Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть ли смысл проходить ТО-60 т. в оф.центре?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Maxim Grishkevich
Господа,
к сожалению дилема для меня довольно трудная, посему приветствуются любые мысли и высказывания:
Итак вводная: Геша 1.6 2004 г/в(МКПП), пробег 56 т. по сроку покупки 3 года гарантии от Хэнде прошли (покупался с августе), однако есть ещё сертификат на 2 года от Корнет-2000.
Грядет плановое ТО 60т. - у оф.дилеров стоимость 19200 р. со всеми запчастями (Восток-авто, Ист-Маркет-Моторс), 12880р. (Реформа-Моторс, якобы работают меньше месяца, скидка засчёт запчастей ?!), но обязательно 1920р за смену салонного фильтра (!!!) - дабы не потерять оф.гарантию +2 года на мотор и коробку. Однако, по сервисной книжке (пред.хозяин) ТО 45т. - проходили на пробеге 47012 - тоесть перепробег 2012 км (при допустимом 2000 км.) к тому же, если смотреть разницу пробегов между 30т.(26000) и 45т.(47012) получается 21012 км - что опять же гарантией(мезсервисный не более 20т.) трактуется как не соблюдения условий (что мне и озвучил сервис-инженер). Тоесть получается, что если что-то типа гарантийное - увы и ах, однако ТО только у официалов! (иначе гарантии - которой нет или моежт быть нет, не будет 100%!)
Для справки стоимость оригинальных запчастей купленных в компании Кореана (Ремень+ролик, свечи, возд.фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр) = 2745 р + ~ 1500 на жидкости + ~ 6000 на работы = ~ 10000 р. У кого какие мысли? Заранее благодарю. :???:
drop
Maxim Grishkevich
чтобы не теряться в догадках,позвонили бы к официалам и спросили,распространяется ли на вас гарантия в связи с перепробегом в 2012 и большой разницей!причйм звонить надо хотябы 2-м, и получать аргументированный ответ.Если слетели с гарантии,в чём я очень сомневаюсь,то вопрос решён,я бы пошёл к неофициалам,т.к. не припомню случай,чтобы через 3 года человеку по гарантии меняли двигатель или коробку,а тем более или чинили по гарантии,это так сказать замануха.Если гарантия не снята,то тогда на ваше усмотрение,я бы делал у официалов,мне 5000 тыщ не дороже собственного спокойствия :smile:
Maxim Grishkevich
Уважаемый, drop.
В том то дело, как раз разговаривал с мастером одного из оф. дилера про данную ситуацию:
его тезисы были примерно следующие:
- никто из дилеров ВАС с гарантии снимать НЕ БУДЕТ!
- однако, все вопросы про гарантийным случаям будen рассматриваться только КОРНЭТОМ по запросу в письменной форме.
- гарантия от Корнэта очень жесткая в плане условий!
- 99% процентов таких случаев - в гарантии ОТКАЗАНО.
От себя доабвлю: при разговоре никто ВПРЯМУЮ не говорит, все ответы уклончивые (вроде и да и не от нас зависит и вообще от конктретного случая зависит) и я их понимаю.
Ru
Вы имеете полное право на плановое ТО к "официалу" привозить свои расходные материалы - единственное формальное ограничение для того, чтоб не сняли с гарантии, это то, что все привезенные материалы должны иметь копии сертификатов соответствия. На сколько я знаю, их могут дать в Кореане... если в конкретном магазине нет проблем с множительной техникой и продавцу будет не лень этим заниматься laugh.gif
drop
а с корнет связаться не пробовали?
Кактус
я буду видимо ТО 60000 делать у неофициалов, т.к. дополнительным двум годам гарантии не очень то и верю
Счумачер
drop
Насчет всего двигателя не знаю, но мне на днях будут менять гидрокомпенсаторы по гарантии. :cool: Машине 3 2/12 года :smile: . Приехал, показал - стучат; те - ОК, гарантия, заказываем детали, приезжайте через неделю. Так что какая-то гарантия после трех лет все же есть...
Maxim Grishkevich
2 Ru: В данном случае каждый официал трактует условия гарантии по своему: одни заявляют, что даже при наличии сертификатов не могут ГАРАНТИРОВАТЬ ничего, тобишь не смогут сделать отметку о прохождении ТО(Реформа-моторс). У других нет никаких проблем в данном случае (Восток-Авто) - видимо друг о друге знают хорошо и привыкли доверять.
Да, в Кореане есть такая услуга - копии сертификатов (платно), но никогда не делали и сказать однозначно, что это будет один сертификат на все, или на все компоненты отдельный (а отсюда и стоимсоть копировальных работ) - не могут (никто не просил сделать). причём подтверждают, что в Восток-Авто без проблем с их запчастями.

