Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dunlop Grasspic DS2 - озадачен. СИЛЬНО.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Ivan
По отзывам на auto.ru обзавелся слоном:
Dunlop Grasspic DS2 - зовется.
ну и жаба тоже была ЗА! (2тыр против 3- 3,5 тыр)

из +
мягкая
тихая,
вроде тормозит и разгоняется.

-
Я НЕ ПОНИМАЮ КАК НА НЕЙ ЕЗДИТЬ?

склонность к боковому скольжению озадачивает крайне сильно. Причем даже на сухом асфальте.
Нет оно конечно прикольно.... можно к зиме подготовиться. На сухом асфальте.
Спасибо что хоть скольжения как то контролируемые.

Может кто еще отзовется по опыту эксплуатации.


Может это просто резина для пенсионеров?

Конфа порекомендовавшая сие чудо отмалчивается.
DIM
Купил это чудо к новой Папиной машине. Подарок на ДР. Он пока не ставил. По отзывам из инета. Хорошая Японская резина для не спешной езды. Но мнения как всегда расходятся. Единственное что сходиться ЦЕНА соответствует качеству.
И еще недавно узнал что Dunlop принадлежит Goodyear-у.
Ivan
Цитата(DIM)
По отзывам из инета.

Хорошая Японская резина для не спешной езды.


1. причина аналогичная.

2. для ОЧЕНЬ неспешной езды.
повороты - минимум 20 км/ч надо скидывать по отношению к лету. даже на сухом асфальте.

еще покатаюсь чуток. и скорее всего одену викинг2 б/у
за меньшие деньги купленный.
Мороз
Представляю, как Гешка офигеет, когда я вместо Мichelin PilotExalto 195/50-15 поставлю ему Goodyear UG5 175/65-15!!! Пилоты еще не разу не удалось довести до визга в повороте, идет как по рельсам, только тяги добавляй! Пробуксовка случалась только при резком броске сцепления на светофоре. С Гудьирами наверное придется вспомнить штатное кумхо...
DIM
Цитата(Мороз)
Представляю, как Гешка офигеет, когда я вместо Мichelin PilotExalto 195/50-15 поставлю ему Goodyear UG5 175/65-15!!! Пилоты еще не разу не удалось довести до визга в повороте, идет как по рельсам, только тяги добавляй! Пробуксовка случалась только при резком броске сцепления на светофоре. С Гудьирами наверное придется вспомнить штатное кумхо...

Это ты к чему?
Мороз
Цитата(DIM)
Мороз, Это ты к чему?

Это я к тому, что после хорошей летней резины, любая зимняя будет казаться недостаточно цепкой.
A_L_E_N_A
Не знаю, откатала на ней 600 км уже, мне очень нравится, но я больше 120 не езжу. Очень тихая, мягкая, ямки и неровности проходит плавненько особенно после штатной Кумхо. Ни разу меня не колбасило на дороге и в поворотах. У друзей такая же резина и отзывы только положительные.
Ivan
Цитата(A_L_E_N_A)
Не знаю, откатала на ней 600 км уже, мне очень нравится, но я больше 120 не езжу. Очень тихая, мягкая, ямки и неровности проходит плавненько .


ничего себе.. 600 км. Целых.

120 км/ч- я об том же. Для пенсионеров резина.

проехал 1000 с небольшим
больше 160 не езжу. По крайней мере стараюсь не ездить. laugh.gif Всеже норматив у резины такой.


По поводу похолодания - действительно пособранней стала немнгого.
+7 +9 сплошные сопли а не резина.
лампочка пробуксовки моргает стабильно.

"тихая" это замечательно конечно. Но как бы от колес требуется больше другое - чтоб разгонялось и тормозило.
Кстати с колеями все же остороженее надо.
Avanturist
Цитата(Ivan)
Цитата(DIM)
По отзывам из инета.

Хорошая Японская резина для не спешной езды.


1. причина аналогичная.

2. для ОЧЕНЬ неспешной езды.
повороты - минимум 20 км/ч надо скидывать по отношению к лету. даже на сухом асфальте.

еще покатаюсь чуток. и скорее всего одену викинг2 б/у
за меньшие деньги купленный.


