Бродяга
21.10.2007, 21:19
Как защитить двигатель от грязи летящей снизу?
Защита картера полностью не справляется. От грязи летящей в щель капота проложил резиночку. Но заметил чёткие очаги грязи которая попадает снизу. Есть ли возможность этого избежать?
Форум просмотрел, но именно по этому вопросу обсуждения не нашёл.
Если закрыть снизу все дырки, то нарушится вентиляция подкапотного пространства...
Обратил внимание что за месяц под капотом погрязнело, думаю что исправить поможет влажный уход за этим отсеком :cool: Остальные способы только помогут увеличить интервал ;-)
Avanturist
22.10.2007, 11:16
Бродяга
Так же помешан на этом, просто ненавижу когда у меня в капоте грязно! Капот Гетца упаковал всеми шумками и дырки делал пластиковый каркас, так что чисто было как в салоне! С Фиатом тоже самое ща происходит! Остался посдений штрих на капот шумку одеть и все!
БЛС-Толстый
22.10.2007, 11:18
А ЗАЧЕМ?????
Забей, если не нравится грязь, то мой двигатель на мойке...
Бродяга
22.10.2007, 11:25
БЛС-Толстый
Ну знаешь ли... двигатель не колесо, и грязь на нём находиться не должна. Механизм должен быть ухожен. И если можно избежать грязи лучше её избежать.
Мыть двигатель на мойке - чревато
Avanturist-
А можно поподробнее про
Цитата
дырки делал пластиковый каркас
Можно личкой.
Avanturist
22.10.2007, 11:26
Цитата(БЛС-Толстый)
А ЗАЧЕМ?????
Забей, если не нравится грязь, то мой двигатель на мойке...
Болезнь такая! :grin: Мне лично приятно, когда двигатель постоянно в чистом виде, а мойкой в двигатель, стараюсь не часто.
Avanturist
22.10.2007, 11:41
По сути снимался бампер, защита, колеса, - какой нить хороший пластик, лучше тот который хорошо гнется и паяльничком аккуратно все это присоедияешь уже к кузовному пластику. в те щели при присоединении проделываешь силиконовой смазкой и в принципе все.
БЛС-Толстый
+1
Я ваще капот не открываю. Тока если воды налить в бачок. Хотя если честно то по грязи и не езжу.
Бродяга
22.10.2007, 13:33
Дес
Цитата
Хотя если честно то по грязи и не езжу.
Личный крытый трэк? :grin:
Avanturist
22.10.2007, 13:37
Цитата(Бродяга)
Дес
Цитата
Хотя если честно то по грязи и не езжу.
Личный крытый трэк? :grin:
Он просто живет на Ямайке и у них дождей не бывает!=)))))))
На авторынке отмытый двигатель настораживает !
кум Панас
23.6.2008, 20:46
Я сам с губкой двигатель мою!А от грязи никуда не дется - конструкция такая!
Капюшончик
13.7.2008, 1:43
Я тут всю осень-зиму-весну откатала на МКАДЕ. В итоге - просто сталактиты на радиаторе. Пришлось на сервисе заказать помывку.
Хочу в нижние отверстия (между подфарниками) поставить мет. сетку. Или же как вариант просить продувать радиатор на мойке.
сегодня выяснил каким образом при наличии брызговика двигателя грязь попадает на ремень генератора, оказывается акурат напротив нижнего шкива в брызговике сделано тезнологическое отверстие диметром примерно 50 мм, через котороегрязь поднятая колесом без особых затруднений попадает на шкив и далее с него разлетается пачкая левую часть моторного отсека.... сделаю заглушку помою двигатель и будет всё пучком, т.к. через щель между капотом и "телевизором" я успешно заделал
вот дыра про которую я писал и вот как я её заделал:
1.
2.
3.
4.
накладка делается из любого куска пластмассы.
для фиксации использовал пистоны для крепления обивки от "Газели"
vfk
Спасибо большое за идею!

Тоже думал как эту дыру закрыть, но этот метод что-то не приходил в голову
накладка можеть быть менее громоздкой, левый нижний угол можно убрать. у меня он не убран из-за лении, т.к. изначально я не придумал какими пистонами фиксировать тамдолжна была быть ещё одна точка креплдения в лучае если двух верхних будет недостаточнго, но газелевские "клопы" сделали своё дело :smile:
после установки данного девайса прошёл почти месяц, погода была разная, в том числе и слякотная, однако установленная заглушка предотвратила дальнейшее загрязнение моторного отсека в следствии разбрызгивания дорожной грязи шкивом установленным на переднем конце коленчатого вала.
рекомендую тем, кто переживает за чистоту моторного отсека, установить данную зглушку.
P.S.: по теплу думаю поподробнее изучить оставшиеся бреши в защите, а там есть к чему приложить руки
vfk
Если стоит защита двигателя, то там имхо не так уж много мест для улучшения. Можно таким же макаром уменьшить щели между защитой и боковыми брызговиками, к примеру полосой резины из-под камеры на такие же газелевские гвоздики
Сам пока так и не закрыл дыру шкива, а погода, как назло, сплошная слякоть. На обратной стороне капота ужо четкая полоса грязи
Если будут еще идеи - пишите!
