Добрый день!
По выдаче автомобиля - хотелось бы, чтобы у менеджера по продажам (который собственно ведет весь процесс продажи от начала до конца) была вся исчерпывающая информация по работе сервис-центра при подготовке автомобиля к продаже и установке допов, а конкретно - кто что устанавливал, в какой комплектности, что осталось недоделанным, где находятся все оставшиеся после установки "лишние" детали (коробочки из-под аппаратуры и пр.), и чтобы сервис-центр, в свою очередь, не забывал обо всем этом уведомлять менеджера.
В противном случае получается моя ситуация - когда я при получении автомобиля не могу найти коробку из-под магнитолы с чеком, гарантийным талоном и съемниками к ней, а впоследствии найденный установщик заявляет, что положил все это дело в багажник (хотя этого не было), а все что остается в сервис-центре больше дня, утилизируется, судьба оной коробочки думаю ясна
Плюс к тому установщик не подключает антенну к магнитоле, видимо не найдя в хозяйстве нужного переходника, о чем также мне не было сказано ни слова при выдаче авто - устанавливал в итоге сам, чтобы не мотаться лишний раз в сервис.
Ну и надеюсь, что в дальнейшем всю информацию по работе сервисного центра можно будет получать более оперативно и конкретизировано.