LockMaster
7.12.2007, 19:39
Заказ-наряд №3Н51956
Гетц 2004 год, пробег 131.000, зашумел подшипник сцепления. В Блок-моторс (Перовская д.1) сказали, что надо менять сцепление в сборе и опору коробки передач, я согласился (18.000 рублей). После замены у машины появилась вибрация. Особенно сильно при трогании с места и очень сильная, когда двигаешься в глухой "пробке" при движении в горку(заезды на МКАД или третье кольцо в час пик. Приехал в сервис и попросил устранить причину вибрации, потому что она явно связанна с заменой сцепления или опоры коробки передач, они сказали, что ничего не слышат, а горки или эстакады у них нет. Но главный довод, то что у машины слабый мотор. На мой вопрос, почему до замены сцепления ничего не было, только пожимают плечами и улыбаются. В принципе к Блок Моторс сильно претензий не имею, понимаю, что найти на работу профессионалов очень трудно. Я для себя решил про эту компанию забыть, но откуда вибрация и как её убрать. Кто может подсказать где они могли напортачить и что мне делать.
С уважением, Игорь.
Сергей53
7.12.2007, 20:34
думаю перекосили
А на холостом ходу вибрация тоже присутствует?
LockMaster
12.12.2007, 23:43
Нет. Вибрация при трогании с места. Теперь приходиться сильно давить на педаль акселератора в начале движения.
L-E-L-I-C290
12.12.2007, 23:53
скорее всего тебе поменяли только подшипник и диск а карзину нет или на оборот на новом сцеплении таково не должно быть тысяч 15-20.потм появляется.
Дуй обратно в сервис и предъявляй претензию на выполненные работы. У них гарантия на них должна быть около 30 дней кажется...
LockMaster
13.12.2007, 0:19
Я предъявил претензию на следующий день. Но они сказали, что виноват слабый двигатель. Но до замены сцепления вибрации н было. Общаться с такими уродами желания больше нет. На самом деле я сам идиот, друзья говорили не обращаться в эту компанию, но они ближе других к моему дому. Будет мне уроком.
L-E-L-I-C290
13.12.2007, 1:03
да все офицалы уроды рольф тоже в суботу обосрался.
ГётцОднако
13.12.2007, 7:16
Цитата
Дуй обратно в сервис и предъявляй претензию на выполненные работы
+1
Я так понимаю, если нарушили технологию монтажа сцепления (или не отцентровали диск, или болты криво затянули х.з.), то эту вибрацию будет хорошо чуствоваться на вилке сцепления. Открой капот, заведи движок, и вилку до упора вправо рукой надави - и сразу почуствуешь как там сцепление внутри колбасит.
Только
осторожнее, пальцами под лопасти вентилятора радиатора не попади - он включается
без предупреждения. Лучше такое проделывать на хорошо остывшем движке.
А не думаете вы что виновата опора. У меня было так на 15ке после замены передней опоры двигателя, вибрация на низких оборотах ниже 1000. Решилась проблема после замены этой "новой" опоры на Б/У снятую со сломаного авто.
По технологии на сборочном конвейере балансируется коленвал, потом коленвал с маховиком, потом ещё и с корзиной. При замене сцепления уже в процессе эксплуатации понятно дело этого никто никогда не делает, уж больно накладно :smile:
Но всё же дело скорее всего не в этом, я думаю всё-таки намудрили с опорой. Плохо отцентровать ведомый диск просто не возможно, он либо центруется хорошо, либо не центруется вообще (в этом случае коробка просто не пристыкуется).
ГётцОднако
13.12.2007, 12:56
Цитата
Плохо отцентровать ведомый диск просто не возможно, он либо центруется хорошо, либо не центруется вообще (в этом случае коробка просто не пристыкуется).
Ну - если центровать его не фирменной оправкой, а к примеру деревянным чурбачком "привет ПапаКарло" (русская технология), или просто прокручивая руками, то очень даже получается недоцентровать, а потом "вбивая" КПП в посадочное место ещё и корзину погнуть (вес то у КПП приличный). Во всяком случае отечественные "камасутры" по замене сцепления (конструктив там абсолютно тотже) красочно описывают это действо и его последствия. :smile:
Короче, в сервис надо однозначно ехать и требовать чтобы переделали всё как положено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.