Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация на 2000 об/мин.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Lamateur
Здравствуйте.
Являюсь вторым владельцем б/у Getz (1.6 gls) 2004 года, пробег 70 тыс.

Практически регулярно на прогретом моторе при 2000 об/мин начинается вибрация. Зарождается она в виде характерного гула-резонанса где-то под брюхом (толи в районе двигателя, толи глушителя - на яме еще не смотрел) и распространяется на детали салона, на стекло. При понижении/повышении оборотов буквально на 100-150 вибрация уходит.

Понятно, что 2000 - обороты достаточно "частые" на скоростях 40, 60, 80 при соответствующих передачах (3,4,5), поэтому и вибрация эта не дает покоя!

На форуме есть похожие темы (http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=17721), но решения вопроса, похоже, пока нет.
ГётцОднако
Пыльник (теплозащита) катализатора не открутилась? У неё три болта крепления имеют тенденцию самоотвинчиваться со временем.
Serg74
А у меня когда на холостых газанёшь слегонца тоже чо-то тренькает в районе катализатора, грешу на теплозащиту, но залезть никак руки не доходят :smile:
Lamateur
Теплозащиту катализатора посмотрел... Была затянута.
Кстати, еще одно наблюдение сделал... За длительную поездку на хорошо прогретом моторе эта вибрация пропадает. Т.е. такое впечатление, что помимо узкого диапазона оборотов ей (вибрации) способствует и определенная температура двигателя...
Ashikh
кстать... я тут прислушался... и понял что у меня тож что то дребезжит где то с 1700 до 2000 оборотов... на скорости не слышно, а на месте вполне так слышно... жить не мешает, но интересно что это...
Morgana
Я тут в "соседней" теме писала, но может и тут сгодится. Тоже появилось дребезжание в районе капота после 5000... осмотр показал что это сам капот! Если его прижать то дребезг пропадает:-)

Если у вас так же то поделитесь лечением;-)
Vladimir1983
Прочитал все темы относитель вибрации и с чем это может быть связано. Никто не оговаривал следующий случай. Очень похожие вибрации начинаются после длительной стоянки машины (ночь или день) при включении только задней передачи! Погода -5...+2 , пробег 10000 осень 2007 года 1.4 автомат. После длительного прогрева или 20 - 30 км езды вибрации пропадают. Уважаемые знатоки какие есть соображения?
Lamateur
Ура! С моей проблемой в сервисе разобрались.
Заключалась она в том, что деформированная при незначительном ударе защита картера соприкасалась с приемной трубой! На определенноых частотах всё это резонировало!
Защитный лист выправили. Приемная труба, конечно, повреждена, но герметичность не нарушена и ездить с ней еще вполне можно.
Solnish
Цитата(Vladimir1983)
Прочитал все темы относитель вибрации и с чем это может быть связано. Никто не оговаривал следующий случай. Очень похожие вибрации начинаются после длительной стоянки машины (ночь или день) при включении только задней передачи! Погода -5...+2 , пробег 10000 осень 2007 года 1.4 автомат. После длительного прогрева или 20 - 30 км езды вибрации пропадают. Уважаемые знатоки какие есть соображения?


Похожая ситуация sad.gif С похолоданием появилась вибрация после того как машина полностью остынет, и не пропадает в течени получаса работы/езды. Грешу или на задубевшие подушки двигателя, или на форсунки (не равномерный впрыск топлива) (Хотя второй пункт сомнительный, т.к. вибрация в таком случае скорее всего проявлялась постоянно) Вот, жду потепления!
Vladimir1983
В моем случае речь не идет о замерзании чего либо, на улице ночью максимум -5. Беспокоит другое, что именно на задней передаче (что при выжатом тормозе, что в движении) после длительной стоянки идут вибрации. На остальных передачах нет. Сначала подумал на некачественный бензин, но вэтом случае не важно какая передача включена! С другой стороны, если бы при включении заднего хода что-то разболталось и мешало именно движению назад или другой механический дефект был, то это происходило постоянно при включении задней передачи. Такого нет, полсе небольшого разогрева или если проехаться и заново включить заднюю ничего похоже как и в помине не было. 1.4АТ осень 2007 10000 км
Vladimir1983
Проблему решил своими силами. Вибрация была из того, что при включенной задней передаче картер двигателя касался защиты, она была выгнута во внутрь. Зазоры там смешные, как в нанотехнологиях! Почему только на холодную? Потому что при запуске любой движок работает не так ровно как разогретый на режиме. Аналогичная проблема может возникать вообщем то на любой передаче. Повторюсь у меня АКПП, возможно из за этого вибрация была только на задней. История умалчивает...

Берегите машины!
NkAml
Цитата(Vladimir1983 @ 5.3.2008, 13:27) *
Вибрация была из того, что при включенной задней передаче картер двигателя касался защиты, она была выгнута во внутрь. Зазоры там смешные, как в нанотехнологиях! Почему только на холодную? Потому что при запуске любой движок работает не так ровно как разогретый на режиме.


Vladimir1983 Какая защита картера стоит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.