На днях сжевал почти убитую штатную покрышку 175/70 Р14. Ремонтировать смысла нет. И чё-то я подумал, а если приобрести 185/70 Р14. Она влезет? Кто-нить реально ставил такую? Клиренс увеличивается на 16 мм. (считал в инете на калькуляторе) Кроме того хочу купить пока что только пару, потому что вторая пара штатных - вполне еще не изношена. К каким последствиям приведет такая установка:
Спереди 185/70 Р14
Сзади 175/65 Р14.
Я так понимаю, что слегка поменяется углы работы подвески и соответственно изменится тормозной баланс между осями. Его как-нить можно регулировать, типа как монетку на ВАЗах подкладывают в колдуна, когда задние проставки ставят.
Зимой мне официалы подарили 185/65 Р14. Она встает и работает вообще без всяких проблем. А вот чуть побольше - уже непонятно.
Только что замерил - спереди никаких проблем. Встала как миленькая, руль выкручивается влево-вправо и ничего не задевает. Сейчас покупать поеду. Осталось только с выбором резины определиться.
Резина встанет и задевать то не должна, только зачем огород городить с разными осями, то :shock: А сцепление с дорогой при торможении вас не волнует? И если нет денег на новые, может всетаки прикупить б/у.
EhProkachu
24.9.2007, 9:17
Если не ошибаюсь , когда зад приподнят, то тормозное усилие подводимое к заднему контуру снижается , в вашем случае оно наоборот усилится и монету подкладывать не нужно , просто проверить не сносит ли заднюю ось при торможении на юз, то есть не начинает ли зад тормозить раньше переда.
Andrey177
24.9.2007, 9:39
Wowick
Еще можно почитать тут:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;highlight=175
:?: "На днях сжевал почти убитую штатную покрышку 175/70 Р14" :?:
Штатная 175/65R14
У дилеров машины продаются с такой резиной.
EhProkachu
24.9.2007, 9:46
Цитата(ВКВ)
Резина встанет и задевать то не должна, только зачем огород городить с разными осями, то :shock: А сцепление с дорогой при торможении вас не волнует? И если нет денег на новые, может всетаки прикупить б/у.
Здесь интересный огород получается в плане двойного увеличения клиренса : за счёт резины и немного изменившегося угла наклоны машины , может , правда , чуть возрости аэродинамическое сопротивление снизу.
Насколько я помню, более широкую резину нужно ставить назад, а не вперед, иначе автомобиль будет склонен к заносу. Поищите информацию в инете. Может быть
эта статья окажется полезной.
Единственная замеченная проблема - в место для запасного колеса влазит с трудом, и с еще большим трудом вылазит. ;-)
Да, опечатался, штатная - 175/65. Уже купил какую-то ставят - покатаюсь, если в занос не уйду, или аэродинамической силой с дороги не выкинет, то отпишусь ;-)
EhProkachu
24.9.2007, 10:26
Цитата(goroxant)
Насколько я помню, более широкую резину нужно ставить назад, а не вперед, иначе автомобиль будет склонен к заносу. Поищите информацию в инете. Может быть
эта статья окажется полезной.
Здесь приведены заднеприводные машины и для них широкая сзади оправдана, а вот это: "Автомобили, вес которых в большей части приходится на перед, склонны к недостаточной поворачиваемости. Было бы непрактично ставить на передние колеса шины размера большего, чем на задние..." как то вообще противоречит смыслу сказанного выше, так как широкая задняя ещё больше уменьшит поворачиваемость, а широкая передняя , по идее, как раз должна её увеличить за счёт более "сносимого" зада.
Покатался немного - показалось, что машинка чуть помягче ездит по трещинам и неровностям. Хотя м.б. из той серии, что чистая машина ездит быстрее.
А так - ощущения приятнее, от того, что клиренс на 10% увеличился ;-)
С повышением профиля эфект будет онозначно.
EhProkachu
24.9.2007, 18:09
Wowick
Могу порекомендовать не поднимать давление в колёсах выше 1.9 атм., я , например , давно езжу с 1.7 и только с этой цифры можно почувствовать чуть большую плавность, а всё что выше 1.9 воспринимается одинаково.
Мне уже посоветовали такое, но во-первых, повышенный износ шин, во-вторых, я люблю повороты без притормаживания проходить, когда колеса свистят. На высоком профиле и низком давлении можно словить вообще соскальзывание покрышки с диска со всеми переворачиваемыми последствиями.
EhProkachu
25.9.2007, 19:27
Цитата(Wowick)
Мне уже посоветовали такое, но во-первых, повышенный износ шин, во-вторых, я люблю повороты без притормаживания проходить, когда колеса свистят. На высоком профиле и низком давлении можно словить вообще соскальзывание покрышки с диска со всеми переворачиваемыми последствиями.
1.7-1.9 соскочить никак не можно , когда менее 1.5 атм. теоретич. может. И никакого износа - это точно! Кстати , в крутом вираже с меньшим давлением дольше не сорвёшься в занос.Для Нексии, например, эти цифры вообще штатными являются . Пару раз в выходные "сдёргивал" Гетцем Вольву S80 (села на мель брюхом) -тяга даже по сырому грунту за счёт "нормального" давления в колёсах не хуже тракторной получается. :smile:
Короче, прошел уже месяц как я катаюсь на штатных дисках на резине 185/70Р14. За это время я ни разу ничего не зацепил передком, хотя на штатной резине это происходило регулярно не реже раз в 2-3 дня. Езжу там же, но теперь, один из важных минусов Гетца (маленький клиренс) меня не касается ;-) А всего то 16 мм разницы. Защита картера стоИт.