2 drop : Увы с Корнэтом не связывался за отсутствием каких-либо координат (если я не ошибаюсь как юр.лицо его больше нет). К тому же неизвестно как отреагирует тот или иной оф.дилер на какую-либо бумагу от Корнэта/приемника - помятуя в какой стране мы живём - реакиция может быть самая экзотическая. :idea:

2 Кактус - Кстати говоря можете попробовать пройти в той же Кореане, они не официалы, но расценки на ТО по корейцам есть и довольно приемлимые.
Maxim Grishkevich
2 Счумачер, как раз вот всё начианлось от неприятного звука от работающего двигателя, почитал на форуме про гидрокомпенсаторы - закралось подозрение ... может сначало ТО ? К чему это привело можно прочитать в начала данной ветке...
ВКВ
Сыкономите чуть чуть , а хлопот это надо заморачиваться покупкой запчастей, а если ошибетесь, менять. Впринципе так как вы не первый хозяин, и уверенности нет про остаток гарантии то делать где ваше право. Обычно когда меняешь с запчастями сервиса, есть хоть прикрыться чем, а не быть сразу отправленным к .. из за некачественного шурупа :oops:
Maxim Grishkevich
2 BKB: В том то и дело, что получается не чуть-чуть (жаба животное настырное и страшное, к тому же машинка печатающая деньги сломалась :oops: ). Думаю можно перевести всё в след. плоскость:
Прохождение ТО 60 у оф.д.:
(+) качество материалов и работ (!?);
(+) можно предъявить сервисную книжку при продаже авто (когда-нить такое будет?) и сказать что все ТО проходились (спорно, но можно);
(+) гарантия (х.з.);
(-) Много стоит денег :evil: (хм, даже два минуса) ;
(-) Вряд ли поможет при гарантийном случае;
Леший
У меня пробег 55500 км, машине через месяц будет 5 лет, весной ТО 45000 т.ж. проходил неофициально.
ВКВ
Maxim Grishkevich
Ну и не так много денег. Вроде гдето я читал что у официалов с запчстями в 14-15 входят. Зуб не дам. Но если уж не делать у официалов, то тогда где есть запчасти, чтобы потом машинка в разобранном виде не болталась. :cry:
Maxim Grishkevich
2 BKB: Маленький такой расклад (если я в чём-то ошибусь, поправьте):
Итак, по всевозможным данным от оф. дилеров (можно кстати найти тут же на формуме, фотографии и прайсы) получаем :
Стоимость норомочаса 1200 р. (у всех оф. дилеров), на ТО 60т. затраты 4,4 нормочаса = итого за работы = 5280 р.
Далее изначально я приводил пример стоимости запчастей(звонил сегодня в фирму торгующую ориг.запчастями - Кореана тобишь):
получилось: ремень+ролик (1204р), свечи(116р/шт.), воздушный фильтр(250р), Топливный фильтр(624р), салонный фильтр(203р). Понятно что есть ещё масло + масляной фильтр, жидкости гидроприводов, однако далее уже чистая математика:
19200 (оф.дил.) - 5280 р(работы) - 2745(стоимость хотя бы того, что перечислено) = 11175р - это видимо стоимость масла + фильтр + снять/установить защиту ... :evil:
Вот она где жаба...
ВКВ
Небось в 19200 входит еще что то. Сход развал. промывка инжектора ну иль еще чего? что тоже стоит мани. Экономить хорошо когда можно самому все сделать, для себя качественно и быстро.
Maxim Grishkevich
Уважаемый, ВКВ.
В 19200р входит только то, что прописано в Сервисной книжке. Сход-развал - отдельно оплачиваемая услуга, как и мотор-тест.
Так что увы ничего сверх рекомендуемых операций.
Maxim Grishkevich
Спасибо всем за свои комментарии!
Итак, пока принято решение следующее:
- пройти диагностику двигателя (всё ж таки беспокит звук работающего двигателя) у официала и при нахождении проблем - запрос на предмет гарантийного случая.
- по результатам диагностики буду принимать решение о продолжении общения с оф. дилерами
drop
Maxim Grishkevich
очень разумно.только если начнут вилять,то будьте по настойчивее в вопросе гарантийности!
Maxim Grishkevich
2 drop
Спасибо за поддержку, завтра в 19-00 записался на диагностику (хм ... как обычно 650р - типа просто мотор-тест, и ещё надо будет 650 за расшифровку кодов... хм чую дальше могут предложить "разобрать" всё по винтикам за две цены нового авто .. :0 ).
Отпишусь по результатам.
ВКВ
Главное не проподайте, а то интересно :shock: laugh.gif
Константин А. Синицын
Та же ситуация.... Машине три года было в феврале 2007. Сейчас накатано 59000 км... Позвонил, поспрашивал цены на ТО60. В итоге решил посчитать сколько будет стоить не у офф. дилера. В принципе есть желание ТО сделать самому но для этого скорее всего нужен второй человек и желательно подъемник. Так что это отпало частично. В итоге начал считать запчасти. Getz 1,3 GL, МКПП, 2003г.в.

