Всем привет. Вот, собсно, заинтересовало.. Ибо зима близко, а диски не куплены. Отзовитесь кому не влом
Я буду на родном литье ездить, а на лето куплю 15" или 16"
Цитата(Schakal)
Всем привет. Вот, собсно, заинтересовало.. Ибо зима близко, а диски не куплены. Отзовитесь кому не влом

я планирую родное литье 14" продавать с шиповками Конти.
зимой на родном литье. и R14
Летом на более широких катках 195/50 R15
ГётцОднако
31.8.2007, 10:45
на штамповке. У нас зима длиннее, а штамповку - не жальче. Лето на литье.
На штатных штампованных. Летом на ковке. Штамповка менее подвержена коррозии, по сравнению с литьем/ковкой, плюс зимой машина эксплуатируется меньше (по длительности поездок и скоростям движения, плюс осенне-зимний период сам по себе короче летнего), поэтому диски из легких сплавов в этот период теряют свои основные преимущества.
Медвед Полоскун
31.8.2007, 11:19
Цитата(Kostiks)
На штатных штампованных. Летом на ковке. Штамповка менее подвержена коррозии, по сравнению с литьем/ковкой, плюс зимой машина эксплуатируется меньше (по длительности поездок и скоростям движения, плюс осенне-зимний период сам по себе короче летнего), поэтому диски из легких сплавов в этот период теряют свои основные преимущества.
Ни разу не видел коррозии на ковке! Можно фотку? Сам зимой ездю на штамповках Р14, к лету вот думаю или 15 или 17 брать....
•JuveliR•
31.8.2007, 11:53
Зимой буду на родном литье R14 ездит. На лето будут новый 15-е
Цитата(Медвед Полоскун)
Сам зимой ездю на штамповках Р14, к лету вот думаю или 15 или 17 брать....
Ржу не могу..... на гетц 17 радиус решил поставить)))))) Интересно посмотресь)))))
Летом езжу на R15 литые, зимой R14 литые родные...
Две зимы на Гетце отъездил на штатном литье. Все руки не доходили и жаба душила второй комплект дисков прикупить :oops:
На Кашкай куплю на зиму 16-дюймовое литье.
Так как при покупке машины в салоне подарили комплект зимней резины, собираюсь на зиму купить штампованные R14
Gusty
Свезло! Поздравлям
Andrey177
7.9.2007, 14:36
Две зимы откатал на штамповке.
Месяц назад прикупил в салоне Getz 1,6 с литыми.
:sad: Не свезло, резину не подарили.
Уже нахлобучил на литье зимнюю резину NF3
Летом ZEPP и 195/50/R15
uncle Fedor
7.9.2007, 14:47
На родной штамповке. Летом, кстати, тоже.....
Откатаю на штамповке, а клету посмотрим.
ANDREY FROM MOSCOW
13.9.2007, 11:14
Ржу не могу..... на гетц 17 радиус решил поставить)))))) Интересно посмотресь)))))
а что смешного тут ?
оригинал идет 17 диски фирмы OZ с резиной 195/45 R17
ОЧЕНЬ даже смотрится особенно с пластиковым обвесом ;-)
ANDREY
Вы вообще о чём говорите...... Чтобы поставить 17 радиус - это надо арки вырезать, т.е. вкладывать немалую сумму денег минус гарантия, да и вообще 17 радиус убъёт гешку!!!!!! и ДВИЖКУ ХАНА! Проще выбрать другой автомобиль!!!!!!!
Цитата(ANG)
ANDREY Вы вообще о чём говорите...... Чтобы поставить 17 радиус - это надо арки вырезать, т.е. вкладывать немалую сумму денег минус гарантия, да и вообще 17 радиус убъёт гешку!!!!!! и ДВИЖКУ ХАНА! Проще выбрать другой автомобиль!!!!!!!
Редко когда в одном посте набирается столько бездоказательных утверждений.
1) На гарантию (в части подвески) влияет только неправильный вылет, если общий диаметр колеса не превышен.
2) Как колеса повлияют на движок? Если поставить ковку. то вес колеса не изменится в сравнении с литым 15"
В Сингапуре половина встреченных гешек на 17-х катках стояли.
Проблема с 17-м радиусом совсем в другом: грыжи, вероятность которых на наших дорогах близка к 100%. Примерно 1 грыжа на 10тык.
Мороз
Вам нужны утверждения?
1 доказательство: :old: на дверной стойке со стороны водителя приклеена таблица, в которой указаны допустимые размеры колёс. Кстати в этой таблице не указано даже 16 радиус, а про 17 вообще молчу!
