Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ходовые испытания мастерами из Корея-Мотор на ш.Энтузиастов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Owl
Cитуация следующая вчера 26.08.2007 в 9.30 стал машину в СТО Корея-Мотор для проведения замены масла (вобщем ТО-0), заодно попросил посмотреть, почему машину тянет вправо, если необходимо сделать сход развал. В общем, очень приятно пообщались, машину я сдал, подъезжать сказали к 11.30-12.00. К 11.30 я подходя к сервису, обнаружил свою машину выезжающую на ш. Энтузиастов :shock: с мастером и экспертом (как сказал мастер :???: ), как они сказали, необходима проверка, тянет машину вправо или нет, и они проводят ходовые испытания. В сервисе попросил старшего смены. Девушка, которая принимала документы, поинтересовалась, зачем нужен старший? Описал ситуацию. На что меня дружно начали уверять, что это абсолютно нормальная ситуация :shock: , они всегда при необходимости испытаний проводят их на ш.Энтузиастов и я сам с этим согласился, когда подписывал документы о сдаче машины в сервис (там мелкими буквами написано, что я согласен на проведение ходовых испытаний). В общем я попросил книгу жалоб и предложений, описал эту ситуацию, оплатил работы и собрался уезжать. Подошел мастер, сказал, что я на добро (хорошо сделанный ремонт) отвечаю злом (пишу на него жалобу); он хотел как лучше (получилось как всегда) и.т.д. В общем я не готов был выслушивать его речи и уехал из сервиса. Надо отдать должное, проблему они решили, машину вести перестало(они переставили колеса; сход развал проверили, по распечатке все в норме). Вот теперь не знаю правильно я написал жалобу или нет? С одной стороны все в сервисе меня убеждали, что это нормальная ситуация, а с другой стороны ИМХО проводить проверку на ш. Энтузиастов с его очень интенсивным движением и разбитым покрытием не правильно, тем более ни документов, ни страховки, ни каких гарантий, в случае ДТП и.т.д. с другой стороны работы сделаны качественно. :???: Что скажите народ, надо было писать жалобу или нет? И нормальная это ситуация или нет, когда в официальном сервисе испытания проводят на обычных дорогах без документов, страховки и.т.д.?
xlam
Вапще беспредел какой-то! У них на сервисе от шлагбаума до контейнеров длинная прямая дорога. На ней можно обпроверяться.
БЛС-Толстый
страшное дело...
Яп наверно написал, и внимательнее читал в последствии там всякие мелкие буквы...
Owl
Цитата(xlam)
Вапще беспредел какой-то! У них на сервисе от шлагбаума до контейнеров длинная прямая дорога. На ней можно обпроверяться.
я тоже об этом подумал, но когда несколько человек тебя серьезно убеждают что проводить ходовые испытания на общих дорогах это нормально (что красное на самом деле зеленое ;-) ) - не веришь, но начинаешь сомневаться :roll: .
xlam
Цитата(Owl)
Цитата(xlam)
Вапще беспредел какой-то! У них на сервисе от шлагбаума до контейнеров длинная прямая дорога. На ней можно обпроверяться.
я тоже об этом подумал, но когда несколько человек тебя серьезно убеждают что проводить ходовые испытания на общих дорогах это нормально (что красное на самом деле зеленое ;-) ) - не веришь, но начинаешь сомневаться :roll: .

Я у них несколько раз сход-развал делал - садился вместе с мастером на пасажирское сиденье и он катался по территории сервиса.
Owl
Цитата(xlam)
Цитата(Owl)
Цитата(xlam)
Вапще беспредел какой-то! У них на сервисе от шлагбаума до контейнеров длинная прямая дорога. На ней можно обпроверяться.
я тоже об этом подумал, но когда несколько человек тебя серьезно убеждают что проводить ходовые испытания на общих дорогах это нормально (что красное на самом деле зеленое ;-) ) - не веришь, но начинаешь сомневаться :roll: .

Я у них несколько раз сход-развал делал - садился вместе с мастером на пасажирское сиденье и он катался по территории сервиса.
Не знаю, может быть это мастер решил "эксперта" до метро подвести, а тут я на них неудачно наткнулся :???: , ладно мастер, больше всего бесит :evil: то, что в сервисе меня убеждали, что это нормальная ситуация, что они всегда на ш.Энтузиастов испытания проводят, и не понятно, чего это я возмущаюсь по этому поводу.
Бродяга
Owl

ИМХО нормально. Просто запоминайте пробег перед тем как сдаёте.
Если они 10-20км накатают то и фиг с ними, главное что бы сделал. А на каких дорогах мне всё равно.

Я бы писать не стал. Сказал бы спасибо, что проверили.
Damon
Бродяга
+1

Когда мне искали "звон" в подвеске, тоже ездили по "округе". И не один, а, о ужас!, два раза. Какие проблемы-то? Бумаги о сдаче в сервис есть? Есть. Значит в случае любых ДТП с вас взятки гладки. Сервис будет сам разбираться. Страховка в этом случае тоже не важна, т.к. сервису придется за свой счет ремонтировать машину в случае чего.

