Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А у вас тоже "ведет" машину если газовать ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Pol_cerry
Вопрос такой.
Первая часть.
Я раньше не замечал.... пока привыкал и прочее... но при резких стартах (без жженого сцепления) когда нужно перестроиться быстро или ускориться у меня слегка перетягивает руль в левую сторону (не сильно но всетаки тянет). Я понимаю что машина с передним приводом, что газовать нужно тоже с мозгами, что руль нужно всегда держать, но всетаки...


Вторая часть.
А при езде прямо (просто по трассе) руль, чтобы ехать ровно, приходиться держать на 3-4 градуса правее. Так он откалиброван чтоли ? фик его знает.... Но если его отпустить, уходит в горизонтальное положение и потихоньку уводит машину левее (чем больше скорость, тем быстрее этот медленный дрейф :smile: ) У кого как в этом отношении ?

Мои варианты :
- один раз передернул со стартом, и перекосил руль laugh.gif ?

- или разболтался он за 1.5 месяца и 2000 км ?
Pol_cerry
а ... ну и самое главное...

1.6 л , КП - ручка. ;-)
DesBo
В первом случае париться не стоит, сам сказал, что предний привод....
А вот во втором случае есть пара вопросов. Это ты на одной трассе замечал, или на разных дорогах, в разных направлениях?
Было подобное у меня: как то раз ехал по трассе - сильно так влево тянет, уже было расстроился, на сход развал придется ехать..А назад через часок поехал, с такой же силой тянет вправо..На деревья посмотрел - а на улице ветрища оказывается :grin:
Jonni
Pol_cerry
Дес
по поводу наклона руля нужно ещё учесть что покрытие дороги не совсем горизонтально! по идее дорогу должны делать под наклоном что бы вода скатывалась с неё. ну и естессно руль тоже сворачивается. а когда его отпустишь то уводит в сторону наклона. (Киевское шоссе всё такое)
DesBo
Jonni
ну да, поверхность дороги тоже надо учитывать. В колее Гетц тоже ведет себя неадекватно.
ViewSonik
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ой ржу не могу прям дежавю какое то, сегодня заметил такую же фичу только на оборот.
При движении по дороге, что бы ехать прямо надо руль немного градуса на 3 держать левее, а при резком старте тоже, и тоже без жженого сцепления тянет в право.
Грешу на хот развал, хотя не знаю, что это может быть хотелось бы услышать мнение знатоков.
И все это по стечению обстоятельств я заметил сразу после ТО в Волне. :evil: :evil: :evil:
Папа чикенов
У меня тож такая фигня и на геце и на сузе.Газуеш-руль дергается в одну сторону,тормозиш двигателем- в другую.Видимо диф не сразу выравнивает скорости вращения полуосей.
Pashtet_L
Да, на энергичном разгоне слегка тащит в сторону, но я к этому отношусь как к некому кайфу от самого процесса вождения "типа коня ретивого обуздал" laugh.gif

не напрягает совсем, короче говоря.

Механика 1.3.
fs0l
Сход-развал надо сделать , и всё пройдет
VaninKa
Цитата(Pashtet_L)
Да, на энергичном разгоне слегка тащит в сторону, но я к этому отношусь как к некому кайфу от самого процесса вождения "типа коня ретивого обуздал" laugh.gif
не напрягает совсем, короче говоря.
Механика 1.3.

ППКС!! радуюсь, что у мну "конь" ретив аккурат под меня.
механика 1,1 smile.gif
NoName
Цитата(Pol_cerry)
Вторая часть.
А при езде прямо (просто по трассе) руль, чтобы ехать ровно, приходиться держать на 3-4 градуса правее. Так он откалиброван чтоли ? фик его знает.... Но если его отпустить, уходит в горизонтальное положение и потихоньку уводит машину левее (чем больше скорость, тем быстрее этот медленный дрейф :smile: ) У кого как в этом отношении ?

