Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с тормозами
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
DimDimich
Если точнее - при сильном нажатии педаль упирается в пол, прямо чувствуется, что дальше некуда, а эффективность - не ахти...
Думал - воздух попал, прокачал сегодня, ничего не изменилось.
Подскажите, как лечить, мож у кого было?
Serjo SPb
У меня было такое (правда на Гольфе)...
Причиной оказался тормозной цилиндр правого заднего колеса (потёк)...
Думаю в Вашем случае тоже утечка тормозной жидкости, только вот где?
В сервис... Думаю это самый правильный вариант.
Val6591
Полтора года эксплуатации.
Дисковые задние тормоза. Менял резину, обнаружил люфт обеих задних колес на ручнике. Нормально ли это?
DimDimich
Цитата(Serjo SPb)
УДумаю в Вашем случае тоже утечка тормозной жидкости, только вот где?
В сервис... Думаю это самый правильный вариант.


Сомневаюсь, что дело в утечке - жидкость из бачка ТЖ не убывает.
Сервисмены сказали: "Надо смотреть задние колодки и регулировку ручника". Не понимаю, при чем здесь это :?:
Anastas
DimDimich
Что касается регулировки ручника -- это возможно и так! Если тормоза барабанные, то при неотрегулированном ручнике колодки стоят далеко от барабана и не прижимаются до конца, по крайней мере на ТАЗовой классике дело обстояло именно так.
MaxMan
Цитата(DimDimich)
Если точнее - при сильном нажатии педаль упирается в пол, прямо чувствуется, что дальше некуда, а эффективность - не ахти...
Думал - воздух попал, прокачал сегодня, ничего не изменилось.
Подскажите, как лечить, мож у кого было?


возможны траблы с вакуумным усилителем. Проверить просто:
на заглушенном двигателе несколько раз (3-4) нажимаете и отпускаете педаль тормоза, потом нажимаете, удерживая в этом положении заводите двигатель, педаль должна просесть. Если такого эффекта нет - значит вакуумник неисправен, тогда в сервис.
DimDimich
Перепробовал все: тормоза прокачал, ручник подтянул, вакуумник проверил. Тормоза все равно "схватывают" в самом низу. В чем дело - не пойму, грешу на сервис - плохо прокачали...
Чте еще может быть?
titanik
Цитата(DimDimich)
Перепробовал все: тормоза прокачал, ручник подтянул, вакуумник проверил. Тормоза все равно "схватывают" в самом низу. В чем дело - не пойму, грешу на сервис - плохо прокачали...
Чте еще может быть?

Судя из моего огромного опыта прокачек велосипедной гидравлики дело скорее всего именно в некачественной прокачке.
Vad
Мог ещё шток разрегулироваться на главном тормозном цилиндре. :cool:
Serg74
Возможно дело в главном тормозном, перепускает.
DimDimich
Все, ребята, победил! :razz:
Дело было не в прокачке и не в главном тормозном.
Проблема - в передних колодках. На них установлены тонкие металлические пластины (то ли для теплоотвода, то ли еще зачем).
Из-за них:
1. Тормоза подклинивали
2. Пластины создавали дополнительное сопротивление и передние колодки практически не срабатывали.
Как это там выглядело описать не смогу, я сидел в машине (тормоза жал), машина на подъемнике :grin:
НО!
Пластины выкинули, тормоза появились!!!
Напомню, что в фирменном сервисе разводили на замену задних колодок... :evil:
Serg74
Более чем странно, эти пластины в суппорте самая безобидная вещь. Скорее всего просто почистили суппорт, ну для пущей острастки выкинули пластины...
dervish00
Пластины в колодках - это сигнализатор стирания. Когда начинают скрипеть об диск, значит пора менять.
Кстати по этому поводу прикольный случай. Сотрудник недавно пожаловался (у него Мазда 6) что попал на замену передних тормозных дисков. Колодки сносились и этими самыми пластинами протерли диски (я был удивлен, что шестерке нет электронных датчиков, а стоят такие же скрипуны как на гетце). Когда я его спросил, а что, типа, ты не слышал скрипения, он ответил, слышал, но списал его на песок, который туда попал. Но самый прикол в том, что незадолго до этого он был на ТО и ему сказали, что с колодками все хорошо, а в акт о выполненных работах не вписали толщину оставшуюся. И он теперь чуть ли не через суд пытается у своего дилера отобрать деньги за замену тормозных дисков (5 с чем-то килорублей) ссылаясь на то, что не написали об остатке колодок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.