Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гарантийный случай на 3-ей недели эксплуатации (Ижевск)
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Ижевск
Меркушев
господа! у меня просто нет слов! приобрел авто буквально 2,5 месяца назад, радовался, как ребенок. Но, оказалось недолго! Суровая реальность настигла меня на 3-ей недели эксплуатации.
1. - не работала система обдува салона (приехал в к диллеру - исправили)
2. - при езде по неровной поверхности, наблюдается дребезжание в районе переднего левого колеса(обращался к диллеру 2 раза - все бестолку, либо люди там недалекие, либо ленятся, либо незнаю что)
3.- обнаружид дефект лакокрасочного покрытия(отходит краска на месте сочленения правой передней стойки и крыла) - инженер по гарантии после общения с Москвой, сказал, что это гарантийный случай)
Как же так? ведь машине всего 2,5 месяцев, и уже такие проблемы!!!
Как дальши жить?[/color][/size][color=red][size=18]
Matrix-man
Меркушев
Как дальши жить?
Читать форум и устранять все претензии у дилера официальным путем
EhProkachu
Цитата(Меркушев)
3.- обнаружид дефект лакокрасочного покрытия(отходит краска на месте сочленения правой передней стойки и крыла) - инженер по гарантии после общения с Москвой, сказал, что это гарантийный случай)
жить?[/color][/size][color=blue][/col

or][color=red]
[size=18]

Такого дефекта ранее ни у кого не обнаружено, может быть это последствия некачественного предпродажного кузовного ремонта. Обычно у "чистокровных" Корейцев с этим всё в порядке. Присмотрись ,нет ли ещё следов неаккуратной разгрузки .
lexxa
Мда... Жестко. Где машину брал? ИАГ или Комос?
ГётцОднако
Цитата
Присмотрись ,нет ли ещё следов неаккуратной разгрузки .


+1
Видимо уронили с автовоза, а когда красили - заткнули воздухозабор печки (он какраз там справа).
Berry
Меркушев
нет слов...
остается только сочувствовать...
Меркушев
спасибо, что откликнулись на мое сообщение!!! единственное пугает мнение. что моего "лягушенка" могли уронить с автовоза
Romaha
Цитата(Меркушев)
спасибо, что откликнулись на мое сообщение!!! единственное пугает мнение. что моего "лягушенка" могли уронить с автовоза

пипец конечно. ничо не скажешь. ИМХО - надо продавать!!!!
Меркушев
пипец, конечно неохото продавать
Romaha
ну так новую же можно купить. на то оно и слово РИСК
Меркушев
риск - благородное дело! а с точки зрения прав потребителя, может есть шанс поменять машину в том же салоне?
Romaha
Причина устранимая - менять не будут!!!!
McAndy
Цитата(Меркушев)
спасибо, что откликнулись на мое сообщение!!! единственное пугает мнение. что моего "лягушенка" могли уронить с автовоза

http://www.fishki.net/comment.php?id=17855 :smile:
lexxa
Ужос какой. Эт как их так наморозило то? Стекла полопались чтоль?
Damon
Цитата(lexxa)
Ужос какой. Эт как их так наморозило то? Стекла полопались чтоль?