24410-22020 Натяжитель ремня ГРМ снят с производства по словам exist но заказывать вроде можно... странно... стоит он порядка 950

вот что рекомендуют в каталоге вместо старого ролика (цена меньше?!)
24410-26000 Ролик натяжной ремня ГРМ 527,43
24312-22612 Ремень зубчатый 935,80 (это ремень ГРМ)

18814-11051 Свеча зажигания 4x68,41 273,64
28113-1C000 Фильтр воздушный 219,33

31112-1C000 Фильтр топливный 482,26 (видимо сам фильтр)
31090-17000 Фильтр топливный 153,53 (а это сетка какая то)

57231-22000 Ремень гидроусилителя руля 166,32
97713-29000 Ремень поликлиновый 312,80 (это ремень кондиционера)
97834-22100 Ролик натяжения ремня компрессора кондиционера 927,44 (непонятно нужно ли это???)
ремень генератора так и не нашел.

Итого 3998,55

Последние три пункта нужны в случае необходимости, как показывает статистика ремень кондиционера меняют всем (вот только непонятно нужен ли ролик натяжителя). А вот ремень ГУР можно поменять в любом случае (благо не дорого). Ремня генератора так и не нашел. :sad:

Это без учета тормозной жидкости и масла, а также прокладки сливной пробки которую я тоже не нашел.

Поправьте меня если я не прав. Если я правильно понимаю то замену приводных ремней кроме ГРМ оплачивать не нужно, т.к. они все снимаются при замене последнего.

Вообщем жду соображений по этому поводу а то уже пробег приближается к 60000.
Maxim Grishkevich
Итак, съездил я к оф.дилеру(ИстМаркетМоторс) на диагностику двигателя, приехал несколько загодя посему сначала разговаривал с консультаом по гарантии. Посмотрел мою сервис книжку, признал, что вполне могу расчитывать на доп. гарантию от Корнэта раз есть сертификат (прикреплен к сервисной книжке), попросил подойти Мастера-приемщика, объяснил ему мои страхи и опасения(по поводу звука двигателя и возможно проблем с гидрокомпенсаторами), они поговорили о теории обнаружения неисправных гидрокомпенсаторов, сошлись на том, что для начала хорошо бы просто послушать. Втроем прошли к машине, завел, послушали: "Мотор работает исправно и мотор-тест не нужен, можем завести любой гетс и сравнить звуки!".
Итого: страхи по поводу звука не подтвердились, никаких диагностик не потребовалось (мотор-тест покажет только коды ошибок, если они и были (ламgа Check Engine), и на исправность/или нет гидрокомпенсаторов может указать только чисто теоретически).
Далее уже я стал задавать вопросы относительно ТО 60т.к.:
Со слов мастера-приемщика:
- да к сожалению дорогое ТО, ничего не поделаешь;
- да вы можете привезти свои запчасти, но только со сертификатами (требование руководства);
А дальше я получил стоимость запчастей у них при ТО :???: :
- топливный фильтр - 1500р ;
- воздушный фильтр - 385р;
- свечи по 137р - 548р;
- ремень ГРМ + натяжной ролик 1670+880 - 2550р;
- салонный фильтр - 1712 р (!?!);
+ они практически всегда меняют, хотя и в сервис книжке не указано:
ремень генератора - 270р. + ремень кондея - 723р (сославшись, что они как правило к такому пробегу уже вполне убитые - охотно верю).
Итого примерно: 7688 р
Кстати на 1.6 есть ещё один ролик (скока стоит не сказал), для сведения на 1.6 - электроусилитель посему нет ремня гидроусилителя.
Вот такой вот коленкор. Так что буду смотреть по запчастям - считать - узнавать в exist и Кореане + сертификаты - и скорее всего поеду на ТО к оф. дилеру.
P.S. так же сказали что нормо-час стоит уже 1300р. !