Новый авто, январь 2009, идет без левого (вроде) переднего подкрылка (локера), отсюда вопрос: Что за деталь (номер) нужно покупать, чтобы исправить сей пробел!??? Желательно без саморезов!!! Может есть такие, которые от российского авто подходят?
Александр23
18.2.2009, 19:45
vfk
Идея хорошая,реализация красивая. Но сложная. На Оке перед установкой правого локера я специально вырезал отверстие под вороток для доступа к болту шкива, и сразу заклеил его просто изолентой внахлест. Думаю, широкий малярный скотч поможет, а кусок самоклеющейся шумоизоляции тем более. Но в тепле и на чистую поверхность.
А какая техника безопасности должна соблюдаться при помывкие двигателя и остального под капотом?
Александр23
Зато красиво и по заводскому

Я тоже думал наклеить туда 2мм сплэн, но кажется после определенного кол-ва луж, его смоет. Как временное решение - в самый раз. Надо срочно клеить, а то грязи уже много от ремня.
zach
Общее правило - это мыть двигатель только при острой необходимости. А так, закрыть генератор пакетом и следить, чтоб свечи (колодца) не залить.
korallovo
19.2.2009, 22:53
То есть струей воды под напором на мойке нельзя промыть подкапотное пространство? А на мойке вручную он моют подкапотное пространство (без струи воды)?
я думаю, что бы грязь не летела под капот - нужно машину поставить в гараж, а ворота заварить автогеном...очень долго будет чисто под капотом, да и в салоне... ;-)
раз в пол года мою двиг на мойке, сначала сбивают грязь, наносят ту же пену для кузова, капот закрывается и продолжается мойка кузова. после мойки кузова открывается капот, еще раз брызгается пеной и смывается под давлением.... двиг как новый. единственное что желательно заворачивать в пакет это колокол сигнализации....а то его заливает и он теряет голос, правда на время пока полностью сохнет....
а снизу дырки с проемами лучше не закрывать, тк мотор "горячий" и охлаждение ему нужно нормальное, а не только от радиатора
mega1
На счет температурного режима как бы верно, но не так страшно, имхо. Ибо в пробках все нормуль, а там ведь нет никакого обдува встречным потоком. Просто масло чаще менять нужно будет.
Ну вы маньяки!
Не, я понимаю там, масло хорошее каждые 5-7000, свечи по 100$ штука, давление перед каждой поездкой, но блин двигатель палочкой для ушей.. ЖЖОТЕ!!!!!
Я тоже вчера заделал эту дыру , спасибо vtk за идею , седня гонял по лужам , и опа красота движок как был чистинький , такой и остался. а до этого постоянно приходилось чистить левую сторону.
Стоят оба заводских брызговика+защита.Сверху уплотнитель капота то "газели". Движка как новая. Специально по лужам и "коктейлю Лужкова" гонял. Грязи нет.
Меня интересует а вот где дырка это что за деталь, она как называется и ее код а то чего то я заметил где то ее разбил снизу этот пластик.
oll2
Защита двигателя правая пластик 29120-1C010
Спасибо.А то сразу и не найдеш.
Цитата(Serj.)
oll2
Защита двигателя правая пластик 29120-1C010
По екзисту там по видимому пластиковая и металлическая так?Цены разбросаны.
oll2
Цены разбросаны поскольку от разных поставщиков+разные сроки, это номер пластика, металлических нет, у меня по екзисту вобще без вариантов, я кстати заказал себе левую у меня с завода не шла левая, только правая. В екзисте на все разброс по ценам-срокам-поставщикам. К примеру 81125-1C500 (Шумоизоляция капота, рестайл) разная цена и сроки + под разными брендами (KIA,Hyundai) один и тотже номер. Это одна и таже компания Hyundai-Kia Motor Company артикулы идентичны.
Valentinyich
4.7.2009, 20:40
Сегодня после обеда решил заделать это нужное иногда отверстие:
-из 4 литрового баллона от масла вырезал накладку (во первых другого пластика под рукой не было, а во-вторых подумал, что зимой другой пластик может стать от мороза хрупким);
- три пистоны пластмассовые от восьмерки, такими крепят обивку в салоне;
- дрелью просверлил три отверстия диаметром 6,5 мм (пистоны входят легко, но прочно), сверлил сразу и в накладке и в кожухе;
- на все ушло 12-15 минут, не считая конечно времени на поддомкрачивание, снятие и установку колеса, ну и отвлекался на передачу "Своя игра" слушал ответы и вопросы (в гараже телевизор работает практически постоянно)...
Фото есть, готов поделиться, но пока не разобрался, как их к сообщению прикреплять ....
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=33850
Можно поменять лепестки местами на этой "заплатке"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.