После того, как связку ключей от автомобиля, на которой болтался и пейджер, уронили из кармана на бетонный пол (а может быть просто совпадение) - перестал работать пейджер сигнализации RP-100-MR EXCELLENT REEF. Сигналка установлена Excellent Capital 2.
Пейджер не реагирует ни на постановку, ни на снятие с сигнализации, а так же не сообщает о "вторжении". При этом реагирует на кнопку включения/выключения и подает контрольные сигналы при нажатии на нее. Сигналка при этом работает отлично.
Сейчас прочитал инструкцию на пейджер, но ничего в ней (обычная пустая бумажка) не обнаружил по поводу этого.
Посоветуйте, чего можно сделать. Больно уж не хочется ехать в Москву в сервис.
Спасибо
Бродяга
12.11.2007, 23:33
вытащи батарейку и вставь снова. пейджер обнулится и может заработает.
Бродяга
Проделал манипуляцию с батарейком (как, блин, сам не догадался???).
Завтра посмотрю, помогло или нет.
Спасибо!
Бродяга
Увы, ничего не заработало. Батарейку вынимал минуты на 3.
Пейджер по прежнему не функционирует как ему должно.
Что еще можно посмотреть?
Lexei
А батарейка не разряжена? У меня сигналка другая, но при разряженой батарейке пейджер ведет себя подобным образом...
Обратись сюда. Я писал письмо - мне оперативно ответили, я даже много нового того что нет в инструкции узнал.
www.excellent.ru
Адрес:
123308, Москва, Новохорошевский проезд, 20
Телефон:
(499) 191-12-29
e-mail:
info@excellent.ru
ICQ:
281110246
Продажа:
sales@excellent.ru
Служба тех. поддержки:
support@excellent.ru
Мы работаем с 10 до 19 по рабочим дням
Lexei
остаются тольковарианты:
Что-то вылетело от удара
Батарейка, как написал выше
Дес
Микротрещина на плате
"Лечиться дома" только второй вариант. Увы
Дес
Батарейка не разряжена. Неделю назад заменил новой.
DIM
Сейчас накатаю им письмо. Может ответят.
Бродяга
Визуально внешне сама плата в полном порядке, хотя кто ж ее знает.
То ли это эпидемия, то ли погодные условия, но у меня тоже проблемы с пейджером от сигналки. Не роняла, на морозе не оставляла, в воду не бросала, все как обычно. Неделю назад, в прошлый четверг на ровном месте заблокировались двери при включенном двигателе.
Сегодня, приехав к клиентам и поставив машину на сигнализацию обнаружила, что на пейджере "замок" не закрыт, погрешила на свою забывчивость, сняла/поставила - машина на сигнализацию ставится, замки закрываются, лампочка под стеклом мигает, орет когда пытаешься открыть - в общем, сигнализация работает. Только на брелке индикатор не отображает состояния сигнализации.
Попросила дома мужа проверить батарейку - оказалось сдохла.
После замены батарейки в пейджере у меня он перестал вообще показывать половину индикаторов и издавать какие-либо звуки. Все, что удалось сделать - установить часы. Индикатора "замка" нет, индикатора сирены нет (сирена живая орет, когда надо), индикаторы про машину (фонари, багажник) не мигают ни в одной ситуации и при постановке на сигнализацию пейджер должен пищать 3 раза, а он молчит.
Киньте, плиз, ссылочку кто знает где про такие проблемы почитать. Сигналка SherKhan MagiCar 6
Заранее благодарна
Бродяга
15.11.2007, 17:07
evs
Было похожее - замена начинки по гарантии.
Только для перепрошивки нового брелка нужны оба брелка сигналки.
Я себе потом сам допрошивал (забыл привезти)
Бродяга
Сегодня были в сервисе. В брелке заменили начинку по гарантии, а заодно проверили "мозги" у сигналки, т.к. она не программировалась. Оказывается, при установке что-то сделали не так и у меня брелок при постановке на охрану регулярно бибикал 3 раза, что открыт багажник/капот, а я думал так положено :grin: :grin: :grin: Будем теперь привыкать к одному бипу.
Сделали все по гарантии, за 2,5 часа. Действительно потребовалось оба брелка и авто.
DIM
Большое спасибо за совет.
На письмо ответили очень оперативно (буквально в течение часа). Порекомендовали переобучить пейджер, а если не поможет - подъехать к ним.
Переобучение пейджера ничего не дало и сегодня (к сожалению раньше просто не было времени) я, наконец, в первой половине дня к ним подъехал. Буквально за 15 минут мне перепаяли кварцевый резонатор, чье крепление повредилось при падении, и все заработало.
Огромное спасибо Сергею Васюкову, который, собственно, и ремонтировал пейджер, а так же Игорю Острейковскому, который консультировал по электронной почте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.