2 Константин, вообщем и целом вы правы, однако как раз по этому поводу мастер-приемщик сказал, что замена ремней генератора, кондея, гидроусилителя + некоторое кол-во нормо-часов. Посему думаю в счете вам это укажут отдельным пунктом.
Константин А. Синицын
Maxim Grishkevich
А код для ремня генератора вы не узнали случаем?
И по поводу топливного фильтра а то что то не очень понятно... хотя в соседней ветке про ТО-120000 LexLi приводит в запчастях оба.

И ещё цены в моём предыдущем посте из exist'а недельной давности +- изменение цены. Если узнаете цены в кореане выложите пожалуйста. А то как то с ними приятней работать.

Цитата
P.S. так же сказали что нормо-час стоит уже 1300р. !

И сколько же тогда регламентные работы стоят?
drop
Maxim Grishkevich
фильтр салона,свечи,воздушный фильтр спокойно меняются собственными руками,,если покупать фильтр салона оригинал(800)не оригинал 300-400,свечи около 400.возд филтр 1199вот и смотрите сами,итого 1000-1400,а так 2645,экономия 1200-1500)))всё можно в экзисте заказать или купить в магазинах обсуждаемых на форуме.
drop
возд фильтр 199,а не 1199 :smile: опечатался
Константин А. Синицын
Итого на запчасти по exist'у если я правильно понимаю

3998 - 927 (ролик кондея) + 150 (ремень генератора - примерно) = 3200 c копейками.

Масло где то 1000 рублёв + тормозная жидкость (без понятия)
Хотя здесь вроде смысла нет экономить особо т.к. у официалов на это цены вроде такие же. Если только с точки зрения спокойствия приятней купить в хорошем магазине. Но ведь тут тоже сертификаты нужны.
T-i-G
Maxim Grishkevich
По поводу ремней привода генератора и кондиционера - при прохождении ТО-60 с заменой ремня ГРМ в Автомире (Москва) мне их меняли бесплатно - т.е. без оплаты стоимости работы, только запчасти. Причина проста - при замене ремня ГРМ эти ремни в любом случае снимаются/ставятся. Так что уточните у ваших сервисменов, о каких
Цитата
+ некоторое кол-во нормо-часов

они вам рассказывали.
Maxim Grishkevich
T-i-G
звучало именно так, добавяться нормо-часы при ЗАМЕНЕ ремней генератора и кондея ... :0 (что слышал - то и цитирую)...

Константин А. Синицын
Увы, мастер по компьютеру выписывал коды запчастей, а потом называл на них ценник (цену я ещё успел записать), потом бумажку с кодами запчастей он смял и выкинул - я на них даже не успел глянуть... :0(

drop
Увы, сам свечи менять не смогу - нужно инструмент покупать тонкостенный.

Кстати коллеги, интересно, про какой именно сертификат идёт речь (соответсвия? или из серии, что данная зап часть пригодна на данную модель авто?)
Константин А. Синицын
Maxim Grishkevich
Либо сервис просто разводит, либо имеются в виду нормочасы за дефектовку запчастей, хотя вряд ли. Смотрел тут прайс КОРЕАН'ы, там просто цена на замену ремня ГРМ разная в зависимости от того какие ещё ремни будут меняться вместе с ним.

Про сертификат видимо нужно уточнить у КОРЕАНЫ и ИстМаркетМоторс. Честно говоря не знаю, первый раз такое дело возникает. Но просто жалко платить за те же самые запчасти в 2-2,5 раза дороже. Я лучьше по подвеске мини ремонт сделаю за эти деньги.

Maxim Grishkevich - будешь в кореану звонить?
Maxim Grishkevich
Константин А. Синицын
Да звонил уже, в сам начала поста есть их цены на запчасти (вроде как в наличии даже). По поводу сертификатов мне сказали что эта услуга у них платная, сколько стоит не знают, потому как в практике своей ещё никто не просил это сделать.
Кстати долго блуждал на сайте exist'а - на ту или иную запчасть есть оригинал или заменители ... интересно в случае заменителя как раз и нужен этот сертификат?
Maxim Grishkevich
Мда и смех и грех...
Позвонил к ещё одному оф.дилеру - "Дакар". Перевели на девушку из сервисного центра. Собственно вопрос был такой: "Сколько у вас стоит ТО 60т.к. и какие операции в него входят". Вообщем после пары уточняющих вопросов как говориться "барышню понесло":
Я: - замена ГРМ разьве не входит в работы по ТО?
Б(барышня): Нет это отдельаня операция и вообще вы знаете как сложно снимать и ставить ремень ГРМ, да на это целый день уходит!
Я: эээ... а скажите какие работы тогда входят в ТО?
Б: ну как же, затяжка соединений (!!!), замена ГРМ!
Я: Простите каких соединений? :shock:
Б: Ну как же, осмотр, затяжка, вашу машину проверят обязательно, корпус проверят на (ВНИМАНИЕ) наличие сколов и царапин! (вот уж не думал что сколы и царапины это обязательный пункт ТО).
Я: спасибо, всего доброго ... (занавес)
:razz: Мда ... официальный дилер...
Однако мне было сказано, что если привозите свои зап.части, то нужен сертификат качества (видимо имелось ввиду копия) + товарный чек из магазина...
Liletta
Цитата(drop)
Maxim Grishkevich
чтобы не теряться в догадках,позвонили бы к официалам и спросили,распространяется ли на вас гарантия в связи с перепробегом в 2012 и большой разницей!причйм звонить надо хотябы 2-м, и получать аргументированный ответ.Если слетели с гарантии,в чём я очень сомневаюсь,то вопрос решён,я бы пошёл к неофициалам,т.к. не припомню случай,чтобы через 3 года человеку по гарантии меняли двигатель или коробку,а тем более или чинили по гарантии,это так сказать замануха.Если гарантия не снята,то тогда на ваше усмотрение,я бы делал у официалов,мне 5000 тыщ не дороже собственного спокойствия :smile:


