Всем привет! Извеняюсь если данная тема уже была в поиске не нашел.
Недавно после очередных оттепелей открыл капот долить водички и обнаружил что под капотом грязно как никогда, много раз на мойке видел как мужики моют двигло своим тазам и после чего они заводились и без проблемм уезжали, делал ли кто нибудь мойку двигателя на Геше, и что нужно в первую очередь защищать от воды во вроемя мойки? А так же чем можно хоть как нибудь защититься от дальнейшего попадения такого количества грязи в подкапотное пространство? Может какой нибудь утиплитель окон проклеить по периметру капота?
odin
Я мыл двигатель, правда летом.
На мойке обычно ребята всё сами защищают. У себя видел только сирену в полиэтилене.
Дверной уплотнитель от девятки помогает, но не сильно.
Спасибо за ссылку! Почитал но все же остался вопрос надо ли ждать когда охлядится двигло или ничего страшного с ним небудет если его буду мыть теплой водой?
odinнасчет Поиска:
ТУТТУТТУТТУТИ еще есть в Поиске несколько вариантов
Друг приехал, открывает капот, а него там блестит всё!!!
Говорит прихеал на мойку и ему там за 3 сотни капот открыли "керхером" поработали, всё протерли до блеска отполировали и как будто из салона :smile:
Вопрос в том, можно ли, желательно, или не рекомендуется проделывать такие процедуры ? :???:
Можно, но осторожно. Я бы "керхером" не делал, т.к. вода под давлением может забраться туда, куда и не ожидаешь. :smile: Все-таки электрика в подкапотном пространстве влаго, а не водо-защищенная.
Я мыл 1 раз на мойке, но там ЕМНИП движек обливали какой-то пеной, поле чего смывали ее очень слабым напором воды. В любом случае, все видимые электрочасти были защищены от попадания пены и воды.
Проблем не было. ИМХО, такую мойку можно делать 1 раз в году после зимы. Больше не зачем. Ну если только высоковольные провода и аккум протиреть, в качестве профилактики.
А так какая разница, что там делается. :smile:
P.S. 2-й раз мне вымыли движек в процессе замены выжимного. ;-)
Можно, но не керхером.
Я мою просто очистителем двигателя, а потом сверху губкой с шампунем, шампуня в два раза больше чем обычно.
Всё протираю и обычной водой не под напором всё промываю.
Керхер действительно под давлением загонит воду туда, куда не надо.
Делать действительно есть смысл летом после зимывесны.
Просто так для самоуспокоения
Евгений Н.Н.
3.1.2007, 21:04
У меня есть свой аппарат для мойки (маленький 100 бар.),машину мою часто. Двигатель соответственно мою раза два в месяц. Мойка BOSCH.
Машине год, тьфу-тьфу проблем нет.
На всех машинах 1-2 раза в год мою керхером на мойке. Проблем ни разу не возникало.
мою подкапотное пространство и двигатель довольно часто.просто,щёткой и губкой с шампунем.что в этом плохого?getz в смысле влагозащищённости электропроводки на высоте.все разьёмы в чехле и смазке.за 2 года никаких проблем.только после каждой мойки надо смазывать привод сцепления(там смазка вымывается,если горячеёй водой мыть).и не надо боятся там помыть.а то полезешь воды долить и измашешься весь.
То же мою "керхером" довольно часто. Всё норм!
Avanturist
4.1.2007, 4:58
Естественно, мойка в подкапотном пространстве не желательна, но с другой стороны грязь даже за год эксплуатации еще не желательнее-ВОТ ведь пародокс! :grin: Придется мыть!
Летучий_Кот
4.1.2007, 22:00
проще мыть движок на ТО. они в случае чего сразу косяки от мойки исправят

Цитата(Летучий_Кот)
проще мыть движок на ТО. они в случае чего сразу косяки от мойки исправят


как говорит мой знакомый...
"+129!!!" )
Crazygetz
9.1.2007, 17:24
а мне вобще всё равно... Чистым он всё ровно останется не долго...
