Добрый день, гетз моя первая машина
и опыта у меня не много.
Скоро зима и, как я понимаю, необходимо поставить
зимнюю резину.
Но я совсем не разбираюсь, что мне покупать,
можно купить отдельно шины и поставить их на штатные диски,
а можно шины на дисках (полный комплект)и просто поменять колеса, это так??
Если да, что мне лучше купить и почему..(сразу оговорюсь, что вопрос
времени установки меня не волнует, могу оставить машину хоть на неделю). и примерные цены пож-та.
И можно ли провести эту процедуру вместе с ТО-0, у меня как раз 7.000
в сл. месяце будет..
Чеширский Кот
19.9.2007, 9:29
вообще-то темы УЖЕ обсуждались и лучше воспользоваться кнопкой "Поиск" (тот что google).
НО коротенько:
если есть деньги, то лучше сделать себе зимние колеса, т.к. проще переставлять, не заниматься перебортовкой, меньше вероятность повредить, меньше стоять в очередях, т.к. можно сделать самому.
на зимнюю резину переходить еще в Москве рановато...
Андрей 226
19.9.2007, 9:32
sihska
Я за колеса в сборе. Диски на зиму лучше брать штампованные, а резину на вкус и цвет, финансы ;-)
Пожалуйста подскажите!!
если я куплю в инет-магазине вот это - Gislaved Nord frost 3 175/65R14
эти шины подойдут на мои штатные штампованные диски?
и установят ли их мне заместо летних при прохождении то-0??
Цитата(sihska)
Пожалуйста подскажите!!
если я куплю в инет-магазине вот это - Gislaved Nord frost 3 175/65R14
эти шины подойдут на мои штатные штампованные диски?
и установят ли их мне заместо летних при прохождении то-0??
1) Если штамповка R14 то подойдут.
2) Лучше установку делать не у дилеров, а в ближайшем шиномонтаже, стоимость около 800р за снять, перебортовать, отбалансировать и поставить 4 колеса.
Мороз
а где мне узнать
какого радиуса у меня штамповка??
гетз 2006 года.
sihska
На шинах написан размер и радиус (вроде).
А перекидывать колёса реально лучше в простом шиномонтаже: у дилеров от 1200 р.(было в прошлом году), в шиномонтаже 960 (отлада в прошлом году) за переброс, установку и балансировку.