Мои варианты :
- один раз передернул со стартом, и перекосил руль laugh.gif ?

- или разболтался он за 1.5 месяца и 2000 км ?

Проверьте давление в шинах. А вообще - наклон дороги или колея. Посмотрите поведение авто при активном торможении на грани блокировки колес на ровной дороге.
Pol_cerry
вот про давление в шинах я и не подумал. Спасибки.

Вопросик не по теме. А хде на форуме фото ваших машин? Если выкладывали конечично.
dude
если колеса отбалансированные, то скорее всего ведет ведет из-за неравномерного давления в шинах, нужно просто взять манометр и проверить (на холодных шинах)
alex_m
Цитата(dude)
если колеса отбалансированные, то скорее всего ведет ведет из-за неравномерного давления в шинах, нужно просто взять манометр и проверить (на холодных шинах)


+ 1
А еще посмотрите на состояние резины.
lex_fate
Ура, значиться я такой не один. Тоже не раз замечал, что иногда при движении прямо (когда отпустишь руль) машина пытаеться уйти на лево (на встречку то бишь). Когда заметил такую фигню сразу проверил давление в шинах, развал-схождение и подвеску (знакомые в сервисе это делали) - оказалось с машиной все в порядке! Поэтому делаю вывод, что виноваты во всем наши дороги, но с уровнем по дороге бегать что-то не хочется! :grin:
lex_fate
А по поводу торможения: сколько раз резко тормозил - нормально все, не заносит никуда! Разве может быть зимой чуть-чуть - ну так на то она и ЗИМА!
•JuveliR•
Не из-за колёс и сход-развала точно. У меня на новой машине было тоже самое - хороший газ - руль чуточку вправо. Сначало немного напрягало после заднего привода то, а потом это как то прошло само собой. Думаю это всё таки из-за особенностей деференциала.

А вот зимой ещё заметил что если шлифовать на снегу с повёрнутыми колёсами то руль закладываеться в ту сторону куда поворачиваешь и выставить руль прямо приходиться туго. Стоит лишь отпустить газ как руль сразу легко возвращается в исходное положение прямо.
Bankirsha
у меня где-то в течение 1500 км с момента выезда из салона, тянуло машину с попеременным успехом, то вправо, то влево. списывала всё на резину. после 1500 перестало тянуть (может резина прикаталась, а может я привыкла :grin: ) на зимней резине, совсем хорошо. никуда не тянет. за исключением колеи на мкаде. все остальное считаю необходимостью показывать сервис мэнам.
Jonni
Цитата(Pol_cerry)
вот про давление в шинах я и не подумал. Спасибки.

Вопросик не по теме. А хде на форуме фото ваших машин? Если выкладывали конечично.


http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%C5%D2%D6%C5%C2

поиск :twisted:
Serg74
На старте тянет не из-за особенностей дифференциала, а из-за разницы в длинне приводов, болезнь всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя.
Если после проверки давления в шинах всё равно тянет, можно перекинуть местами колёса, потянет в другую сторону - виновата резина. Ну а руль откалиброван так, что держать его надо на 0 градусов :grin: Если постоянно тянет на всех дорогах с хорошими колёсами - это НЕ нормально, как бывший развальщик говорю. И не факт что после регулировки проблема дожна исчезнуть. Хороший стенд с хорошими руками к нему ещё поискать надо. Лучше обратиться в проверенный сервис или по рекомендации.
андрейм
Serg74

Цитата
из-за разницы в длинне приводов, болезнь всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя.

вот и правильный ответ! не ведет при разгоне, насколько я помню, на Логане, где как раз длинна левого и правого "привода" одинакова!
Миха Банкир
Была такая же история, тянуло машину влево.
Поменял местами колеса, перед зад. Все прошло!
Ashikh
было так у меня... тянуло влево...
проблема решилась выравниванием давления в передних шинах и развалом... но не полностью... полностью проблема ушла после замены кашмарного амтела плэнет хорошим зимним бриджем =)
МаZZай
Цитата(Serg74)
На старте тянет не из-за особенностей дифференциала, а из-за разницы в длинне приводов, болезнь всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя.