мне поменяли по гарантии машине как раз было 3 года, корзину сцепления в сборе.
МаZZай
Летом прошлого года отдал у официального дилера за ТО-60тык 14761 рубль. Мне меняли еще тормозные колодки вроде, зато кондея у меня вообще нет. О потраченных деньгах пожалел уже через месяц после ТО.
Вообще в Кореане мастера любят потешаться над ценниками офиц. дилеров. По их словам клиенты переплачивают раза в полтора-два за работы по замене ГРМ.
Константин А. Синицын
МаZZай
Вообщем то с вами согласен. Сам поеду скорее всего именно туда (запчасти и работа в одном месте), правда в электронном прайсе напрягло оплата замены ремней генератора и кондея в случае замены ремня ГРМ (для Getz) правда ещё не звонил не уточнял.
А если не секрет почему пожалели?
МаZZай
Потому что за третий год жизни машины в ней тоже ничего по гарантии не сломалось. А вот проблему со скрипящим штоком вилки сцепления мне на этом ТО не решили. Так и скрипит до сих пор на холостом ходу. Нафига тогда гарантия?
fs0l
Да чушь эта "Корейская гарантия"
Wesayso
Цитата(Maxim Grishkevich)
2 BKB: В том то и дело, что получается не чуть-чуть (жаба животное настырное и страшное, к тому же машинка печатающая деньги сломалась :oops: ). Думаю можно перевести всё в след. плоскость:
Прохождение ТО 60 у оф.д.:
(+) качество материалов и работ (!?);
(+) можно предъявить сервисную книжку при продаже авто (когда-нить такое будет?) и сказать что все ТО проходились (спорно, но можно);
(+) гарантия (х.з.);
(-) Много стоит денег :evil: (хм, даже два минуса) ;
(-) Вряд ли поможет при гарантийном случае;


Можно сделать так, у официалов не проходить полное ТО60тыс, а заменить у них только ремень ГРМ и 2 ролика. А остальные работы самому, либо в стороннем сервисе. Зап части желательно поставить их, чтобы потом притензий не было. Гарантия конечно слетает, а кому она нужна при 60тыс.
Maxim Grishkevich
Wesayso
Ну кому нужна гарантия, а кому нет - вопрос то как раз не в этом ... вопрос в том, что ежели наступает гарантийный случай (читай проблема с двигателем или коробкой) делается ремонт за свои деньги или по гарантии, а она как известно + 2 года от Корнэта - довольно хитрая и в каждом случае индивидуальная, тоесть только через запрос дилера к поставщику. Я б даже сказал - а у кого были вообще какие гарантийные случае - поделитесь.
Кстати все официалы утверждают, что при неполном прохождении ТО в Сервсиную книженцию пишеться приписка о невыполнении тех или иных работ ... ежели я всё правильно понял.
NiKe26
не знаю, быть может кому-то ещё интересно про свои зап.части...купил в exist оригинальные суппорта и тормозные диски(на коробке Mobis), в Ист-маркете ставить их отказались из-за отсутствия сертификатов, на вопрос какие сертификаты должны быть, получил ответ: "...о том, что эти детали от официального дистрибютера Хёндай...", самое смешное, что этих сертификатов нет и у них самих smile.gif
написал письмо на имя их генерального с просьбой объяснить отказ, обещали, что рассмотрят в течение 2 недель, прошло месяца 2 smile.gif
забил, т.к. детали в этот же день без вопросов поставили в Реформа-моторс smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.