ГётцОднако
9.1.2007, 17:33
можно, но лучше не мыть :smile:
Для контактов вода под давлением очень неполезна, особенно зимой. Замёрзнет невысохшая влага - будет контакт в разъёме самопроизвольно теряться: будете потом изводить дилеров всякими "утренними чекэнжинами". Летом - пожалста, а зимой - как повезёт.
Да и смысл какой? Капот он не стеклянный. У вас же не шоу-стоппер для выставки. :smile:
Алексей_М
15.12.2007, 12:20
Всем доброе время суток.
Ребята, вопрос. Кто-нибудь мыл/моет регулярно двигатель Гетца? Что при этом предпочесть - автомойку или самостоятельную мойку? На что обратить внимание?
Заранее спасибо за ответ.
:?:
Ну тут немного есть
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=18686. Почитай, может поможет. А че? - сильно грязно?
Алексей_М
15.12.2007, 23:54
Ну так, грязь имеется. Отличается от вида только что купленной машины. Это эстетически неприятно :shocked:
Спасибо за ссылку.
Я после мойки кузова прошумойщиков все щели и зазоры продуть воздухом. Можно так с двигателем поступать или нет?
titanik
15.12.2007, 23:55
Цитата(Алексей_М)
Всем доброе время суток.
Ребята, вопрос. Кто-нибудь мыл/моет регулярно двигатель Гетца? Что при этом предпочесть - автомойку или самостоятельную мойку? На что обратить внимание?
Заранее спасибо за ответ.
:?:
Краем уха слышал про "сухую" мойку моторного отсека каким-то активным порошком. Вроде на Юнионе :cool:
Алексей_М
16.12.2007, 0:40
Лады. Буду в Питере, :???: заеду
Я сам мою (а то мойщики такого могут понаделать... машина-то не их). Покупаем средство для мойки двигателя, пшикаем, ждем, потом смываем. Ну и остальные агрегаты моются водой с разведенным автошампунем. Если периодически мыть, то неудаляемой грязи не будет. Что-либо залить там невозможно, если не пользоваться мойкой высокого давления.
Midas +1
Мою только сам. Беру ведро горячей воды, добавляю стирального порошка для ручной стирки, кальцинированной соды, размешиваю.
Беру тряпочку из микрофибры, мочу ее в этом растворе и аккуратно особо не заливая все подряд мою, все отмывается добела прекрасно =)).
Цитата(Delek)
Midas +1
Мою только сам. Беру ведро горячей воды, добавляю стирального порошка для ручной стирки, кальцинированной соды, размешиваю.
Беру тряпочку из микрофибры, мочу ее в этом растворе и аккуратно особо не заливая все подряд мою, все отмывается добела прекрасно =)).
маниак! :shock: ЛКП не жалко? :?:
DimDimich
22.12.2007, 16:09
Я мою двигатель 1 раз, перед продажей. Чтоб лохи рты разинули, дескать машина как новая. :grin:
Особо усердный мойщик может:
1. Залить свечи/провода/блок управления ДВС и Вы, в лучшем случае заведетесь через 1-2 часа, а то и в сервис отправитесь на эвакуаторе.
2. Сделать то же самое, но с сигналкой.
2. Закачать под давлением воды в фару, фара будет постоянно "потеть", что эстетически еще более неприятно!
Братцы! Ну не мешайте машине работать. А кому эстетически неприятно - открывайте капот пореже, ничего нового все равно не увидите. Это ж не жигули, чтоб каждый день подвоха ждать.
:cool:
А мне вот нравится когда чисто и все тут, а насчет лкп - так я краску то и не мочу =)
а я вот крушечку светлую сверху тряпочкой протёр... и ещё бачёк омывателя, акумулятор и коробку с предохранителями... вродь ничё так стало... красивенько...
а нафига всё это мыть перед продажей... вот чесслово не купил бы машину с отдраеным движком... потому что хз где там и что течёт... а когда грязно то всё понятно... если сухо то не течет, если мокро, течет... вот такие вот дела...
