Так как родной Ханкук уже утратил боевие кондиции, а впереди нас ждет осень, и может даже дождливая, решил переобуть машину во что-то лучше приспособленное для дождя. Параллельно решил перейти на другой размер шин, чтобы были и повыше профилем (чтобы немножко увеличить дорожный просвет) и пошире (чтобы скомпенсировать увеличение поддатливости боковин и не потерять в управляемости). В итоге были выбраны GoodYear HydraGrip 185/65R14. Вот как все это выглядит:
Слева - машина на Ханкуке 175/65, справа на Гудъире 185/65
Разница в ширине почти неуловима на глаз.
Про ощущения пока говорить рано, позже отпишусь.
PS Шиномонтажники "порадовали". Из 4х литых дисков Proma RS (те, что на фотках) 3 нужно прокатывать. Биение одного хорошо заметно невооруженным взглядом. Думаю, буду покупать другие, эти прошли всего 30-35 тысяч и после прокатки вряд ли отходят даже это. Разговариваем по душам с жабой.
нормальная резина.. у меня такая же... тока размер другой... я доволен ей.. а про прому РС уже слышал похожее... тока другу сказали что один диск на выкид, а остальные на прокатку)
Lerik
Ну и как, он прокатывал? Результаты какие?
не, но их комуто отдал, а тот машину продал на этих промах... я когда диски покупал, мне не рас говорили что прома лучше не брать, а я искал бюджетный вариант... сказали что они мягкие, краска не держится... я взял КиК - тоже гуано... за сезон - квадратять..
Резина хорошая, только шумная.
Отслужила 2 сезона.
T-i-G
А какая ширина дисков у тебя?
185/65R14 ставлю только на зиму, т.к. ухудшается динамика,
летом стоит 185/60R14.
ViKiMi
И к тебе вопрос мой также - какой ширины диски под 185-ю резину у тебя? Как я понял, штатные 14-дюймовые штампованные диски имеют 5J, что для 185 покрышек допустимо, но в пределе...
У меня с весны стоит летняя 185/65 R14. Но разницы в динамике я практически не заметил... А по бездорожью ездить стало комфортнее, пусть всего на 6 мм, но повыше :cool:
Цитата(Schakal)
T-i-G
А какая ширина дисков у тебя?
Ширина - 6 дюймов.
Step
Мне показалось что она тише штатного Ханкука.
Разницы в динамике не заметил. Зато абсолютно спидометр стал показывать скорость ниже, чем раньше. Вчера на подмосковном шоссе засек по одометру расстояние. От указателя МОСКВА - 70 до МКАДа по счетчику было 65 км. Может указатель криво стоит, конечно.
Проверял по GPS - спидометр стал показывать точнее ;-)
Показания спидометра автомобиля, км/час 100
Реальная скорость автомобиля, км/час 102.23
Погрешность в показаниях спидометра, % 2.23
так что можно списать на погрешности. У меня спидометр сильней скорость занижает
nadrugatel
7.11.2010, 22:27
может скинете ещё фоток Гетса, обутого в резину, обсуждаемой в этой теме размерности
nadrugatel
9.11.2010, 12:18
скиньте пожалуйста! в профиль
Twin Peaks
9.11.2010, 12:31
nadrugatel
Дату последнего сообщения посмотри: 30.8.2007, 9:52.
По теме.
У меня на дисках ВСМПО R14/5,5J/ET35 смонтированы шины размерностью 185/65,
спидометр стал показываь точнее, сравнивал с GPS, ничего нигде не задевает.
Цитата(nadrugatel @ 9.11.2010, 11:18)

скиньте пожалуйста! в профиль
Та чего там смотреть, разницы со штатными практически не заметно на глаз. Я на таком размере с весны. Очень доволем. Ставьте не бойтесь - не пожалеете.
П.С.
Вот здесь, если кому интересно есть фотки резины еще побольше и повыше 185/70/14
Киевский ГетцКлуб, - тема о резине 185/70/14
nadrugatel
12.11.2010, 22:36
а фотки?
MixaNik
14.11.2010, 22:23
Стоят Бриджи Revo GZ 185\65\R14 на штатных железках (скорее всего 5", кто-то говорит что 5,5")
Увеличение ширины на 1 см на глаз вряд ли кто увидит, так же как и на 2% нар. диаметра. Кроме грязи и радара))) Мне показалось бока стали больше забрасываться грязью.