Я бы хотела посмотреть на лицо представителя официального дилера, к которому вы обратитесь за помощью подобрать диски 17 радиуса на ГЕТЦ!!!!! Я догадываюсь что вам ответят :shocked: поставить можно, только без резины :hah: и ехать как настоящий каток (или как трамвай по рельсам)
2 доказательство: :old: гарантия на подвеску распространяется только когда стоят оригинальные диски, а как я уже написала выше на гетц не предусмотрены 17 оригинальные диски!
Может в Сингапуре 195/45R17 и каток, а в Москве 195-ым катком не удивишь даже Жигули.

Вот 235/45R17 – это ещё близко к катку )))))
П.С.: Поставить можно какие угодно колёса путём модернизации подвески, подрезанием арок, но только в том случае если вы ездите по немецким автобанам, имеете аэродинамический обвес, небольшую турбинку, которая поднимала мощность хотя бы до 140 л.с. ТОГДА «Д-А»!!!!
А на наших автобанах вы заработаете не только грыжу, но и геморрой на «пятой точке» :grin: :grin: :grin:
Совет: Если хотите зарабатывать только грыжу на колёсах, то подкладывайте пуховую подушку под «пятую точку»!
Гдето в инете встречал ВАЗ 2106 с огромными дисками, там радиус наверно, 20-й был, а профиль у резины ну гдето с два пальца. Жаль, что картинки не сохранилось. Смотрелось зверски..
ВладимирБ
21.8.2009, 21:52
Зимой на штамповках, летом на литье.
Зимой на ВСМПО 14" Орион 5,5х14 ЕТ 45... Они легкие - 4,8 кг, отсюда расход небольшой, укладываюсь в 8-9 литров по городу... Правда, краска местами скалывается, ну а кому сейчас легко... :grin:
Катерина036
25.8.2009, 9:13
На родных штамповках, т.к. еще одним комплектом не обзавелась...
на металле , потому что халяву дали в салоне
Цитата(ВладимирБ)
Зимой на штамповках, летом на литье.
+1
DarkElf
30.11.2009, 16:44
На родных штамповках, т.к. еще одним комплектом не обзавелась...
Цитата(DarkElf)
не обзавелась...
:shock: :shock: :shock:
Алеф
:grin: :grin: :grin:
Зимой на родном 14-м литье) Летом 16-я ковка.
Что-то только не оч понравилось, что на внутреннем ободе литья после зимы появились небольшие точки, может от соли и реагентов((... Внешняя часть диска покрыта ( покрытие похоже на лак) составом, а вот внутри голый металл.
У меня и лето и зима штамповка. Зимой родная штамповка, летом китайская (покупать не советую никому). Авто ведёт себя лучше на зимних, при том что там шиповка :-(
Не вижу смысла в установке на зиму литых или кованных, ну если только сразу шло литье с машинкой. Сам на штамповке, на лето буду брать литье или ковку большего радиуса, больше склоняюсь к кованным.
круглогодично Косэи
зима К3 6х14 4/100 ет38
лето К1 7х17 4/100 ет36
родной штамп с пробегом 1км (от салона до ближайшей ровной площадки) был отправлен в "более опытные руки"....
Jarlacks
30.11.2009, 18:18
На штатном литье. Мне достаточно. :smile:
Зимой родная штамповка R14, летом литье R14.
Кстати, а почему, собственно, принято литье на лето, а штамповку на зиму? Какое-то техническое обоснование есть?
wolf77
ну есть мнение что зимние реагенты плохо отражаються на состоянии диска и он теряет свой лоск. :grin:
PAleshka
30.11.2009, 19:40
лето штатные литые R14, зимой тоже литые K&K R14 - когда покупал оказались фактически по цене штамповки (а если к штамповке еще и колпаки, то даже дешевле). Кстати, уже 4ая зима пошла - каких-то проблем с дисками от реагентов не заметил...
Я зимой езжу на штамповке, R14, а летом на легкосплавленных дисках R14..
Зиму 2008-2009 проездил на штатной штамповке. Этой зимой продолжаю традицию :smile:
было 15 штатно литьё на лето и 14 штамп на зиму. стало 14 штатное литьё на зиму и затарены 15 всмпо на лето.
зимой и летом езжу на литье. на зиму кидаю на передние 2 зимние шины, весной наоборот.
это не есть гуд... но вот как-то так...
Зима 14-е литьё, лето 16-я ковка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.