Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с АКБ гетз 1.4
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
vidoq
Моя история такаяsmile.gif
Решил я как то родной аккум и гешки подзарядить, поставил на зарядку (часов на 6-8 где-то) ток дал примерно 4-6ампер, через какое-то время его отключили и утром я его благополучно поставил на место. Установил клеммы, попытался завести, а он прям как не родной. Крутит зажигание сек 3-4 и только потом заводится (причем вся электроника в салоне как бы начинает гаснуть)... В течении дня все норм, машина заводится с пол оборота как и нужно, а на утро опять все повторяется. Благо детали все были (хотел уже к зиме готовить) + аккум новый, отдал я механикам.
Парни мне поменяли вот что:
масло, свечи, фильтр воздушный и маслянный, аккумулятор, передние тормозные диски и колодки, задние втулки амортизаторов.
Потом ради интереса разобрали мой аккум, выкачали электролит и поставили диагноз - Аккум здох!smile.gif
Новый аккум - Тюмень Азия, 45 ампер. Только вот с ним такая же беда, приходится крутить 3-4 секунды чтобы машина завелась. Автозапуск заводит с раза 5-6 (ну это же не нормально..???). Вчера съездил, взял другой аккум, Варта, тоже на 45ампер (нет у них на 55)... Сегодня проверяю, точно не лучше, может и хуже...
Вот вопрос, уже 2 аккум пробую, а эффекта 0. Может у меня с чем то другим проблема? Может аккумы то нормальные, а что нить в движке случилось или ?
Причем как только утром машину заведешь, в течении дня она нормально заводится...либо приехать на работу и с работы уехать часиков в 21-22 (вчера например уехал в 23-00 так машина еще хуже заводиласьsad.gif ), чтож делать то?
vidoq
Добавлю, что старый аккум после зарядки посыпался, не знаю как так я смог его убить?!
feskin
А стартер у тебя не коротит?
vidoq
feskin
а вот не знаю я даже, а как посмотреть?
NIKIT@
Цитата("vidoq")
..........Парни мне поменяли вот что:
масло, свечи, фильтр воздушный и маслянный, аккумулятор, передние тормозные диски и колодки, задние втулки амортизаторов...........

я подцтолом smile.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Это все что парни поменяли нужно было чтобы выяснить что батарея сдохла? Ой, laugh.gif laugh.gif держите меня семеро....
vidoq
NIKIT@
да не, эт я решил поменять, выяснять почему аккум (уже 2 по счету) не должным образом работает, стали только сейчас.
Тогда меняли т.к. нужно было сделать ТО и подготовить машину к зиме, ну и диски кривые былиsmile.gif
ГётцОднако
Цитата
, что старый аккум после зарядки посыпался, не знаю как так я смог его убить


Банально - длительным перезарядом. Если дунуть в еле живой АКБ вместо 4 гдето 10А, да ещё вскипятить его хорошенько таким током, пластины осыпаются, электролит чернеет. Особенно когда с хорошего мороза (опосля неудачного утреннего запуска) - очень легко так убить батарейку.
Видимо зарядное малость привирает в меньшую сторону.

Цитата
масло, свечи, фильтр воздушный и маслянный, аккумулятор, передние тормозные диски и колодки, задние втулки амортизаторов

Ревизию стартёру лучше бы сделали для начала.
vidoq
ГётцОднако
так, а где ее сделать можно? у кого?
тут с поговорил с фирмой, которая АКБ продала, сказали езжать на диагностику электрики...
DesBo
Цитата
Новый аккум - Тюмень Азия, 45 ампер

А там разве не 55 ампер должно быть? Нет? я чета точно не помню какой на Гетце аккум и имеет ли это значение....
XDimon
Родной аккум. отпахал 1.5 года и сдох признаки были похожи, поставил варта силвер динамик 52 ампера. Крутит как зверь.
vidoq
[quote=Дес][quote=XDimon]Родной аккум. отпахал 1.5 года и сдох признаки были похожи, поставил варта силвер динамик 52 ампера. Крутит как зверь.[/quote]
а мне вот на замену Азии, дали варту на 42 ампера, только вот хз что с ней не то...

вчера ездил к электрикам, сказали что все норм.
на ночь машину оставил у ремонтников, утром пришле с оборота за сек машина завелась (ни как вчера или позавчера)...
может аккуму нужно прокачаться? или все же съездить к офицалам на диагностику ? (мотор-тестер итд итп...)
ГётцОднако
Цитата
55 ампер, только мне все говорят что наши типа мощнее..