EhProkachu
25.10.2007, 21:25
Цитата(Wowick)
Короче, прошел уже месяц как я катаюсь на штатных дисках на резине 185/70Р14. За это время я ни разу ничего не зацепил передком, хотя на штатной резине это происходило регулярно не реже раз в 2-3 дня. Езжу там же, но теперь, один из важных минусов Гетца (маленький клиренс) меня не касается ;-) А всего то 16 мм разницы. Защита картера стоИт.
Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы.
На большой тяжелой резине еще и динамика хуже, и расход больше. Так что не надо про логичные действия :???:
Цитата(EhProkachu)
Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы.
Я тоже поставил 185/70R14 ;-) Аккустический комфорт намного выше, чем на штатной, или на более низкой резине.
Динамика похуже, но это же колеса для зимы.
Насчет динамики похуже - согласен, но в теории. На практике я на штатной резине без проблем на вторую с пробуксовкой переключался. Т.е. движок выдает момент, который не может обеспечить штатная резина по сцеплению с дорогой. Поэтому, как раз наоборот, на первой и на второй динамика возможно даже увеличится.
з.ы. Не мерил, я пока все равно на 92 бензине езжу - на нем все равно динамика хуже чем на 95
EhProkachu
26.10.2007, 18:00
Цитата(МаZZай)
На большой тяжелой резине еще и динамика хуже, и расход больше. Так что не надо про логичные действия :???:
Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются.
Цитата(EhProkachu)
Вряд ли будет много последователей, народ лучше будет отрывать себе бампера,чем отойти от предписанного размера в сторону увеличения колеса за счёт резины : на логические действия способны единицы.
Я вот решил присоединиться :smile: Поставил на зиму GoodYear Ultra Grip Extreme 185/70 R14. Все 4, естественно. Сегодня как раз хороший снег выпал, а я с дачи возвращался, ну и испытал по полной. Впечатления только положительные. Плюс 16 мм к нашему клиренсу очень нелишняя прибавка. На трассу выбрался без проблем, и тут уж разогнал до 120. Весьма комфортно шла машинка и значительно мягче по кочкам, чем на стандартной. Динамика для зимы в самый раз подходящая. Отметил, что руль стал более чуткий. Одометр подвирает где-то на 4 %.
В общем, я доволен как слон :grin:
Цитата(hga)
Одометр подвирает где-то на 4 %.
5,5% :!:
Возможно, я примерно по километражу прикинул.
Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin:
Цитата(EhProkachu)
Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются.
На бОльшее плечо требуется бОльший крутящий момент, поэтому для сохранения динамики надо крутить двигатель больше, как результат повышается расход и СНИЖАЕТСЯ максималка...
Да, устраивает такая динамика. А максималку зимой выжимать чо то нет желания.
hga
Собираюсь такую же приобрести, подскажи пожалуста, ты на какие диски ее поставил? у меня обычная штамповка с авто салона, переживаю что не влезит.... я имею виду что именно такие размеры залезут на заводские диски..
Цитата(hga)
А максималку зимой выжимать чо то нет желания.
Не забывайте, индекс скорости зимней резины ниже индекса летней!
hga
Да, а где и по чем взял????
У меня тоже штатная штамповка на 14. Всё влезло нормально. В нишах тоже ничего не задевает при любом повороте руля. Зазор конечно меньше, пока сильно снег не налипал, но, надеюсь будет нормально.
Взял по 2450р за штуку правда по знакомству. Но у нас в магазинах не на много дороже. Кстати, индекс скорости у нее 190.
ок. спасибо. пойду заказывать, в инет магазинах нашол по 2500.
EhProkachu
9.11.2007, 13:05
Цитата(sasabot)
Цитата(EhProkachu)
Большой расход как раз от "динамики" и получается, а от "больших" колёс передачи немного "удлиняются", что в теории должно привести к экономии(на большой скорости двигатель меньше крутится) и увеличению максималки :smile: , но самое главное - увеличивается дорожный просвет , на который многие жалуются.
На бОльшее плечо требуется бОльший крутящий момент, поэтому для сохранения динамики надо крутить двигатель больше, как результат повышается расход и СНИЖАЕТСЯ максималка...
Для того , кому и так динамики не хватает , диаметр колёс желательно уменьшить , а кому важнее просвет , тот ставит большой радиус и не насилует машину положением педали газа - вкл. , при этом умудряясь иметь на четверть меньший расход топлива. Здесь можно провести почти прямую зависимость от возраста и темперамента :smile: Замечал , как иногда непросто маршрутку обогнать?
neverseen
12.9.2008, 16:01
Цитата(hga)
Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin:
:grin:
Уговорили! Буду брать 185/70 R14
Цитата(neverseen)
Цитата(hga)
Еще хочу сказать, на этой резине Гешка классно смотрится. Монстрик такой :grin:
:grin:
Уговорили! Буду брать 185/70 R14
А сфоткай п-ста!
Совсем запуталась! :shock: А в рекомендациях на сайте написано, что лучше 185/60R14. Так что же покупать??????
Мура
185/60/14 будет по внешнему диаметру как штатные 175/65/14. 185/70/14 - это больше штатного. если ездить по асфальту, то нафик не надо большие колёса для увеличения клиренса.
bumbaka
А если больше штатного поставть с гарантии не снимут????? У меня стаж 11 лет, но эта будет моя первая зима, поэтому выбор резины стал проблемой :smile:
А не надо им эти колеса показывать :grin:
Мура
если с подвеской что-то случится - у дилера есть повод побузить.
но зачем оно надо? ездят большая часть на штатных 175/65/14 и нормально всё ).
спасибо большое! буду брать 175/65R14
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.