Полная версия этой страницы:
Autokraft Легкий старт...
Michael777
3.12.2007, 14:27
Если кто использовал следующую штуку, поделитесь, плз,
впечатлением...
Называется - subj, предназначена для подзарядки севшего
АКБ от АКБ другой машины, причем (в отличие от проводов
для "прикуривания") не нужно ничего прицеплять к клемам
АКБ, а просто один штекер втыкаешь в розетку/прикуриватель
"севшей" машины, а другой - в розетку/прикуриватель
исправной, ждешь минут 5-20 (пока часть электричества перетечет
в севший АКБ), вынимаешь штекеры, и все...
Опупеть !!!! И что производитель в анотации пишет, что подойдет к любым авто ? В каком положении должны быть ключи зажигания обоих авто ? Карочи... ну сами подумайте какова толщина проводочков соединяющих два прикуривателя и как долго придестя держать машину в заглушенном состоянии, при включенном зажигании и каковы могут быть последствия если вдруг попробуешь завести не вынув эту туфту из прикуривателя

)) Дымок , в лучшем случае, обеспечен
Michael777
3.12.2007, 16:08
Написано, что эта штука "безопасна для электроники". Насчет
ключей зажигания там ничего нет, но, видимо, ключи должны
в том положении, когда запитаны, в т.ч., и розетки/прикуриватели.
ИМХО, толщина проводов не так важна, поскольку они
должны пропускать НЕ ТОК СТАРТЕРА (до 300-400А), а всего-лишь
5-6А для подзарядки севшего АКБ (кто-то говорил, что в
этом приборчике "стоит ограничитель 10А").
А, вот, что будет, если завестись, не вынув эти штуки?
Черт его знает, самому интересно...
Ты представляешь себе "ограничитель тока на 10 А".... Это должна быть некислая конструкция с авторегулированием и как минимум радиатором, да и КПД ее должен огорчать. Если там нет массивного блока, то скорее всего ограничителем будет предохранитель афты

Если завести со вставленной фигней, то сгорят предохранители. Вощем байда это, однозначно. Да и да же если вдруг есть там такой ограничитель, то за 20 минут током 10А можно зарядить АКБ всего на 3Ач. При токе стартера такой заряд съестся моментом, при этом не стоит забывать что все химические источники при зарядке очень некисло греются, потому как кпд процесса заряд-разряд оченно низок. Вощем эта какая то непонятная китайская фича, опасная в применении (ИМХО)
БЛС-Толстый
3.12.2007, 16:44
Грустно..
А чем старый способ вас не устраивает?...
Капот открыть? Так не каждый же день.
Крокодилы прицепить, по-моему, не сложно...
Я бы не стал рисковать и проверять такое устройство на своей машине...
ГётцОднако
4.12.2007, 11:52
Цитата
ждешь минут 5-20 (пока часть электричества перетечет
в севший АКБ), вынимаешь штекеры
И получаешь две машины с мёртвыми батарейками. :smile:
Вчера с утра соседи кукурузер так примерно заводили. С утра двумя машинами прикуривали, вечером ещё один крузак приезжал. А воз и ныне там (а всегото -20 на улице).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.