Может еще и физику процесса опишите, эксперт вы наш :???:
Serg74
МаZZай
Читай внимательно и вникай, доцент...
http://www.zr.ru/articles/38067/
МаZZай
Цитата(Serg74)
МаZZай
Читай внимательно и вникай, доцент...
http://www.zr.ru/articles/38067/

Читал, много думал :grin:
Автор исходит из неск. предположений, которые для меня неочевидны:
1. штатный угол работы ШРУСов сильно отличается от нулевого (зависит от конструкции авто, плюс в статье везде упомянуты проставки)
2. моменты всегда распределяются по колесам одинаково
3. разворачивающий момент Мс на поворотном кулаке ничем не может быть компенсирован

В реальной жизни - проставки на Гешу вряд ли кто ставит (т.е подвеска работает в штатном режиме), есть дифференциал и передний стабилизатор. :???: Не убедили.
Serg74
МаZZай
Ок, ну так не томи душу, дай же верный ответ почему ж машину-таки тянет на разгоне при отсутствии прочих причин (давление, резина, развал и т.д.) :?:
Panzerkampfwagen
У меня совсем еще маленький пробег, но машину слегка ведет, то влево, то вправо. Может, и вправду в шинах дело... Или в дорогах...
Pol_cerry
Всем спасибо за помошь.

На будущее. Сход-развал решил проблему.

Единственное что меня не особо обрадовало - сход-развал был заказан в том же Рольфе при получении машины. Мастер который неделю назад занимался с ней в рамках ТО сказал, что ухарь делал сход-развал в первый раз .... но после того как я рассказал про "ухаря" в их рядах, слов у него не нашлось в оправдание.

Я нашел этого самого "уларя" по номеру наряда. Поговорил. После чего ТО мне обошлось в 150 рублей. laugh.gif Я не привык чтобы об меня терли подошву тапочек.

Вывод:
Дурят нас как дурех базарных.
Rad&K
А руль-то у тебя сейчас прямо стоит или те же 3-4 градуса держишь?
Это тоже на сход-развале исправляется, только это немного дольше и сервисмэны этим часто пренебрегают.
Nikki325
При трогание чуть чуть тянет вправо. Машина новая, только забрал из салона. Знаю, что такая фигня есть на переднеприводных ТАЗах, из-за разности длины ШРУСов. Скажите, здесь то же самое имеем, или это дефект?
•JuveliR•
Ты сам ответил на свой вопрос. Совет - забей!
Nikki325
Цитата(•JuveliR•)
Ты сам ответил на свой вопрос. Совет - забей!


Т.е. это из-за разности длины ШРУСов? Просто мало ли, я же с этой машиной всего первый день общаюсь. Если так, то все ок и я спокоен)
•JuveliR•
Так точно!

Вот темка клончег ;-)
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0
Nikki325
Цитата(•JuveliR•)
Так точно!

Вот темка клончег ;-)
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0


Спасиб!)
Ashikh
а меня вот нифига не тянет... так что для профилактики предлагаю развал сделать...

зы... если рестайл и 1.6 то 106 сил =)))
FAnton
Nikki325
Цитата
Знаю, что такая фигня есть на переднеприводных ТАЗах, из-за разности длины ШРУСов.

Только не ШРУСов, а приводных валов ;-)
Nikki325
Цитата(FAnton)
Nikki325
Цитата
Знаю, что такая фигня есть на переднеприводных ТАЗах, из-за разности длины ШРУСов.

Только не ШРУСов, а приводных валов ;-)



точно! век - живи, век учись))
Gnur
сколько в Рольфе сход-развал стоит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.