Т.ч. ИМХО, в данном зря "бучу" подняли.
Owl
Цитата(БЛС-Толстый)
страшное дело...
Яп наверно написал, и внимательнее читал в последствии там всякие мелкие буквы...
мелкими буквами написано просто, что я согласен на проведение ходовых испытаний (место не указано) в тексте это 3 или 4я строчка внизу документа, кроме схемы машины, проводимых работ и.т.д. :evil: в общем как у некоторых сотовых операторов или в некоторых банках на 3-й странице в тексте договора звездочка и внизу ссылочка мелким шрифтом..., а потом: Вы что, когда читали договор, ее не заметили...? :evil:. В конце концов ну не с юристом же в сервис ездить, для чтения документов о сдаче машины и придираться к каждой строчке :???:
Owl
Цитата(Damon)
Бродяга
+1

Когда мне искали "звон" в подвеске, тоже ездили по "округе". И не один, а, о ужас!, два раза. Какие проблемы-то? Бумаги о сдаче в сервис есть? Есть. Значит в случае любых ДТП с вас взятки гладки. Сервис будет сам разбираться. Страховка в этом случае тоже не важна, т.к. сервису придется за свой счет ремонтировать машину в случае чего.

Т.ч. ИМХО, в данном зря "бучу" подняли.
Ну не знаю, может быть конечно Вы правы, я и сам засомневался, когда посмотрел как хорошо сделали. Но до этого было много лет было много разных б/у машин, ремонтировался всегда в не официальных сервисах, там обычно, если надо на ходу проверить звонили по телефону, я подъезжал и мы вместе ездили по дорогам, а еще чаще предлагали самому поездить, если есть замечания приехать. Кстати документов на руках о сдаче в сервис мне никаких не выдали (а должны были выдать?), акт осмотра машины с возможностью тестирования остался в сервисе. И вот интересно, что делать если сервис, в случае ДТП, скажет, что это мастер сам решил выехать, а сервис здесь совсем не причем, типа разбирайтесь с мастером.
В общем конечно хочется верить людям, и надеятся на лучшее, но не раз сталкивался с тем, что надеешься на лучшее, а потом не знаешь, как проблемы разгрести.
Бродяга
Цитата(Owl)
И вот интересно, что делать если сервис, в случае ДТП, скажет, что это мастер сам решил выехать, а сервис здесь совсем не причем, типа разбирайтесь с мастером.


1. Машина сдаёься в сервис, а не конкретному мастеру.
2. Мастер находится на работе и пользуется машиной, которая в данный момент находиться "на балансе" сервиса.
Потому все притензии к сервису, а кто будет потом натягивать мастера - не Ваша проблема smile.gif
gordi
БЛС-Толстый
Серёга, ты когда машинку в БЦР или Нижегородец отдаёшь - там тоже самое написано!!!!!!
Серега-Москва
Правильно написал! Еще и обматерить их надо было!
DAK
По-моему, ребята там совсем оборзели! Ладно б они по дворам и переулкам прокатились, но выезжать на ш. Энтузиастов :shock: :evil:
Я бы тоже возмутился :evil:
DAK
Кстати я с первого раза не прошёл ТО (левая фара высоко светила, было видно ночью не вооружённым взглядом). Поехал в сервис Корея Мотор на тропинку Пессимистов :grin: По телефону мне сказали 500 р. диагностика, а я им, а как же гарантия, они приезжайте разберёмся. Приехал я, мастер взял машину и поехал на стенд, через 10 минут приходит говорит у Вас всё в норме, мол Гайцы денег хотели. Я смотрю действительно ровно, НО БЫЛО НЕ РОВНО. Друг в салоне мне сказал, что ОНИ (СЕРВИСМЕНЫ) очень часто НЕ делают предпродажную подготовку. В общем я им сказал всё-равно чуть опустить левую фару, а они опустили обе, ес-но опять всё в норме. Никаких бумаг и документов не дали, как буд то я к ним и не ездил. Это нормально?
Spirit
Лично я никаких проблем в этом не вижу. Я бы жаловаться не стал, скорее всего.
Owl
Цитата(Бродяга)
Цитата(Owl)
И вот интересно, что делать если сервис, в случае ДТП, скажет, что это мастер сам решил выехать, а сервис здесь совсем не причем, типа разбирайтесь с мастером.


1. Машина сдаёься в сервис, а не конкретному мастеру.
2. Мастер находится на работе и пользуется машиной, которая в данный момент находиться "на балансе" сервиса.
Потому все притензии к сервису, а кто будет потом натягивать мастера - не Ваша проблема smile.gif
Интересно, конечно, было бы узнать официальную позицию сервиса по этому вопросу. Может у кого похожие случаи были с сервисом и какие бумаги должен дать сервис, когда сдаешь машину в ремонт, а то есть шансы, что потом ничего не докажешь и будешь сам себя натягивать вместо сервиса и мастера :roll: .
БЛС-Толстый
Как это не ваша проблема? А как же машина? Она же моя!
Фигасе , отдал новую сверкающюю иномарку, а получил битую крашеную (Русским мастером) машину, убивали и за меньшее в девяностых...
Damon
Цитата(Owl)
Интересно, конечно, было бы узнать официальную позицию сервиса по этому вопросу. Может у кого похожие случаи были с сервисом и какие бумаги должен дать сервис, когда сдаешь машину в ремонт, а то есть шансы, что потом ничего не докажешь и будешь сам себя натягивать вместо сервиса и мастера :roll: .