Решил бороться с грязью... наивный))) Купил 4 брызговика в супермаркете по 2 шт в комплекте. Было написано подходят к Гетзу как вперед так и взад... Подошли как родные только взад. Передний брызгвик у нас ИЗОГНУТЫЙ!!! А эти оказались плоские
MixaNik
14.11.2010, 22:36
Попрыгав вокруг передних брызговиков около получаса и ничего не придумав, куда бы их вставить и главное как, на глаза попадает старый резиновый салонный коврик от 2109. Эврика!!!
Примерил, отмерил, вырезал, приколхозил к штатным винтами – и удовлетворенный поехал домой (помыв бока).


Домой приехал с грязными боками…
Луговой Мариец
14.11.2010, 22:56
Цитата(MixaNik @ 14.11.2010, 22:36)

Домой приехал с грязными боками…
Бока не могут быть чистыми. Тут проблема не столько в брызгах от колес, сколько в завихрении воздушных потоков и статическом электричестве. Частицы пыли заряжаются за счет трения и притягиваются к бокам (вообще ко всему кузову, но к бокам сильнее и в большем количестве, т.к. завихрения эти

)
Дополню Луговой Мариец - ещё иногда встречаются попутные и встречные авто, которые так и норовят окатить чистые бока...
nadrugatel
16.11.2010, 13:21
Спасибо за достаточно наглядные фотки!
Кто может поделиться впечатлениями по шинам 185/65 и 185/60 на 14х дисках? Ломаю голову над выбором для наших дорог, так ли существенно теряется управляемость на высоте 65, и не жестковато ли на 185/60, ну и опять же уменьшение клиренса.
Перечитал тут всё, что смог найти, но чё-то однозначного ответа для себя так и не нашёл.
Twin Peaks
10.3.2011, 20:35
У меня 185/65 R14.
Гетц не такой уж и гоночный болид с точно настроенной подвеской,
чтобы шины данной размерности сильно влияли на управляемость.
Накачивать перед надо до 2,5 - 2,6 а зад не менее 2,35 и будет все нормально с управляемостью.
По сравнению со стоковыми кумхо 175 пятно контакта больше и это чувствуется при торможении,
особенно если сзади 2 пассажира (у меня задние дисковые тормоза).
Цитата(Twin Peaks @ 10.3.2011, 20:35)

У меня 185/65 R14.
Гетц не такой уж и гоночный болид с точно настроенной подвеской,
чтобы шины данной размерности сильно влияли на управляемость.
Накачивать перед надо до 2,5 - 2,6 а зад не менее 2,35 и будет все нормально с управляемостью.
По сравнению со стоковыми кумхо 175 пятно контакта больше и это чувствуется при торможении,
особенно если сзади 2 пассажира (у меня задние дисковые тормоза).
Да я в общем и не гонял особо никогда, да и не собираюсь ставить рекорды.
От стоковых сам по осени избавился и вот пришла пора закупиться новой резиной. Тормоза задние тоже дисковые.
Тут даже и не то, чтобы одна только управляемость принципиальна, а так...в целом по всем критериям, что было бы оптимальнее при более менее размеренной езде.
Twin Peaks
10.3.2011, 21:20
У меня Мишлен энерджи сэйвер 185/65 R14, по сравнению с кумхо:
тише, управляемость получше, на мокрой поверхности адекватнее.
Купил осенью гетза - на нем стояли зимние покрышки за лето укатаные в слик.
Покупать зимнюю резину денег не было, зато остались колеса с тазика 185/65 R14 гиславед 5.
Обул на родное литьё, откатал зиму - доволен как слон. Не шаркал зашитой даже там, где королла последняя цепляла.
Настала весна встал вопрос о летних колесиках. Всю голову сломал, что же купить?
В итоге купил 185/65 R14 Pirelli p4 за 2175рэ за 1 шт.
хотел купить диски слик, но денег нету. наверное буду одевать на штатное литье.
Перебуваться буду попозже. Фотки резины могу выложить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.