Там у корейцев амперчасы примерно как и лошадиные силы - мааленькие. Штатная батарейка гетца имеет жёлтую наклейку "MF55 чегототам". Но в EE.PDF есть табличка, где написано что батарейка с такой маркировкой имеет всего 44 русских амперчаса. :twisted:

Видимо методика измерения емкости у корейцев попроще чем у нас (оно и понятно - нахрена им в субтропиках лишние амперчасы, там машины и так сполпинка заводятся).

Цитата
или все же съездить к офицалам на диагностику ?

Дык скатайся. Пусть померяют ток утечки - может у тебя за ночь чтото сильно подсаживает батарейку, вот она с утра плохо и заводится.
И поинтересуйся чего тебе там за масло залили (а то вдруг там минералка 20W50 :smile: )
vidoq
[quote="ГётцОднако"][quote]
И поинтересуйся чего тебе там за масло залили (а то вдруг там минералка 20W50 :smile: )[/quote]
масло нормальное, синтетика 5W-40
я сам им его привозил, вообще все что мне меняли я им собственноручно привозилsmile.gif
zemlyanin62
скорее всего ты убил свой акум. я когда заряжал свой поставил 1.5 ампера на 16 часов, аккумулятор как новенький! нельзя заряжать больше 2 ампер.
vidoq
Цитата
скорее всего ты убил свой акум.

так убил то убил, что дальше то делать?
с новым Вартой на 42 ампера еле еле заводитсяsad.gif
Cергей
(куплен авто в январе 2006)Стал здыхать родной Delkor ,хотел водички подлить дестилированой) а он вроде и не обслуживаемый?! Какой АКБ посоветуете?
The Chief
Цитата(Cергей)
(куплен авто в январе 2006)Стал здыхать родной Delkor ,хотел водички подлить дестилированой) а он вроде и не обслуживаемый?! Какой АКБ посоветуете?

Как вы умудряетесь убивать аккумы за 2 года? У меня Delkor на предыдущей машине прожил 5 лет, причём я на него все эти 5 лет просто плевал (не дозаряжал зимой, летом раза 3 сажал музыкой "в ноль") с высокой башни, а умер он от сильного удара (кирпич на трассе поймал) - осыпались пластины, как оказалось.

По сути твоего вопроса - купи Medalist. Это изделие той же производственной группы, что и Delkor. Честный кореец. Очень качественные аккумы, ходят подолгу, не боятся русской зимы.

Гелевая "Оптима" - вещь, пальчики оближешь, но прайс на неё откровенно хамский. Зато ей начхать на морозы, удары, недо- и перезаряды. Лет 6-7 проживёт без напряга, а то и больше.

Турецкая "мутла" и такая же турецкая "варта" - очень неровное качество (50/50), можно попасть. Словенскую (не турецкую и не поддельную!) серебряно-кальциевую "варту" ты фиг найдёшь.

"Бош" - говно за дикие деньги. Плюнь и забудь.

"Чемпион"... как вариант, пойдёт, если брать в проверенном магазине - их очень сильно любят подделывать.

"Тюменские АКБ" всех наименований - это полная и непроходимая х$#ня. Любят кипеть, любят травить электролит через вентиляцию, на мощных генераторах иномарок ловят перезаряд и опять кипят или вздуваются пластины (это напарывался я лично). Часто банки теряют герметичность. Склонны к непотребному саморазряду (опять личный опыт).
Cергей
http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator из этого подобрать можно что-нибудь?
FAnton
The Chief
Цитата
"Чемпион"... как вариант, пойдёт, если брать в проверенном магазине - их очень сильно любят подделывать.

Как и Medalist... :smile:
The Chief
Цитата(Cергей)
http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator из этого подобрать можно что-нибудь?

Этот, например:
http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/standard/5981
Если не жалко денег. Но это будет аккум на всю жизнь машины.
Петрович-В
так убил то убил, что дальше то делать?
с новым Вартой на 42 ампера еле еле заводится

1.Определится надо - исправен ли стартер. Метод один - его замена (хотя бы временно с исправной машины). Стартер самая серьезная нагрузка для АКБ и при его неисправности аккумуляторов не напасешься.
2.Замерить ток разряда АКБ симмитировав постоновку машины на сигнализацию. Не д.б. больше 0,2 А.
3.Замерить на АКБ напряжение при оборотах при 1000обмин двигателя и включенной штатной нагрузке. Д.б. не менее 14,7 В

Удачи!
BlueeYes
Я так думаю стоит ещё систему впрыска проверить и свечи зажигания, т.к. проблемы с заводкой только на холодную!
Autosachs
Петрович-В
Нормальное напряжение, выдаваемое генератором - 14,2-14,4 В.
А 14,7 - это сильный перезаряд. Только в мороз -25 и ниже такое напряжение может быть (при исправном и термокомпенсированном реле-регуляторе).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.