В общем, мультиметр это наше все :))
Скинули бампер (меняли обе противотуманки, заодно и насос проверили)

Я уже не помню под шашлыки, но вроде как верхний контакт это +12V, а нижние два(-) управляют направлением насоса (на заднее стекло лить или на переднее).
Оказалось сдох насосик омывателя. Сразу под рукой не нашлось запасного, поэтому расскажу вкратце.
Двумя днями позже был куплен оринигальный насос омывателя за 435 рублей.
1. Чтоб поменять или проверить мотор бампер снимать не надо, откручиваем три самореза правого (там где бачек) подкрылка, две клипсы (пистона) под бампером (легко ищутся наощупь и откручиваются крестовой отверткой).

2. Откручиваем вышеперечисленное, засучив рукава, оттягиваем подкрылок ( не забудьте сложить пистоны и саморезы в пепельницу (вы же бросили курить уже и она пустая, чтоб не потерять) и видим конструкцию (насос я предварительно когда бампер снимали).
3. Насос выдергивается силой, защелка сверху мешает - освободите насос от нее, потянув его немножко вниз ,не забудьте освободить его от шлангов для жидкости (поддевайте резиновые шланги плоской отверткой чтоб легче слазили, почти как презик), разъем питания снимается легко, там рычажок есть сбоку. Чтоб сломать нужно быть Валуевым.

4. Ставим шланги на место, подключаем питание, запихиваем насос на его законное место.
(Attention) когда вытаскиваете неисправный насос, не забудьте вытащить резиновую прокладку, иначе если она останется в бачке омывателя, вы рискуете затолкать ее форсункой насоса в бачек, а ловить ее там сложно (вылавливается пальцем и долго-долго).
5.

Так все выглядит после установки нового насоса, не забудьте закрутить саморезы и пистоны на место.
6. ...
7. PROFIT!
Партнамбер завтра если надо сообщу, забыл списать, а фоткал в темноте.