алексей 83
1.12.2007, 22:19
Кто знает или сталкивался подскажите.
Сегодня стал разворачиваться полностью вывернув колеса, не увидев в снегу бордюр задел его по касательной, скорость была где-то 5-10км.
Итог:
- по нижней кромке поцарапал колпак.
- резина и диск целые, без повреждений.
Вопросы:
- что проверить (для самоуспокоения)?
- нужно-ли делать сход-развал?
- как самому проверить что сход-развал делать не надо? (порядок действий).
- при необходимости сход-развала при торможении ведет в сторону?
Заранее очень благодарен.
uncle Fedor
1.12.2007, 22:30
Еси диск и резина действительно целые, то, скрорее всего, никаких последствий не будет. Да и скорость мала, чтобы реально нанести повреждения подвеске.
Насчёт сход-развала - при его незначительном нарушении может в сторону и не вести, ни при движении, ни при торможении. Если при движении машины прямо руль также стоит прямо, то, опять же, всё нормально.
Папа чикенов
1.12.2007, 23:16
Не парься.
алексей 83
2.12.2007, 19:55
Цитата(uncle Fedor)
Еси диск и резина действительно целые, то, скрорее всего, никаких последствий не будет. Да и скорость мала, чтобы реально нанести повреждения подвеске.
Насчёт сход-развала - при его незначительном нарушении может в сторону и не вести, ни при движении, ни при торможении. Если при движении машины прямо руль также стоит прямо, то, опять же, всё нормально.
Огромное спасибо всем кто откликнулся.
:smile: Диск и резина целые сегодня пока было светло посмотрел, и пытался определить ведет ее при движений и торможении в сторону, выявил следующее:
-при интенсивном торможении с 80 ведет немного вправо - это если руль руками не держать, если придерживать то все ок.
- при движении прямо руль стоит прямо в сторону иногда ведет, а инога нет -это при 80, если руль не держать руками, если придерживать,то все ок.
Вопрос:
- если все-таки сход-развал нарушен, то через сколько км резину начнет подъедать и с какой стороны колеса?
- поскольку резина шипованная, то при ее подъеда что будет первым делом страдать резина или шипы? они будут стачиваться или выпадать?
Заранее всем спасибо
Если очень беспокоитесь, то съездийте на сход развал. Но по описанному ничего страшного невижу.
алексей 83
2.12.2007, 21:32
Цитата(ВКВ)
Если очень беспокоитесь, то съездийте на сход развал. Но по описанному ничего страшного невижу.
Спасибо успокоили. На сход-развал как раз и не особо хочется ехать, так как деньги сдеруть, а не факт что сделают все правильно и после этого хуже не будет.
А через сколько километров резину начинает есть при нарушении сход - развала? и что будет первым срадать шипы или сама резина?
Ничего у Вас не случилось!!!!!! Если обращать внимание на такие мелочи, то дешевле ходить пешком. Судя по выше описанным признакам полный порядок. Хороший стук наружу выйдет, и притрется, смажется, сломается, скажется. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Не забивай голову! Но при интенсивном торможении руль все таки держи руками. Как впрочем и при езде ;-) :smile:
алексей 83
Не переживай! на такой скорости у тебя НИЧЕГО с твоей подвеской не случилось! У меня супруга, когда училась ездить сначала на 60 км ч бордюр незаметила - ты бы видел что от колпака осталось...
потом на полной скорости на трассе , причем пустой))), не знала, с какой стороны яму объехать и решила пройтись по ней- думал не то что развал придется делать, а колеса в поле искать- итог- и развал идеальный и схождение!
а по поводу твоего вопроса- резину начинает кушать не через "сколько - то" километров, а сразу, когда нарушается Р.С. сторона зависит от того,в которую сторону у тебя сбились показатели.) страдает и резина и шипы)- выпадать они будут позже..
алексей 83
2.12.2007, 23:36
Всем огромное спасибо, особенно ГРУВИКу.
Проверка осуществлялась по пустой дороге, а так обычно руль всегда держу двумя руками, после того как 4 года назад лопнуло переднее колесо на скорости где-то 60-70 км, если бы не держал двумя руками, то на вряд-ли бы все обошлось.