Ashikh и если грязно, ещё сразу видно что человеку ПО на машину...
Lerik
ну я бы не сказал... ПО... это если засрано... а еси просто грязно, так как и должно быть, то норально...
дык в том и дело, что не делая никак приспособления аля уплотнитель, движка засираетсо и оочень быро... сам движку мою 2 раза, весной и перед зимой...
DimDimich
25.12.2007, 18:18
Цитата(Ashikh)
а нафига всё это мыть перед продажей... вот чесслово не купил бы машину с отдраеным движком... потому что хз где там и что течёт... а когда грязно то всё понятно... если сухо то не течет, если мокро, течет... вот такие вот дела...
Я бы тоже. Но опыт показывает, что машинка с мытым движком продается быстрее.
А ваще стремно это, движку мыть. Однажды помыл, сажусь, а она ни мур-мур. А у меня планы... В тот раз обошлось, постоял минут 15, завелся.
Так что я - не советую. Тем более, что на нашей маляве, движок пачкается оч. быстро.
ну вообщето надо дыть высохнуть движке то... и перед этим воздухом продуть... я на даче мою, приеду, помою, и стоит машина на солнышке с открытым капотом - сушитсо.. один раз затроила , водичка в углублениях для свечек не высохла, вот там и понял надо в первую очередь продувать, или вытирать хотяб..
Опыт показывает, что на продаже, при виде мытого движка начинают задавать больше вопросов лишних вопросов! Это нормальные люди, которые понимают в автомобилях. Для чего мыть двигатель перед продажей? Чтобы скрыть маслянные потеки во всяких уплотнениях? Мне последний раз при осмотре так и сказали - двигатель не мытый и это хорошо - сразу видно, что нигде ничего не течет и не сопливится. А вот лохи ведутся. Ага. Но на то они и лохи.
А ровная пыль на двигателе это нормально.
PS: Не лезьте в двигатель. Не мешайте ему работать. :grin: От этого больше вреда, чем пользы.
А мою сам. Мойкой высокого давления по мере загрязнения. Мою весь двигатель и коробку. Никаких проблем не наблюдается. после мойки постоишь минут 5 и заводишься.
Мыли осенью двигатель в моем присутствии на мойке Керхером с пеной, потом сушили сжатым воздухом. Двигатель завелся сразу после мойки без проблем. С виду стал на 2 мес. чистый, а теперь можно бы снова помыть, но лучше оставить до лета или до весны, когда будет плюсовая температура.
izvoztchik
26.12.2007, 18:15
Cамостоятельно мыть опасаюсь (читай - не хочу заморачиваться :smile: ), на автомойках тоже, т.к. там объявление висит, что если после мойки не заведется - ваши проблемы. Последний раз мыли в сервисе, на очередном ТО. Уж там-то всяко заведут, если что не так! :grin:
Ребят, я не пойму, у вас там грязь комьями лежит? Черви ползают? Зачем его мыть?! :shock:
У меня вот был запах какой-то был в салоне, ну что-то вроде "потных носок" :???: , сначала проверила все места в авто, везде чистенько, ничего нет. Мне мой молодой человек посоветовал помыть движок, после мойки , запаха не стало... А вообще, я тоже не сторонник мыть движки. Это второй раз... Первый раз это было с пятеркой, мне сказали перед антикором помыть движок. И второй раз сейчас из-за запаха в салоне. Да и то было такое с пятеркой, что после этого она не завелась! Пришлось потом ребятам проверять и продувать всякие там части двигателя. Потом завелась.