У меня оставалась часть (отрывная) бумаги о сдаче машины, где были указаны ее данные и когда сдана. При отдаче машины ее отдаешь и подписываешь акты приема.

Был случай, на моем тогда полугодовалом Гетце поставили на капоте вмятину. Позвал мастера, показал на нее, вместе подошли к мастеру по кузовному, согласовали дату ремонта. Исправление вмятины и перекрас капота за счет сервиса. Вот и все. Никаких следов ремонта. :smile:

При прохождении ТО15000 на Астре у меня вообще на руках оставался полный договор об указании услуг. Опять же с указанием о сдаче машины и т.п.
Kharitonov Roman
Цитата(Owl)
они всегда при необходимости испытаний проводят их на ш.Энтузиастов?


Какие нафиг там могут быть испытания ??
За пивом наверняка ездили...
Проверить то конечно надо, но где нибудь у себя во дворе, или на стенде.
xlam
Вот много народу говорит, что пофигу, что не надо жалобы писать, типа а что в этом такого?

Просто расшибить машину на территории сервиса очень маловероятно, а вот если при выезде на шоссе в них камаз влетит... Ну, конечно, тебе ее потом восстановят (дадут денег на новую), но ведь это же в корне не правильно, что из-за какого-то хера пострадала твоя машина! Маловероятно что на срок ремонта предоставят замену, а сколько времени уйдет на ремонт??

По мне лучше избежать такой ситуации вообще, чем стать жертвой случая.

Да и кстати как начет страховки ОСАГО??? Если мне не изменяет память, без нее ездить нельзя и в случае попадания в лапы сотрудников ГИБДД от управления машинкой отстраняют и ее увозят на штраф-стоянку.
Damon
xlam
А ты не боишься, что машину, к примеру, уронят с подъемника (реальный случай, давний и не со мной, машину успели поймать), поцарапают (см. мой пример выше), въедут куда либо в тесноте боксов и т.п.?

Паранойя хороша :grin: , но не до такой же степени. ;-)
Matrix-man
Owl
а с другой стороны ИМХО проводить проверку на ш. Энтузиастов с его очень интенсивным движением и разбитым покрытием не правильно, тем более ни документов, ни страховки, ни каких гарантий, в случае ДТП и.т.д. с другой стороны работы сделаны качественно.
1. Если вы сдаете машину в сервис, то у вас есть мастер-приемщик. Его ФИО есть в заказ-наряде. Девушки на ресепшн, а их там 2 отвечают за прием клиентов и оформление документов, не более того.
2. Машину принимает мастер-приемщик, он берет ключи отмечает ваши жалобы и т.п. Если вы согласны присутствовать при ТО, то вы сидите за рулем автомобиля и можете ездить за рулем авто, пока диагност следит за показаниями сканнера.
3. Есть директор СТО на ш.Энтузиастов и есть директор ООО "Корея Мотор", так что знайте на кого и что писать заранее.
Будут вопросы - пишите в личку. ;-)
xlam
Цитата(Damon)
xlam
А ты не боишься, что машину, к примеру, уронят с подъемника (реальный случай, давний и не со мной, машину успели поймать), поцарапают (см. мой пример выше), въедут куда либо в тесноте боксов и т.п.?

Паранойя хороша :grin: , но не до такой же степени. ;-)

Ну почему сразу паранойя))) Хочу свести риски к минимуму, на сервисе ограниченное кол-во двигающихся машин способных нанести вред моей, а на шоссе их сколько угодно![img][/img]
Sesy
Правильно написали. Ситуация дикая. Еще надо было бы с руководством связаться.
Owl
Цитата(Sesy)
Правильно написали. Ситуация дикая. Еще надо было бы с руководством связаться.
Да ладно, давно это было, вот теперь думаю, куда бы поехать на ТО-1 :???:
Jonni
ИМХО. немного про другой сервис. Тойота Битца. Гонял туда рабочую камри. там что то било в передней подвеске. Так мастер-приёмщик вместе со мной сел в машину, причём за руль сел я, и мы прокатились по дорогам где были лежачие полицейские и неровности. То есть управлял машиной я сам!!!!!! ну а потом естессно забрал её и в ремзону загнал он..вот такие пироги. Так что я думаю что не должны они кататься без документов какие бы расстояния не были.
Wowick
Тоже работаю на автосервисе, но на отечественном. Тоже довольно регулярно мастера выезжают с клиентом на близлежащую улицу и проводят испытания. Естественно без всяких ОСАГО. Иногда и скоростной режим нарушают (иногда более 100 км/ч в городе разгоняются. А что делать, если проблем проявляет себя на высокой скорости. И ГАИшники регулярно останавливают. Все нормально разъясняется, и мчат больше 100 км/ч дальше ;-) А где машины то проверять скажете? Нет нигде специальных полигонов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.