ГРУВИКу - просто впервые за 6 лет цепляю бордюр, а сход-развал на предыдущей машине за 120 тыс. пробега делал один раз, а тут блин чуть отвлекся на подругу и цепанулся.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
:smile:
Akademuk
3.12.2007, 10:17
было что-то подобное
отъезжал в ливень от магазина, скорость около 10 км, поворот на перекрестке и резкий удар+скачок на бордюр, потом с него (наверное многие знают, как у нас делаются повороты - у бордюра не был срезан угол, в итоге я на него налетел)
после прохождения ТО успокоился, все было в порядке, разве что диск немного поцарапал
Akademuk
3.12.2007, 10:24
вспомнил еще случай
на ваз-2108 на скорости в 40-50 км ударился боком в бордюр (ехал в тихой задумчивости, заметил в последний момент, резко увернул, но от удара о бордюр не ушел)
на следующий день обнаружил, что:
1. пробил колесо (заваривали)
2. сломал черепаху
через пару тысяч км выячснил, что:
1. что тормозной тросик повержден
2. вырвало болт из кулака, сорвал резьбу
еще через пару тысяч км вырвало черепаху вместе с днищем, переваривал днище
а веду я к тому, что скорость у тебя небольшая была и лучше съездить поднять машину в сервисе и снизу все осмотреть
алексей 83
3.12.2007, 11:09
Цитата(Akademuk)
а веду я к тому, что скорость у тебя небольшая была и лучше съездить поднять машину в сервисе и снизу все осмотреть
Поскольку удар пришелся боком колеса о бордюр, на что обратить внимание при осмотре?, можно как-то самому, без подъемника определить повреждено чего-нибудь или нет?
алексей 83 Я не в такие ямы попадал - и ничего. Ты зацепил бордюр на очень маленькой скорости и кромкой диска. Не парься - всё ОК . А тянет в сторону иногда из-за уклона дороги. Даже если незначительно изменились развал-схождение , на износе резины сильно это не скажется.
алексей 83
3.12.2007, 13:00
Цитата(Seregin)
алексей 83 Я не в такие ямы попадал - и ничего. Ты зацепил бордюр на очень маленькой скорости и кромкой диска. Не парься - всё ОК . А тянет в сторону иногда из-за уклона дороги. Даже если незначительно изменились развал-схождение , на износе резины сильно это не скажется.
Спасибо.
Буду пока наблюдать, если вдруг что будет отпишусь, чтобы товарищи по форуму были в курсе.
алексей 83
3.12.2007, 13:05
Цитата(Seregin)
алексей 83 Я не в такие ямы попадал - и ничего. Ты зацепил бордюр на очень маленькой скорости и кромкой диска. Не парься - всё ОК . А тянет в сторону иногда из-за уклона дороги. Даже если незначительно изменились развал-схождение , на износе резины сильно это не скажется.
Спасибо.
Буду пока наблюдать, если вдруг что будет отпишусь, чтобы товарищи по форуму были в курсе.
Я бы на вашем месте не волновался. Мне на той же скорости (5-10 км/час) в заднее левое колесо въехала нексия. Причем аккуратно так в колесо. Я двигался примерно 40 в час. Зад у моей машины откинуло примерно на полметра в сторону. Итог - поцарапанный колпак, он даже не лопнул. ВСЕ. Передняя подвеска конечно нежнее, но я к тому, что удар не серьезный, к тому же по касательной.
алексей 83
6.12.2007, 10:56
После удара о бордюр проехал уже почти 400 км. резину пока не жрет. Друзья сказали что зимой ее может и не жрать, т.к. мокро и скользко - это правда или они просто пошутили?
- при резком старте машину тянет вправо - это только у меня так или это особенность машины?
Заранее благодарен.
Проверьте для начала давление в шинах. Выровняйте, если необходимо. Потом опять попробуете провести свои эксперименты. Машину может тянуть вправо или влево как на старте так и при торможении. Это зависит от незначительного уклона дороги, от волн на асфальте как продольных (колея) так и поперечных. Такие неровности дороги не всегда земетны на глаз, а авто - короткобазный, к таким вещам чувствительный. Откровенно говоря не понимаю вашего стремления найти в машине неисправность. Незначительные изменения в развале-схождении вы сами никакими экспериментами не диагностируете.
ЗЫ. Не волнуйтесь из-за таких мелочей - нервные клетки не восстанавливаются.
Заметил также ведёт вправо на старте. Шибко не переживаю, т.к согласен с мнением NoName
Цитата(NoName)
Проверьте для начала давление в шинах. Выровняйте, если необходимо. Потом опять попробуете провести свои эксперименты. Машину может тянуть вправо или влево как на старте так и при торможении. Это зависит от незначительного уклона дороги, от волн на асфальте как продольных (колея) так и поперечных. Такие неровности дороги не всегда земетны на глаз, а авто - короткобазный, к таким вещам чувствительный. Откровенно говоря не понимаю вашего стремления найти в машине неисправность. Незначительные изменения в развале-схождении вы сами никакими экспериментами не диагностируете.
ЗЫ. Не волнуйтесь из-за таких мелочей - нервные клетки не восстанавливаются.
+1
Бешеный Слон
6.12.2007, 12:30
Вопрос почти в тему и в продолжение. ;-)
Машинку присматриваю, у нее была похожая история. Т.е. занос и сильный удар о бордюр задним колесом. По страховке поменяли всю подвеску колеса, само колесо, бампер. Двери и багажник открываются нормально. Говорят что после ремонта все путем.
Стоит ли заморачиватся? И не вылезет ли покупка такой машины в проблемы? Или может поискать другой гетс? :-)
Мне кажется что если диагностика покажет что все нормально и геометрия в порядке, собственно как и подвеска этого колеса, то тогда стоит брать. Или я не прав? :-)
прав прав ... для меня лично геометрия играет огромную роль и оязательно толщину лакокрасочного покрытия :smile: ... ну и при покупке надо про скидку спросить
Цитата(Бешеный Слон)
Вопрос почти в тему и в продолжение. ;-)
Машинку присматриваю, у нее была похожая история. Т.е. занос и сильный удар о бордюр задним колесом. По страховке поменяли всю подвеску колеса, само колесо, бампер. Двери и багажник открываются нормально. Говорят что после ремонта все путем.
Стоит ли заморачиватся? И не вылезет ли покупка такой машины в проблемы? Или может поискать другой гетс? :-)
Мне кажется что если диагностика покажет что все нормально и геометрия в порядке, собственно как и подвеска этого колеса, то тогда стоит брать. Или я не прав? :-)
Если диагностика покажет, что все в порядке, то думаю можно взять такой авто. Но лучше не торопиться и поискать, повыбирать. Мне кажется выбор гетцев достаточно велик и вы найдете что-то лучше. Ксати, если это авто ваших знакомых, в которых вы уверены, то думаю все будет в порядке. Но если вам такую историю рассказали на базаре - верить не стоит. ИМХО
Бешеный Слон
6.12.2007, 14:47
Цитата(NoName)
Если диагностика покажет, что все в порядке, то думаю можно взять такой авто. Но лучше не торопиться и поискать, повыбирать. Мне кажется выбор гетцев достаточно велик и вы найдете что-то лучше. Ксати, если это авто ваших знакомых, в которых вы уверены, то думаю все будет в порядке. Но если вам такую историю рассказали на базаре - верить не стоит. ИМХО
В предложении бу гетсов все хорошо кроме наличия подушек безопасности. с двумя или четырмя машину вообще сложно найти.
А мне бы очень хотелось чтобы они были.
В общем буду думать.
Спасибо!
Бешеный Слон
6.12.2007, 14:48
Цитата(SNEGUR)
прав прав ... для меня лично геометрия играет огромную роль и оязательно толщину лакокрасочного покрытия :smile: ... ну и при покупке надо про скидку спросить

посмотри что скажет диагностика :-)
(а глубоко сидит жаба и душит за стоимость этой самой диагностики :-))
Цитата(Бешеный Слон)
В предложении бу гетсов все хорошо кроме наличия подушек безопасности. с двумя или четырмя машину вообще сложно найти.
А мне бы очень хотелос.
в Россию такие вроде и не поставлялись, так что таких "перломутровых пуговиц" это вряд ли...
Цитата(НатА)
в Россию такие вроде и не поставлялись, так что таких "перломутровых пуговиц" это вряд ли...
Можно заказать из Европы. Там такие есть... Но вот сколько - это будет по деньгам и будет ли это целесообразно...
Бешеный Слон
6.12.2007, 14:58
Цитата(НатА)
Цитата(Бешеный Слон)
В предложении бу гетсов все хорошо кроме наличия подушек безопасности. с двумя или четырмя машину вообще сложно найти.
А мне бы очень хотелос.
в Россию такие вроде и не поставлялись, так что таких "перломутровых пуговиц" это вряд ли...
поставлялись. Как доп оборудование можно заказать 2 или 4.
в предложении БУ попадаются но очень редко и цена кусается :-)
Бешеный Слон
да ну? не слышала о таком. 2-я подушка только на 1,6. комплектаций с 4 подушек не было. а вот, чтобы устанавливать в сервисе дополнительно еще 2 подушки... не слышала
Бешеный Слон
6.12.2007, 20:21
врать не буду у диллеров не интересовался.
Но видел в продаже юзанные гетсы с 4мя и 2мя подушками. Судя по описанию не похоже было что они куплены не у нас в стране.
Поэтому и я стараюсь найти за "нормальные" деньги с двумя подушками юзанный гетс :-)
Вот например -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/691760.html - 2ве подушки
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/769554.html с 4мя подушками
во всяком случае так заявлено продавцом :-)
Бешеный Слон
это заявление продавца еще перепроверить надо... а то лапши понавешают...
