алексей 83
19.11.2007, 14:16
тише и равнее, но стоит добавить газу он начинает работать громче (мощнее дуть) - это нормально?
Просто сегодня ехал без музыки и обратил внимание.
Заранее благодарен.
ГётцОднако
19.11.2007, 14:52
батарейка подсевшая значит - напряжение в бортсети низкое, как газанёшь, генератор больше тока вырабатывает. Вот поэтому обороты моторчика увеличиваются (ну и яркость лампочек тоже иногда бывает заметно).
ГётцОднако
Никакая, даже самая не подсевшая батарея не умеет вырабатывать 13.8В, выдаваемых генератором. Само собой, что на 12,1В (а при включенных фарах и подогреве сидений будет и все 11.5) вентилятор работает хуже, чем на 13,8В.
ГётцОднако хотел сказать, что при подсевшем аккуме это проявляется сильнее.
Yuri_1967
21.11.2007, 8:22
Spirit
Вот здесь увы ошибочка ... Ток генератора напрямую зависит от оборотов двигателя !!! максимум тока приходится не на район холостых оборотов ;-) а на холостых напруга при сдохшем аккумуляторе может и проседать :!:
ГётцОднако
21.11.2007, 8:49
обороты ХХ у гетца настроены низковато както с завода. Надо имхо на зиму ставить их гдето 800-900 не меньше.
Фактически получается что при включенных печке, фарах и попо-догревателе вся электрика работает в основном от батарейки, а не от генератора. Отдачи нехватает на холостых чтобы всю эту прожорливую электрику питать, поэтому такая вот просадка напряжения. Батарейку убиваем започёмзря - а потом удивляемся, почему плохо заводится зимой.
Кстати, никто не в курсе - сторонними (халявными) диагностическими софтинами, или прошивками можно подкорректировать настройку оборотов в ЭБУ? Очень не хочется 700 вёрст переться, чтобы дилерским прибором настроить. :cry:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.