Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос по цвету
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Milena
Здравствуйте! На вашем форуме я новичок, возможно была похожая темка, но не нашла.
Посоветуйте, пожалуйста, где в Москве можно купить новый Гетс белого цвета. А то нам сказали, что вроде в Россию такие не возят и даже заказы не принимают :cry:
НатА
Milena
кто сказал?
новые Гетцы покупаются у официальных дилеров, их перечень есть на форуме. вот к ним и вопрос. обзваниваете всех и спрашиваете...
Бешеный Слон
Как мне недавно сказали заказывать вообще что-то сложно т.к. машины из Кореи к нам едут уже готовые, остается только выбирать.
(може менеджер в рольфе и напридумывал).
Я выбирал уже из готовых комплектаций которые сюда едут.
А под заказ чтобы поставка сопала сколько придется ждать - ни кто не знает.
Может в других салонах по другому.
NoName
Noble White - белый цвет для Гетцев. В таблице цветов есть на сайтах официальных дилеров. А кто вам такое сказал? В автосалоне?
ЗЫ. А почему именно белый?
Rainman
Белый цвет - ооооочень редкий для России. Если и повезут на заказ, то ждать придется ооооооочень долго laugh.gif
Homyak
Белый действительно очень редкий... На дорогах Москвы вообще всего один видел. Скорее всего для вас его будут ставить в заказ еще на заводе в Корее. Так что ждать будете около 3 месяцев или даже больше...
Еще думаю, что если будете брать недорогую комплектацию, то скорее всего такой цвет даже привозить откажутся...
НатА
если ничего не поменялось, то никто никого в заказ не ставит. когда машины ставятся на паром для России, то инфо о их перечне приходит.. блин, в связи с последними перетрубациями прям и не знаю как назвать.. вообщем в итоге к официальным дилерам, а они уже выбирают из них под имеющиеся у них заявки. если остаются "свободные", то вновь пришедшим в салон клиентам предлагают из них. бывает, что машины успевают "не разобранные покупателями" приехать и в салон...