Полная версия этой страницы:
Перегрев передних тормозов
OHHCHCBHRU
14.11.2007, 15:59
Достаточно регулярно сталкиваюсь с этой проблемой - передние тормоза не успевают отводить тепло и подгорают чутка. Именно таким образом сжег штатные тормозные диски, как только поставил на них колодки пожестче (родные совсем мягкие были). После замены дисков и колодок на Lucas четкость торможения улучшились, но проблема осталась. В салоне появляется устойчивый запах чего-то синтетического подгоревшего, не то чтобы сильно неприятный, но все же. Исходит от передних тормозов. После установки прошло порядка 1500км, т.е. это не проблема притирки.
Некоторые используют термокраску для суппортов. Кто применял - насколько это эффективная мера? Какие еще способы улучшить вентиляцию и отвести тепло?
Avanturist
14.11.2007, 16:11
Ну во-первых не тормозить со 140-150 км/ч в пол, да и вообще у на в городе разрешенная скорость 60-110! :roll:
Во-вторых, не могу себе представить, как можно спалить диск за короткое время и в-третьих использовать надо оригинальные колодки, а не те, что тверже, ну и ессно-литые диски с хорошим теплоотводом, но с другой стороны может дефект какого-нибудь из цилиндров в тормозной системе, может они не отжимаются!
OHHC[HCBH]RU
Есть только 2 способа решить эту проблему:
1) Ездить медленнее и плавнее
2) Поменять полностью тормоза.
OHHCHCBHRU
14.11.2007, 20:51
Вариант с менее интенсивными торможениями не рассматривается. Запчасти Lucas лучше оригинальных - улучшилось качество торможения. Оригинальные же диски спалились до коробчатости за 2000км где-то.
Все-таки термокраска поможет или нет?
Bankirsha
14.11.2007, 21:40
могу рассказать по опыту друга - на тойту королу (прошлую) поставил супер-пупер японские колодки, которые якобы улучшают торможение. в итоге: после 60 тыс. не стёрлись ни колодки, не диски. хорошо- подумал он. Короче, дело кончилось, сменой практически всей тормозной сис-мы + литые диски ( краска от температуры облупилась ) мое мнение- с колодками лучше не экспериментировать. а тормозами на Гетце я оч довольна. в сравнение с тойотой Аурис тормоза гораздо лучше.
OHHCHCBHRU
15.11.2007, 9:45
Вопрос ни в Noname японских колодках, а в смене комплекта тормозные диски+колодки одной фирмы, подобранные друг под друга, рассчитанные специально на Гетц. Насчет дисков менять - они в моем случае слабо греются. Так понимаю, что проблему можно решить установкой тормозных дисков увеличенного диаметра и суппортов к ним, чтобы увеличить площадь соприкосновения колодок и дисков. И вместе с этим придется менять главный цилиндр или что там еще? конечно вариант, но небюджетный. Новые диски ведут себя хорошо при перегреве, вопрос в запахе.
ЗЫ: Кстати родные колодки после перегрева плохо тормозили, а эти ничего так, работают.
я сам отличаюсь манерой езды, провоцирующей сильный износ колодок. недавно слишком быстро возвращался домой, несколько ожесточенных торможений на "полицейских" и стойкий запах горячего железа при постановке машины в гараж :grin: даже сзади колесные гайки были горячими (у меня сзади барабаны), а уж спереди жар был такой.... :smile:
правда у меня диски уже новые, а колодки - четвертый комплект. пробег 50000
не считаю перегрев дисков критичным, главное после этого по лужам не ездить :razz:
денис160581
17.11.2007, 18:53
Есть интересная тема поповоду замены передних колодок сам менял не однократно Фишка вот в чем при замене колодок на местах куда всавляются колодки есть прорези( канавки) они от перегрева и грязи засераются при смене колодок их надо хорошо прочистить ножовкой я даже болгаркой их расширял а иначе сама колодка двигатся будет плохо и от диска будут отходить с трудом и грется. Говроят есть спец смазка для этих какавок где достать не знгаю
OHHC[HCBH]RU
Рекоммендую:
1. Не слушать бред о термокраске для суппортов и прочую фигню.
2. Для улучшения качества торможения сменить тормозные диски на более крупные (на 1, или даже 2 дюйма). Плюс, само собой разумеется, суппорта под новые тормозные диски. Желательно двух/четырех поршневые. При увеличении диаметра тормозного диска, надо быть готовым ставить _колесные_ диски не менее 15 или 16 радиуса (зависит от установленного нового тормозного диска), т.к. другие просто не "налезут". Можно поставить армированные тормозные шланги. Все это относится к достаточно серьезному тюнингу и стоит не малых денег. А просто краской... Вы уж меня извините - "детский сад с барабаном".
Первый раз слышу, чтобы неправильную манеру езды водителя лечили окраской суппортов :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.