Шторм.
Romaha
Круто я вам скажу
Максим Андреевич
у меня вот тоже гарантийный случай через месяц эксплуатации - поменяли задние амортизаторы, но беда со стуком задних стоек не излечилась, и не один я у них такой :sad:
В Комосе не знают как это проблему решать, мне сказали, что отправили типа они письмо на завод, ждут ответа официального, мне сказали чебы приезжал в январе. Пока гарантия - буду добивать их по полной.
Меркушев
Макс, у меня такаяже беда, еду и постоянно сзади брякает, если честно уже зае..., в начале думал полка, потмо присмотрелся нифига не полка. Тоже вот думаю, выбрать время и спросить с этого чертового Комоса! Такое ощущение складывается, что они там из соседнегосервиса набрали персонал и всем насрать.
В связи с чем предлагаю, уважыемые господа, недовольные сервисом и качеством обслуживания в вышеупомянутом салоне, создать общественное движение!!! Может после этого, менеджеры Комоса услышат наши просьбы и отреагируют. Самое смешное, недавно приходил к ним попросить заказ-наряд и акт выполненных работ, на те работы которые они мне производили, пипец... я заранее с ними договорился по телефону, обещали что все сделают, в итоге я приехал к ним, прождал неизвестно чего целый час, ко мне подошел еще один манагер по гарантии, спросил, дескать чего изволите, на что я его хотел просто на х... послать, но сдержался и сказал :"молодой человек, коль Вас направили ко мне наверное Вам объяснили чего я хочу" молодой человек подумал -подумал, я ему объяснил чего я хочу, после чего и он пропал, я просидел еще минут 5-10, понял что ловить сдеь уже в принципе нечего и собрался уходить, как вижу молодой человек общается похоже с главным по гарантии. Я значится втискиваюсь к ним, объясняю суть моих притензий, на что мне отвечают, что данные документы (заказ-наряд и акт выполненных работ) -являются внутренними документами, и что они могут мне предоставить, из документов, только закза-наряд на мойку!!!! а нах он мне их заказ-наряд на мойку??????????? короче я плюнул на все и ушел! Хотя, ВНИМАНИЕ, есть у нас такой закон о защите прав потребителя , где сказано , что данные документы мне, как потребителю должны предоставить. ( к сожалению статьи не помню))
p.s. ...самое, что смешное в данной ситуации, все время, пока я ждал ответа, прочитал статью в журнале ( там у них на столике есть много журналов), так вот там было опубликовано интервью директора автосалона Комос, где он писал как они всех клиентов любят!!!!!!!!! холят!!!!!!!!!!!!! и лелеют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lisinger
потому и остаюсь в ИАГе, ребята одумались, поняли что не одни в городе, и делают все по уму, по крайней мере у меня ни одной претензии, даже машину перед заменой колодок помыли бесплатно smile.gif (правда двери передние немного примерзли на морозе smile.gif)
а отношение в комосе сразу не понравилось[/list]
Меркушев
тебе повезло Lisinger!!!!!!!!!!!! ИАГ, судя по слухам, пока тоже неблещет лояльностью к клиентам. С этим что-то надо делать
Romaha
На счет того, что на каждый вид работ они обязаны давать бумажку - тут никаких сомнений не должно возникать! работу сделали - выпишу бумагу (документ фиксирует факт неисправности и ее устранение)
а то что качество обслуживания у нас в Ижевске желает лучшего - смиритесь господа автолюбители - долго нам еще в светлое будущее качесвтенного автообслуживания топать!
Меркушев
кстати господа! проблема с бряканьем, как у Макса, это не единичный случай, таких бедолаг как мы, сейчас куча по всей России! в подтверждении неполениетсь прочитайте :
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...bb8927a5#411130
ShuMmi
это касяк такой у гетцев smile.gif ну вот тресни но стойки стучать будут.
обычно после установки стоек каяба клиент даволен (работник комоса так сказал)кстати замена идёт по гарнтии.
Phoenix
Всем привет. Не сочтите за некропост...
Буду заказывать Гетц в этом месяце, и терзают несколько вопросов:
1. Задние стойки начинают стучать сразу?
2. Сколько у нас стоит установка Каябов? Или это можно сделать по гарантии?
realok
Цитата(Phoenix)
Всем привет. Не сочтите за некропост...
Буду заказывать Гетц в этом месяце, и терзают несколько вопросов:
1. Задние стойки начинают стучать сразу?
2. Сколько у нас стоит установка Каябов? Или это можно сделать по гарантии?


1) кому как повезет.
2) в Комосе обещают замену бесплатно если родные стучат. Т.е. надо тока купить коябы.
xander46
Цитата(realok)
Цитата(Phoenix)
Всем привет. Не сочтите за некропост...
Буду заказывать Гетц в этом месяце, и терзают несколько вопросов:
1. Задние стойки начинают стучать сразу?
2. Сколько у нас стоит установка Каябов? Или это можно сделать по гарантии?


1) кому как повезет.
2) в Комосе обещают замену бесплатно если родные стучат. Т.е. надо тока купить коябы.


Стоуки обязаны менять на Коябы бесплатно,ничего покупать не надо. заключение HMC
xander46
Цитата(realok)
Цитата(Phoenix)
Всем привет. Не сочтите за некропост...
Буду заказывать Гетц в этом месяце, и терзают несколько вопросов:
1. Задние стойки начинают стучать сразу?
2. Сколько у нас стоит установка Каябов? Или это можно сделать по гарантии?


1) кому как повезет.
2) в Комосе обещают замену бесплатно если родные стучат. Т.е. надо тока купить коябы.


Стоуки обязаны менять на Коябы бесплатно,ничего покупать не надо. заключение HMC
Меркушев
уважаемый xander46, спасибо за радостную весть!!! даже не верится, неужто и на нашей улице наступил праздник. Единственно вопросик - а что значит заключение НМС? и что мне надо сдлеать что в комосе бесплатно заменили на коябу? Заранее благодарю
Knop
xander46
Тоже интересно, какое-такое заключение есть о замене стоек на Каябы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.