подушки не пощупаешь. 2-мя подушками комплектуются в Россию только с двигателем 1.6
Бешеный Слон
7.12.2007, 12:42
Цитата(НатА)
Бешеный Слон
это заявление продавца еще перепроверить надо... а то лапши понавешают...
подушки не пощупаешь. 2-мя подушками комплектуются в Россию только с двигателем 1.6
Не знал. ;-) Спасибо.
Но по-любому погоню машину на полную диагностику в том числе подушек безопасности.
Akademuk
7.12.2007, 17:28
Цитата(алексей 83)
Поскольку удар пришелся боком колеса о бордюр, на что обратить внимание при осмотре?, можно как-то самому, без подъемника определить повреждено чего-нибудь или нет?
в твоем случае я б не парился :-) возможно, диск поцарапал, если б покрышку, то уже б давно заметил (и такое у меня было - покрышку об искореженый бордюр распорол)
Елена TS
7.12.2007, 17:45
я думала - я паникёр. раз 20 не вписывалась в бордюр, камни, порвала колесо , так что ошмётки висели пока ножом не срезала.
Колпаки вообще как не родные и их скривило немного.
Всё отлично! это такая мелочь. Не надо ничего делать.
После развала схождений руль может не ровно встать.
Бешеный Слон
7.12.2007, 22:02
Цитата(Елена TS)
я думала - я паникёр. раз 20 не вписывалась в бордюр, камни, порвала колесо , так что ошмётки висели пока ножом не срезала.
Колпаки вообще как не родные и их скривило немного.
Всё отлично! это такая мелочь. Не надо ничего делать.
После развала схождений руль может не ровно встать.
офф топ: Вот потом и думаешь покупать ли бу машину если ее девушка водила? :-) потому как бывает машинам сильно достается ;-)
Бешеный Слон
вот не надо всех под одну гребенку!!! :evil: :evil: :evil:
у Вас то Гетц с 4-мя подушками, то все девушки просто гробят машины...
и тем уже на эту "тему" было море...
к примеру, у меня за 45400 ничего подобного (тьфу-тьфу-тьфу)... а в припаркованную на стоянке около дома моего Гешу въехал мужик (если уж для Вас так принципиален пол водителя), так даже гаишники офигивали, что так въехать можно
Бешеный Слон
10.12.2007, 19:39
Цитата(НатА)
Бешеный Слон
вот не надо всех под одну гребенку!!! :evil: :evil: :evil:
у Вас то Гетц с 4-мя подушками, то все девушки просто гробят машины...
и тем уже на эту "тему" было море...
к примеру, у меня за 45400 ничего подобного (тьфу-тьфу-тьфу)... а в припаркованную на стоянке около дома моего Гешу въехал мужик (если уж для Вас так принципиален пол водителя), так даже гаишники офигивали, что так въехать можно
Не все ;-) не надо паники. Девушки разные бывают. ;-) мужики тоже. Моя подружка например весьма спокойно и осторожно ездит. А еще одна носится как псих.
Точно такие же примеры есть и среди мужиков ;-)
А с учетом того что контраварийная подготовка у людей встречается редко - то ездить у нас мало кто умеет :-)
Akademuk
11.12.2007, 7:58
Цитата(Бешеный Слон)
А с учетом того что контраварийная подготовка у людей встречается редко - то ездить у нас мало кто умеет :-)
не нужны эти подготовки, сходят на занятия, начинают ощущать себя шумахерами и свободными людьми на дороге, мол я все умею и все могу, с этими мыслями влетают в столбы и во встречные автомобили
зы. извините за оффтоп
Бешеный Слон
11.12.2007, 19:39
Цитата(Akademuk)
Цитата(Бешеный Слон)
А с учетом того что контраварийная подготовка у людей встречается редко - то ездить у нас мало кто умеет :-)
не нужны эти подготовки, сходят на занятия, начинают ощущать себя шумахерами и свободными людьми на дороге, мол я все умею и все могу, с этими мыслями влетают в столбы и во встречные автомобили
зы. извините за оффтоп
тут уже давно офф-топ. ;-) надеюсь модеры не побьют О:-)
правильно не нужны - лучше продлажать ездить не умеючи. ;-) тут есть ветка там все обсуждалось уже и не раз.
спорить лениво ;-)
попала сегодня в дикую яму... сильно погнула диск... ремонтировали покрышку....
стоит ли съездить на развал-схождение... и на что еще стоит обратить более пристальное внимание?
Бешеный Слон
10.3.2008, 10:49
Lux
может быть имеет смысл проверить подвеску ту ее часть где диск подгунлся.
сегодня глянули.. рычаги целехоньки... амортизаторы как ни в чем не бывало...
перекреститься и вздохнуть с облегчением?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.