Кстати, когда был я на рынке в Кунцево, мне каждый второй продаваец хотел впарить Данлоп-она была просто у всех точек, при том видно было то, что ее лишь бы побыстрей продать, отговаривая меня от более дорогих шин! Но цель была одна и я все таки дошел до своего магазина Toyo!
Мороз
Цитата(Avanturist-)
Кстати, когда был я на рынке в Кунцево, мне каждый второй продаваец хотел впарить Данлоп-она была просто у всех точек, при том видно было то, что ее лишь бы побыстрей продать, отговаривая меня от более дорогих шин! Но цель была одна и я все таки дошел до своего магазина Toyo!

Чото в последнем тесте АР Тоуо совсем опустили:

Toyo Garit G4
Шины Toyo на нашем рынке — из числа относительно доступных. Ничего удивительного, что в компании именитых конкурентов эти покрышки заняли только седьмое место. В продольном направлении они еще как-то работают: тормозной путь и время разгона — на среднем уровне. Но в поперечном направлении по­крышки держат плохо — резко, без предупреждения срываются в скольжения: здравствуй, сугроб!

На снегу ситуация чуть лучше, но далека от идеала. Плюс ко всему на прямой автомобиль сильно рыскает на колеях.

На асфальте — взлеты и падения. С одной стороны, шины Toyo на пару с по­крышками Gislaved Soft Frost 2 — самые тихие в тесте. С другой, шины Toyo — самые беспомощные на мокром асфальте. Тормозной путь автомобиля увеличивается на четыре метра по сравнению с ближайшим конкурентом, а если сравнивать с лидером в этом виде испытаний, то разница превышает 15 метров! Ездить на таких шинах по мокрому асфальту небезопасно. Да и вообще ездить на них мы бы не рекомендовали.

+ акустический комфорт

– низкие сцепные свойства на мокром асфальте
- управляемость на всех видах покрытий
- низкая стабильность при движении по зимней дороге

http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Avanturist
Мороз
Читал я этот тест, но что-то меня как то не внушает доверия Авторевью, они примерно так же оценивали и 30, но у За рулем она была в лидерах!
A_L_E_N_A
ничего себе.. 600 км. Целых.

Ну и что, что 600? Мы говорим о впечатлениях? Или для этого обязательно надо откатать 1000 с небольшим?

120 км/ч- я об том же. Для пенсионеров резина.

Я конечно не претендую на Шумахеров, но думаю, что зимой ездить 160, это имхо немного опасно. И 120 по зимней дороге не считаю пенсионерской скоростью, это нормальная скорость для зимы. Еще раз повторюсь, это мое мнение. А для гонщиков наверное надо другую резину выбирать, более дорогую и спортивную :-)


"тихая" это замечательно конечно. Но как бы от колес требуется больше другое - чтоб разгонялось и тормозило.
Кстати с колеями все же остороженее надо.

Мне кажется все же в первую очередь надо переходить на зимний режим вождения, тогда резина и разгоняться и тормозить будет. Кстати, у меня двое друзей взяли такую же резину, оба ездят явно больше 120, у обоих большой стаж вождения 15-20 лет, оба довольны резиной. Посмотрим как будет вести себя на льду.
Мороз
Цитата(Avanturist-)
Мороз Читал я этот тест, но что-то меня как то не внушает доверия Авторевю, они примерно так же оценивали и 30, но у За рулем она была в лидерах!

А у тебя после сравнения тестов ЗР и АР в чью пользу мнение? На мой взгляд, как постоянного читателя АР с 92-го, АР профессиональнее, а ЗР недалеко ушли от своего совкового прошлого.

Кроме того, основная дисциплина в тестах ЗР - проверка продольных сцепных св-в, а в тесте АР она провалились при проверке поперечных св-в.
БрандаШмыГ
А кто что знает про корейскую Аврору?
Мороз
Цитата(БрандаШмыГ)
А кто что знает про корейскую Аврору?

Этот вопрос ты к светлой дате 90-летия Великого Октября приурочил?
Avanturist
Мороз
Если честно-эти тесты только в тупик ставять и такое ощущение, что чем больше производитель шин тратит на свою раскрутку, то тем выше он находится в каких либо тестах, что и наблюдаю, когда беру любой журнал и могу сразу сказать заранее, что первым будет Нокиан и Мишлен. На меня повлияло мнение моих знакомых, которые давно уже используют этого производителя в зимних условиях! Прокатился я 2 сезона и понял, что это самый оптимальный вариант-для меня! Купив GRG 4, я ничего такого не заметил, спокойно держа скорость 120 и по колее и по обледенелой дороге МКАДа! Мнение "За рулем" все-таки для меня предпочтительнее!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.