Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предпусковые подогреватели-отопители
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
WinTick
Зима скоро.. холодно в машинку садится. Подогрева руля нету.. Как бороться с холодами?? Варежки потеплее или..

1 вариант: автозапуск. но дорого и повышается риск угона, расход увеличивается..
2 вариант: предпусковые подогреватели-отопители.. тоже дорого. но прикольно http://www.webasto.ru/?id=102
Цитата
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.

3 вариант: ???? кто чо знает??


Что скажете? Как вы боретесь с холодами? СтОит второй вариянт этих денег? Или ну его?
владислав
Установка предпускового подогревателя однозначно стоит денег,но это того стоит.С самого начала пути в тепле и готовой к употреблению машине. Установил год назад и не жалею. Стоит ли экономить на собственном здоровье?
Ivan
А у меня на Феде с завода предпусковой стоит. Прикольно...
только дистухи нет..
Но вроде стали дистуху колхозную производить.
Spirit
У предпускового подогревателя есть всего 2 недостатка по сравнению с дистанционным запуском:

1. можно посадить аккумулятор (у меня друг сажал уже)
2. нельзя летом охладить машину кондиционером

Ну, ещё цена, конечно. smile.gif
WinTick
Spirit
А минусы у 1го варианта перед вторым?
Ivan
Цитата(WinTick)
3 вариант: ???? кто чо знает??


есть фенька под названием термос.
из минусов - тосола надо литров на 5 больше.
Damon
ИМХО для Питера все это и области: вешь неплохая, если есть изначально, а ставить специально - нафиг не нужно.
Т.к. (цитирую себя почти 3-х летней давности) laugh.gif

Цитата
Специально засек: (скорось вентилятора: 2 )
На улице -2/-3. Салон холодный (8 часов стоянки).
1-2 мин. - теплый воздух пошел из дефлекторов
5 мин. - двигатель на рабочей температуре. Можно снимать перчатки.
10 мин. - очень тепло. регулятор температуры перемещается на риску в красной зоне или на середину между синей и красной.

...

но последние дни температура в Питере по утрам
была в районе -15 гр., и вот что у меня получалось: (о температуре в районе -3, -4 я уже как-то писал)

- После запуска двигателя, регулятор температуры на максимальное тепло. Направление обдува: "лобовое-ноги".
(Если заметно запотевание, то некоторое время только на лобовое, максимум на 1 мин.)
- Теплый воздух начинает идти из дефлектровов на ~2 минуте.
- На 3-4 минуте датчик температуры сдвинулся с места.
- Через 7-8 минут после запуска двигателя он уже на рабочей температуре. Уже можно снимать перчатки и шапку. Тогда же или чуть раньше (~5-6 минута) переводим направление обдува на "только ноги". Согласно манам и "пальпации"
при этом воздух подается не толко к ногам, но и ко всем остальным дефлекторам, кроме центральных, и лобовому стеклу.
Данного потока достаточно, чтобы стекла не запотевали. (естественно, если у вас сухой салон).
Т.к. осносной горячий поток идет в ноги, то салон начинает быстро погреваться.
- примерно на 15-ой минуте регулятор температуры пиходится переставлять на первую риску красной зоны
- где-то до 30-ой минуту регулятор может стоять в таком положении, но потом становиться очень жарко и его приходится переводить
в среднее положение, где он и прибывает все остальное время, временами даже перескакивая в синюю зону (для освежения ).


Т.о. нормальная температура устанавливается в салоне через 5 мин.(при относительно больших морозах через 10 ) после старта. Сильными морозами можно пренебречь. ;-)
Damon
Да, добавлю, что при наличии попогрея, необходимость данных устройств опять же стремится к нулю. :smile:

P.S. К любителям прогревать движек это естественно не относится. ;-)
владислав
А минусы у 1го варианта перед вторым?
_________________
Один самый главный-любой холодный запуск ведёт к повышенному износу двигателя. Попутно иммобилайзер нужно в машине оставить либо отключить.
А по поводу аккумулятора, так не подогреватель его сажает, а оставленная на высоких оборотах печка. На всякий случай нужно зарядку проверять 1 раз в сезон(зима-лето).
TeR
У нас автозапуск. Вечером включаем печку и попогрейку. Утром за 5 минут заводим машину. Приходим и у же тепло wink.gif Вот только руль еще нужно обогревать... Ледяной...
Fu Di Thu
В известной теме лидирует по опросу предпусковой прогрев. В связи с этим вопрос: что вы думаете о системах Defa?
Dimon81
Цитата(Spirit)
У предпускового подогревателя есть всего 2 недостатка по сравнению с дистанционным запуском:

1. можно посадить аккумулятор (у меня друг сажал уже)
2. нельзя летом охладить машину кондиционером

Ну, ещё цена, конечно. smile.gif

Чето я не пойму причем тут невозможность охлаждения кондеем летом
Вы вообще представляете себе что это за штука предпусковой подгреватель :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea:
Александр23
Dimon81
Еще раз прочитай первую строчку приведенной тобой цитаты. :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:Может, понятней станет.
avnalobin
Цитата(Spirit)
У предпускового подогревателя есть всего 2 недостатка по сравнению с дистанционным запуском:
1. можно посадить аккумулятор (у меня друг сажал уже)

надо ехать стока же времени, скока грело и не будет проблем, особенно со стоковым аккумом.
Цитата
2. нельзя летом охладить машину кондиционером

подогрев гоняет тосол и к кондею не имеет никакого отношения.
Ratmir
наткнулся на инфу про предпусковой подогреватель Вебасто -кто ставил,какие расценки нынче ,плюсы,минусы ? давно никто ничего не писал...есть еще дубль темка-только подревнее )
Основные минусы сего девайса цена от 40 т.р. и точто быстро садит аккум верно? у самого стоит автозапуск из минусов -жрет бенза когда свыше -20,ну и знакомые говорят что когда с автозапуска а не с ключа выжав сцепление -пагубно сказывается на многие внутренности ???
runner_Perm
Я себе на Соренто (дизель) поставил отечественный Бинар. Покупал за 12500р. Ставил сам. Сейчас его модернезировали и он стал чуть дороже, но всеравно значительно дешевле Вебасто.
Вот тут примеры установок на форуме производителя. http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=25
Там же на форуме хорошо описаны проблемы, пути решения и пр. Очень хорошо поддерживается производителем в плане информации, прошивок и помощи при возникновении проблем.
У меня уже две зимы отработал практически без проблем. Несколько раз подглючивал когда в воздушный нагнетатель насосало снега. Но это из за моей лени, не переделал воздухозабор нормально.
В общем очень доволен изделием.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.