Антон Малявин
19.11.2007, 23:17
Не включается значок при нажатии на кнопку на рычаге передач. Как проверить, что это не нормально и надо ехать на сервис?
Цитата(Антон Малявин)
Не включается значок при нажатии на кнопку на рычаге передач. Как проверить, что это не нормально и надо ехать на сервис?
Что значит как проверить? :shock:
Разгонитесь до 4-й передачи, нажмите кнопку... если обороты повысятся, значит лампа сгорела.. Если не увеличаться - то кнопка не работает..
Бешеный Слон
20.11.2007, 9:38
Или еще проще проверить
если двигатель удается сразу резво раскрутить до 4 тысяч и выше то лампа должна гореть, гетс шутрей едет.
А если повышенная передача включена т.е. лапа гореть не должна, то как бы ты педаль не давил - разгоняется тяжело и переключение передач идет на 2 тысячах где-то. ;-)
Не надо разгоняться. И ехать никуда не надо. Если кнопка нажата (т.е. овердрайв выключен), то она утоплена. Отжата - торчит по-полной.
Midas
Остряк!
Вопрос был - Не включается значок при нажатии на кнопку.
У меня зажигается в любом случае, нажимаешь - зажигается, отжимаешь - гаснет... вне зависимости от факторов!
vlad6666
20.11.2007, 10:49
Цитата(aroman)
У меня зажигается в любом случае, нажимаешь - зажигается, отжимаешь - гаснет... вне зависимости от факторов!
Прикольно :roll: ...
А у нас наоборот: кнопка нажата - повышающая передача включена, лампочка не горит, кнопка отжата - повышающая передача выключена, лампочка горит.
Антон Малявин
20.11.2007, 21:14
Всем спасибо, завтра поеду проверять. На АКП первый раз езжу, so пока не знаю тяжело ли разгоняется. Но переключение идет где-то на 3-3,5 тыс. оборотов.
По поводу "разогнаться до 4-й" - это где-то за 80 км/ч?
Антон Малявин
20.11.2007, 21:17
Да, забыл сказать что проблема появилась ориентировочно (а может и кажется) после того, как поставили Dragon. Ставили не у официального дилера, но в авторитетной компании. Может они какой проводок отключили, хотя на мой неопытный взгляд, чтобы воткнуть металлическую скобу противоугонки не надо отсоединять провода.
Госпади!
Ну Мы тут рак мозга скоро заработаем! Надо ж в первом сообщении писать все симптомы и когда появились... А то голову ломаем...
Провода можно не отсоединить, а похерить....
На 4-й мона и 60 ехать... просто по свободной дороге разогнаться и проехать пару км, чтоб наверняка.. а потом отжать кнопку.. ;-)
Цитата(Бешеный Слон)
Или еще проще проверить
если двигатель удается сразу резво раскрутить до 4 тысяч и выше то лампа должна гореть, гетс шутрей едет.
А если повышенная передача включена т.е. лапа гореть не должна, то как бы ты педаль не давил - разгоняется тяжело и переключение передач идет на 2 тысячах где-то. ;-)
"Не болтайте ерундой" (с)
На кик-дауне Гетц разгоняется как пуля и крутит движок до 5800 оборотов вне зависимости от кнопки Overdrive.
Антон Малявин
22.11.2007, 21:49
Все. Ларчик просто открывался... Мастера забыли клеммы накинуть, когда собирали после Дракона
Теперь кнопочка на дисплее горит и разгоняется в зависимости от вклвыкл по-разному
Цитата(Бешеный Слон)
если двигатель удается сразу резво раскрутить до 4 тысяч и выше то лампа должна гореть, гетс шутрей едет.
А если повышенная передача включена т.е. лапа гореть не должна, то как бы ты педаль не давил - разгоняется тяжело и переключение передач идет на 2 тысячах где-то. ;-)
Короче, всем спасибо.
ZloyEvgen
28.1.2008, 12:18
У меня есть такая же проблема - не работает лампочка овердрайва. Вчера когда менял лампочку подсветки кнопки попогрейки посмотрел что там с кнопкой.
Оказалось, что кнопка замыкает только контакт между плюсом и эбу, а между плюсом и лампочкой - нет. Замыкал скрепкой - лампочка загорается...
Вопрос - ручка акпп - она вообще разборная? Как кнопку вытащить из нее?
Сопутствующий вопрос: 4 скорость начинает включаться только после минут 30 езды, это нормально? Или кнопку глючит, и она отогревается/замыкается после этого времени?
4 скорость не зависит от времени движения...
Ручка разборна.. Со стороны подстаканника есть винт..
ZloyEvgen
28.1.2008, 20:12
Цитата(Вовка)
4 скорость не зависит от времени движения...
Ручка разборна.. Со стороны подстаканника есть винт..
Т.е. прогрев коробки на возможность включения четвертой никак не влияет? Прям как завелся, поехал и должна сразу четвертая работать? Значит с кнопкой какие-то траблы, буду смотерть!
