Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с АКБ гетз 1.4
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
vidoq
Моя история такаяsmile.gif
Решил я как то родной аккум и гешки подзарядить, поставил на зарядку (часов на 6-8 где-то) ток дал примерно 4-6ампер, через какое-то время его отключили и утром я его благополучно поставил на место. Установил клеммы, попытался завести, а он прям как не родной. Крутит зажигание сек 3-4 и только потом заводится (причем вся электроника в салоне как бы начинает гаснуть)... В течении дня все норм, машина заводится с пол оборота как и нужно, а на утро опять все повторяется. Благо детали все были (хотел уже к зиме готовить) + аккум новый, отдал я механикам.
Парни мне поменяли вот что:
масло, свечи, фильтр воздушный и маслянный, аккумулятор, передние тормозные диски и колодки, задние втулки амортизаторов.
Потом ради интереса разобрали мой аккум, выкачали электролит и поставили диагноз - Аккум здох!smile.gif
Новый аккум - Тюмень Азия, 45 ампер. Только вот с ним такая же беда, приходится крутить 3-4 секунды чтобы машина завелась. Автозапуск заводит с раза 5-6 (ну это же не нормально..???). Вчера съездил, взял другой аккум, Варта, тоже на 45ампер (нет у них на 55)... Сегодня проверяю, точно не лучше, может и хуже...
Вот вопрос, уже 2 аккум пробую, а эффекта 0. Может у меня с чем то другим проблема? Может аккумы то нормальные, а что нить в движке случилось или ?
Причем как только утром машину заведешь, в течении дня она нормально заводится...либо приехать на работу и с работы уехать часиков в 21-22 (вчера например уехал в 23-00 так машина еще хуже заводиласьsad.gif ), чтож делать то?
vidoq
Добавлю, что старый аккум после зарядки посыпался, не знаю как так я смог его убить?!
feskin
А стартер у тебя не коротит?
vidoq
feskin
а вот не знаю я даже, а как посмотреть?
NIKIT@
Цитата("vidoq")
..........Парни мне поменяли вот что: