Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Леон Ателье - отзыв
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
D'Ark M
Не нашел отдельной темы по этому центру, поэтому напишу сюда.
Получил положительный опыт от общения с кузовным цехом этого сервисного центра.

Неудачная попытка заехать в гараж - две правых двери под замену + исправление царапины на заднем бампере. По гарантии "Ингосстраха".

Приняли без вопросов, единственный минус - оформление доверенности на вождение Вашего автомобиля на двух человек на 1 месяц (у них машину принимают в автосалоне, а кузовной цех в другом месте находится, они туда машину перевозят).

В цвет попали идеально. Вернули машину даже чуть раньше обещанного срока, так как я их очень торопил.

Из мелких помарок - на кузове остались следы от скотча, которым они дуги обклеивали чтобы не попортить. Следы сразу не заметил, оттирал дома.

Но сам ремонт - на твердую пятерку.
krokodil
+1 сам два раза делал
НатА
Цитата(D'Ark M)
Неудачная попытка заехать в гараж - две правых двери под замену + исправление царапины на заднем бампере. По гарантии "Ингосстраха".

чего-чего?
по страховке, я надеюсь... :roll:
D'Ark M
ну да, по страховке, конечно :eek:
Ставская
наверное напишу -
делала То в прошлом году - все отлично , как договаривались и со сроками и с обслуживанием.
на прошлой неделе пришлось обращаться еще раз - авария - замена бампера и ремонт крыла,
записывалась за месяц, по приезду - полтора часа прождала пока машину примут, довольно долго если назначают конкретное время.
обещали за 3 дня сделать - итог машины нет до сих пор и обещают только к концу выходных. посмотрим на результат. но уж точно наверное больше туда обращаться не буду
Lazy Shark
Делал ТО-2. Скорее отрицательные впечатления...

1. Классическая система развода. ... Долго доказывали мне что надо поменять ремень привода насоса ГУР, мол потрескался. Отстали только когда я предложил пройти и посмотреть этот ремень. Дома посмотрел ремень - все ок, был развод....

2. Стоимость мастер назвал одну, на "прайсе" в зале висит другая, меньше естественно. Исправился после того как указал на бумажку... Прозвучала фраза типа: "Ну, а я что сказал? Я столько и называл..."

3. Развод на промывку инжектора... У вас пропуски зажигания, надо инжектор промывать.... круто... отказался конечно smile.gif Замена свечей все решила.

4. ОТВРАТИТЕЛЬНО поменяли масло. Слили наверное половину старого масла, по цвету масло новое отличалось мало чем то с которым я приехал. Тут я уже не выдержал. Мастер долго доказывал что все они поменяли, что такой цвет у нового масла. Короче при мне поменяли масло на другой машине, масло чистое после смены, мастер в полной "луже" но вину или недоработку за собой не признает. Долдонит как попка, мы меняли платите денежку поменяем еще раз... Плюнул я на них! Я так понял, что они Либо вакуум-насосом через щуп высасывают, либо сливает неполностью, короче негатив полный.

5. Обращения по гарантии. Ооооо это песня! Мастер по гарантии работает ТОЛЬКО в БУДНИ с 9-00 -18-00 Круто smile.gif. Конечно никаких жалоб они не приняли, стуков не услышали. Повел к новой машине кручу - верчу, спрашиваю стучит рейка, мастер говорит нет стука, показываю на моей, спрашиваю есть стук? Мастер говорит есть smile.gif Но вопросы по гарантии решает инженер по гарантии...

6. За все вышеперечисленное и за мою излишнюю настойчивость (так сказать по совокупности заслуг smile.gif )мастер сделал отметку о том, что у меня установлены не штатные колесные диски smile.gif Удивило то, что КАРНЕТ-2000 на этом форуме ПУБЛИЧНО признал установку этих дисков допустимой и не влияющей на гарантийные обязательства завода. Кстати мастер определил, что они нештатные не снимая их, а так на глазок, рисунок не тот мол, значит на...! Но Карнет Леону не указ, понятное дело...

Теперь плюсы:

1. Машину не попортили вроде
2. На х... не послали (прямым текстом всмысле)
3. Относительно других - разумные цены.
4. Помазали замочки.
5. Не так загружен как другие дилеры.
6. Можно проникнуть в ремзону ненадолго.

Кому стоит туда обращаться:

-У кого нет вопросов по гарантии, соглашается на все доп. операции и не задает лишних вопросов сервису.

Кому не стоит обращаться:
- всем остальным (кто хоть чегото понимает в машинах, терпеть неможет навязывание услуг, халтуру)
Lazy Shark
Цитата(Ставская)
записывалась за месяц, по приезду - полтора часа прождала пока машину примут, довольно долго если назначают конкретное время.


Это точно! Записывался на "девять утра", в месте со мной на это время было человек 12. smile.gif Неплохо! Машиномест у них раза в два меньше! Зато никому не отказывают, всех пишут на то время когда клиент хочет. Ну конечно отдал машину я не в 9-00, а в порядке общей очереди!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.