Непрогретая коробка разгоняется вяло... но включается всё как надо...
А с чего Вы взяли, что 4-я не включается?
ZloyEvgen
28.1.2008, 21:33
Цитата(Вовка)
Непрогретая коробка разгоняется вяло... но включается всё как надо...
А с чего Вы взяли, что 4-я не включается?
Ну я прям даже и не знаю как на вопрос ответить ;-) Я ж вроде не блондинко
Ну во первых, я умею считать до 4-х, во 2-х по оборотам видно, в третьих - когда 4-я включается при нажатии кнопки overdrive off таки включается третья. Думается мне, что кнопка овердрайва окончательно помирает...
ZloyEvgen
*На ушко* - открою тайну - считаете Вы плохо
:grin: ибо если считать правильно - то скоростей 5 ;-) Т.к. при блокировке гидротрансформатора обороты тож прыгают ;-) Попробуйте на досуге...
ZloyEvgen
29.1.2008, 12:37
Цитата(Вовка)
ZloyEvgen
*На ушко* - открою тайну - считаете Вы плохо
:grin: ибо если считать правильно - то скоростей 5 ;-) Т.к. при блокировке гидротрансформатора обороты тож прыгают ;-) Попробуйте на досуге...
Прошу за полного дурака меня не считать, считаю я правильно! Если бы проблемы не было, я ничего бы не писал в форум! Когда 4-ая включается, то блокировка ГТ тоже работает, проверял, когда в область на учет ставить ездил. Сейчас 4-я совсем перестала включаться. Буду разбираться, по всей видимости +12 через кнопку не доходит до 11 ноги эбу. Надо только найти время скинуть разъем с эбу и померить. Такое впечатление, что контакт плохой или в кнопке, или по дороге в разъемах.
А насчет разборки ручки. Там 2 винта и один саморез. Винты крепят ручку к палке, насколько я понял, а вот что к чему крепит саморез?
Кто-нибудь разбирал ручку?
ZloyEvgen
30.1.2008, 0:46
Рассказываю!
Т.к. 4-ая перестала работать вообще, решил разобраться уже, ибо третьей жужжать надоело :evil:
Снял крышку с подстаканниками, разъединил разъем ручки акпп. Померил тестором - да, хрен там что замыкается... Уже хорошо, значит проблема где-то близко :!: Посмотрел внимательно на провода - а 2 из них порваны, оказывается! Сначала порвался провод на лампочку O/D OFF, а вот сейчас и провод на эбу тоже. Причиной тому стала гениальная конструкция - провод был сильно прижат стяжкой к острому углу, да еще и внатяг, и при каждом движении ручки перетирался. В общем, восстановил провода и проложил их по-культурнее, 4-ая и лампочка заработали как положено :razz:
Вот так вот :grin:
симптомы те же,надеюсь проблема будет решена так же,а то фуры обгоняют,бензин в трубу летит и т.д.
ZloyEvgen,опиши поподробней какие провода нужно прозванивать.У меня дорестайл 1.3 авто.
Такая же проблема: не горит лампочка, не реагирует на нажатие кнопки od/off. Читал, но так и не понял какие обороты, конкретно, при четвёртой передаче на 100 км/ч? У меня ~3200. Т.е. 4-я не работает? И есть какие тонкости-трудности в разборке ручки и консоли?
PS: Сам не спец, но ехать куда-то в сервис из-зи мелочи не хотся.
уже сделал. прям другая машинка :cool:
Цитата(ZloyEvgen @ 30.1.2008, 3:46)

Рассказываю!
Т.к. 4-ая перестала работать вообще, решил разобраться уже, ибо третьей жужжать надоело :evil:
Снял крышку с подстаканниками, разъединил разъем ручки акпп. Померил тестором - да, хрен там что замыкается... Уже хорошо, значит проблема где-то близко :!: Посмотрел внимательно на провода - а 2 из них порваны, оказывается! Сначала порвался провод на лампочку O/D OFF, а вот сейчас и провод на эбу тоже. Причиной тому стала гениальная конструкция - провод был сильно прижат стяжкой к острому углу, да еще и внатяг, и при каждом движении ручки перетирался. В общем, восстановил провода и проложил их по-культурнее, 4-ая и лампочка заработали как положено :razz:
Вот так вот :grin:
Гетц 2004 года, пробег 186т. км, аналогичная проблема. Год назад перестала гореть лампа O/D, а на днях скорость 4ая перестала включаться, либо включается, только как проеду километров 20. Снял набалдашник ручки переключения, сразу увидел что два провода из трех перетерлись. Пришлось снимать всю крышку с подстаканниками, допаивать провода, т.к. они короткие. По времени ушло часа 2, хотя работы на 30 минут). Теперь все отлично, жаль не было запасных лампочек для попогрейки, чтоб сразу заменить.
Спасибо, ZloyEvgen!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.