Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 185/70 R14 и еще разные размеры по осям.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Wowick
На днях сжевал почти убитую штатную покрышку 175/70 Р14. Ремонтировать смысла нет. И чё-то я подумал, а если приобрести 185/70 Р14. Она влезет? Кто-нить реально ставил такую? Клиренс увеличивается на 16 мм. (считал в инете на калькуляторе) Кроме того хочу купить пока что только пару, потому что вторая пара штатных - вполне еще не изношена. К каким последствиям приведет такая установка:
Спереди 185/70 Р14
Сзади 175/65 Р14.
Я так понимаю, что слегка поменяется углы работы подвески и соответственно изменится тормозной баланс между осями. Его как-нить можно регулировать, типа как монетку на ВАЗах подкладывают в колдуна, когда задние проставки ставят.
Зимой мне официалы подарили 185/65 Р14. Она встает и работает вообще без всяких проблем. А вот чуть побольше - уже непонятно.
Wowick
Только что замерил - спереди никаких проблем. Встала как миленькая, руль выкручивается влево-вправо и ничего не задевает. Сейчас покупать поеду. Осталось только с выбором резины определиться.
ВКВ
Резина встанет и задевать то не должна, только зачем огород городить с разными осями, то :shock: А сцепление с дорогой при торможении вас не волнует? И если нет денег на новые, может всетаки прикупить б/у.
EhProkachu
Если не ошибаюсь , когда зад приподнят, то тормозное усилие подводимое к заднему контуру снижается , в вашем случае оно наоборот усилится и монету подкладывать не нужно , просто проверить не сносит ли заднюю ось при торможении на юз, то есть не начинает ли зад тормозить раньше переда.
Andrey177
Wowick
Еще можно почитать тут:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;highlight=175

:?: "На днях сжевал почти убитую штатную покрышку 175/70 Р14" :?:

Штатная 175/65R14
У дилеров машины продаются с такой резиной.
EhProkachu
Цитата(ВКВ)
Резина встанет и задевать то не должна, только зачем огород городить с разными осями, то :shock: А сцепление с дорогой при торможении вас не волнует? И если нет денег на новые, может всетаки прикупить б/у.

Здесь интересный огород получается в плане двойного увеличения клиренса : за счёт резины и немного изменившегося угла наклоны машины , может , правда , чуть возрости аэродинамическое сопротивление снизу.
goroxant
Насколько я помню, более широкую резину нужно ставить назад, а не вперед, иначе автомобиль будет склонен к заносу. Поищите информацию в инете. Может быть эта статья окажется полезной.
Wowick
Единственная замеченная проблема - в место для запасного колеса влазит с трудом, и с еще большим трудом вылазит. ;-)
Wowick
Да, опечатался, штатная - 175/65. Уже купил какую-то ставят - покатаюсь, если в занос не уйду, или аэродинамической силой с дороги не выкинет, то отпишусь ;-)
EhProkachu
Цитата(goroxant)
Насколько я помню, более широкую резину нужно ставить назад, а не вперед, иначе автомобиль будет склонен к заносу. Поищите информацию в инете. Может быть эта статья окажется полезной.

Здесь приведены заднеприводные машины и для них широкая сзади оправдана, а вот это: "Автомобили, вес которых в большей части приходится на перед, склонны к недостаточной поворачиваемости. Было бы непрактично ставить на передние колеса шины размера большего, чем на задние..." как то вообще противоречит смыслу сказанного выше, так как широкая задняя ещё больше уменьшит поворачиваемость, а широкая передняя , по идее, как раз должна её увеличить за счёт более "сносимого" зада.
Wowick
Покатался немного - показалось, что машинка чуть помягче ездит по трещинам и неровностям. Хотя м.б. из той серии, что чистая машина ездит быстрее.
А так - ощущения приятнее, от того, что клиренс на 10% увеличился ;-)
ВКВ
С повышением профиля эфект будет онозначно.
EhProkachu
Wowick
Могу порекомендовать не поднимать давление в колёсах выше 1.9 атм., я , например , давно езжу с 1.7 и только с этой цифры можно почувствовать чуть большую плавность, а всё что выше 1.9 воспринимается одинаково.
Wowick
Мне уже посоветовали такое, но во-первых, повышенный износ шин, во-вторых, я люблю повороты без притормаживания проходить, когда колеса свистят. На высоком профиле и низком давлении можно словить вообще соскальзывание покрышки с диска со всеми переворачиваемыми последствиями.
EhProkachu
Цитата(Wowick)
Мне уже посоветовали такое, но во-первых, повышенный износ шин, во-вторых, я люблю повороты без притормаживания проходить, когда колеса свистят. На высоком профиле и низком давлении можно словить вообще соскальзывание покрышки с диска со всеми переворачиваемыми последствиями.

1.7-1.9 соскочить никак не можно , когда менее 1.5 атм. теоретич. может. И никакого износа - это точно! Кстати , в крутом вираже с меньшим давлением дольше не сорвёшься в занос.Для Нексии, например, эти цифры вообще штатными являются . Пару раз в выходные "сдёргивал" Гетцем Вольву S80 (села на мель брюхом) -тяга даже по сырому грунту за счёт "нормального" давления в колёсах не хуже тракторной получается. :smile:
Wowick
Короче, прошел уже месяц как я катаюсь на штатных дисках на резине 185/70Р14. За это время я ни разу ничего не зацепил передком, хотя на штатной резине это происходило регулярно не реже раз в 2-3 дня. Езжу там же, но теперь, один из важных минусов Гетца (маленький клиренс) меня не касается ;-) А всего то 16 мм разницы. Защита картера стоИт.
EhProkachu
Цитата(Wowick)
Короче, прошел уже месяц как я катаюсь на штатных дисках на резине 185/70Р14. За это время я ни разу ничего не зацепил передком, хотя на штатной резине это происходило регулярно не реже раз в 2-3 дня. Езжу там же, но теперь, один из важных минусов Гетца (маленький клиренс) меня не касается ;-) А всего то 16 мм разницы. Защита картера стоИт.

Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы.
МаZZай
На большой тяжелой резине еще и динамика хуже, и расход больше. Так что не надо про логичные действия :???:
ViKiMi
Цитата(EhProkachu)
Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы.

Я тоже поставил 185/70R14 ;-) Аккустический комфорт намного выше, чем на штатной, или на более низкой резине.
Динамика похуже, но это же колеса для зимы.
Wowick
Насчет динамики похуже - согласен, но в теории. На практике я на штатной резине без проблем на вторую с пробуксовкой переключался. Т.е. движок выдает момент, который не может обеспечить штатная резина по сцеплению с дорогой. Поэтому, как раз наоборот, на первой и на второй динамика возможно даже увеличится.
з.ы. Не мерил, я пока все равно на 92 бензине езжу - на нем все равно динамика хуже чем на 95
EhProkachu
Цитата(МаZZай)
На большой тяжелой резине еще и динамика хуже, и расход больше. Так что не надо про логичные действия :???:

Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются.
hga
Цитата(EhProkachu)
Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы.

Я вот решил присоединиться :smile: Поставил на зиму GoodYear Ultra Grip Extreme 185/70 R14. Все 4, естественно. Сегодня как раз хороший снег выпал, а я с дачи возвращался, ну и испытал по полной. Впечатления только положительные. Плюс 16 мм к нашему клиренсу очень нелишняя прибавка. На трассу выбрался без проблем, и тут уж разогнал до 120. Весьма комфортно шла машинка и значительно мягче по кочкам, чем на стандартной. Динамика для зимы в самый раз подходящая. Отметил, что руль стал более чуткий. Одометр подвирает где-то на 4 %.
В общем, я доволен как слон :grin:
ViKiMi
Цитата(hga)
Одометр подвирает где-то на 4 %.

5,5% :!:
hga
Возможно, я примерно по километражу прикинул.
Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin:
sasabot
Цитата(EhProkachu)
Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются.


На бОльшее плечо требуется бОльший крутящий момент, поэтому для сохранения динамики надо крутить двигатель больше, как результат повышается расход и СНИЖАЕТСЯ максималка...
hga
Да, устраивает такая динамика. А максималку зимой выжимать чо то нет желания.
lordq
hga
Собираюсь такую же приобрести, подскажи пожалуста, ты на какие диски ее поставил? у меня обычная штамповка с авто салона, переживаю что не влезит.... я имею виду что именно такие размеры залезут на заводские диски..
ViKiMi
Цитата(hga)
А максималку зимой выжимать чо то нет желания.

Не забывайте, индекс скорости зимней резины ниже индекса летней!
lordq
hga
Да, а где и по чем взял????
hga
У меня тоже штатная штамповка на 14. Всё влезло нормально. В нишах тоже ничего не задевает при любом повороте руля. Зазор конечно меньше, пока сильно снег не налипал, но, надеюсь будет нормально.
hga
Взял по 2450р за штуку правда по знакомству. Но у нас в магазинах не на много дороже. Кстати, индекс скорости у нее 190.
lordq
ок. спасибо. пойду заказывать, в инет магазинах нашол по 2500.
EhProkachu
Цитата(sasabot)
Цитата(EhProkachu)

Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются.


На бОльшее плечо требуется бОльший крутящий момент, поэтому для сохранения динамики надо крутить двигатель больше, как результат повышается расход и СНИЖАЕТСЯ максималка...

Для того , кому и так динамики не хватает , диаметр колёс желательно уменьшить , а кому важнее просвет , тот ставит большой радиус и не насилует машину положением педали газа - вкл. , при этом умудряясь иметь на четверть меньший расход топлива. Здесь можно провести почти прямую зависимость от возраста и темперамента :smile: Замечал , как иногда непросто маршрутку обогнать?
neverseen
Цитата(hga)
Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin:


:grin:
Уговорили! Буду брать 185/70 R14
Hobbit
Цитата(neverseen)
Цитата(hga)
Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin:


:grin:
Уговорили! Буду брать 185/70 R14


А сфоткай п-ста!
Мура
Совсем запуталась! :shock: А в рекомендациях на сайте написано, что лучше 185/60R14. Так что же покупать??????
bumbaka
Мура
185/60/14 будет по внешнему диаметру как штатные 175/65/14. 185/70/14 - это больше штатного. если ездить по асфальту, то нафик не надо большие колёса для увеличения клиренса.
Мура
bumbaka
А если больше штатного поставть с гарантии не снимут????? У меня стаж 11 лет, но эта будет моя первая зима, поэтому выбор резины стал проблемой :smile:
hga
А не надо им эти колеса показывать :grin:
bumbaka
Мура
если с подвеской что-то случится - у дилера есть повод побузить.
но зачем оно надо? ездят большая часть на штатных 175/65/14 и нормально всё ).
Мура
спасибо большое! буду брать 175/65R14
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.