Bat
Позволю себе не согласиться. Уже 10 лет за рулем. Гетц - третья собственная машина. На всех мыл и мою движок один раз в год, в конце весны, под высоким давлением включая промывку радиатора. И теплообмен лучше после смыва слоя грязи с двигателя и радиатору "легче", когда его соты промыты под высоким давлением. Один раз, году в 2000, проблемы с заводкой после мойки у меня возникли: попала вода под РАССОХШУЮСЯ прокладку в системе зажигания. Купил и поставил новую. Вывод: хорошо, что на мойке, а не во время сильного дождя, когда я по делам опаздываю. Вот тогда было бы "весело". Движок изначально приспособлен для работы в условиях попадания на него большого количества влаги. А если мойка вызывает проблемы, надо их решать, а не ждать, когда именно во время дождя где-нибудь на трассе это случится. Во время мойки двигателя под высоким давлением закрывать пакетиком нужно только "ревун" сигнализации.
А когда заглядываешь под капот трехлетней машины, а там только черти еще не бегают, противно.
Быть стерильным и сверкать движок НЕ ДОЛЖЕН. Но устраивать из подкапотного пространства помойку... Не надо.
ShamaN
Можешь не соглашаться.
Но ты правильно сказал. В первую очередь не надо устраивать из подкапотного пространства помойку! Тогда и мойка не понадобится! Не надо лить масло мимо заливных отверстий, не надо разливать другие рабочие жидкости по поверхности узлов. Я на опеле уже поездил и под сильными дождями. Так вот пыль на двигателе лежит ровным слоем без малейших следов капель на ней! Вода туда НЕ ПОПАДАЕТ! Капли падают только с передней кромки открытого капота. Это все следы влаги под капотом. Тем более все что нужно защищено кожухами, под которые влетает совсем мало пыли.
Двигатель приспособлен для работы в условиях попадания на него большого количества влаги. Но не приспособлен к тому, что эту влагу в него загоняют под давлением! В этом случае она попадает даже туда, где ей совсем не место! Думаю ты и сам понимаешь, что никакой дождь не обеспечит двигателю такого воличества воды, как мойка под давлением. Знаешь, это как наручные часы. Есть брызгозащищенные, в них можно только мыть руки и они не боятся капель, попавших на них. А есть часы, расчитанные на определенное давление столба воды. В одних можно плавать, в других нырять, в третьих даже погружаться с аквалангом. Так вот двигатель представляет собой конструкцию что-то между брызгозащищенным и первой ступенью водозащиты, с которой можно плавать.
Знаю по крайней мере 2 случая, когда после мойки машина сама уезжала на замкнувшем от "вбитой" в него воде стартере! Как результат полностью сгоревшие стартеры о поврежденные от ударов о препятствия автомобили.
Про радиатор согласен. Его периодическая промывка на помешает. Особенно после сезона тополиного пуха. А вот смывка пыли с двигателя в плане улучшения его теплообмена - что мертвому припарка! Двигателю от этого в прямом смысле не холодно и не горячо!

Нет, ну если на нем грязи, как у хорошей свиньи сала - в ладонь - тогда да! :grin:
Поправка:
Как результат полностью сгоревшие стартеры И поврежденные от ударов о препятствия автомобили.
Ни фига не понял! А что мойка движка раз в год у дилера рублей за 200-300, (чтоб геморрой: не дай бог не заведется), был его, религия не позволяет?
Цитата(McAndy)
Ни фига не понял! А что мойка движка раз в год у дилера рублей за 200-300, (чтоб геморрой: не дай бог не заведется), был его, религия не позволяет?
Я пытаюсь понять - зачем?
Если не заведется это будет мой геморрой. Ибо я останусь без машины на неопределенное время до устранения неисправности.
Из всего вышесказанного апологетами регулярных моек подкапотного пространства я так не понял, зачем смывать пыль, которая лежит даже не на двигателе, а на кожухах? В чем польза? Глаза порадовать? Хвастать перед девками?

Мож еще надо регулярно счищать ржавчину с выпускного коллектора? А то тут кто-то спрашивал, страшно ли это и что делать?
Не. Да ради бога! Мойте! Испытывайте узлы на гидроизоляцию! Я не вижы смысла в РЕГУЛЯРНОЙ мойке! Буду мыть, только если он действительно засрется. Буквально! Например, если утоплю машину в грязной луже.

Пока там простая пыль - воде не место под капотом!
Сегодня пириезжал мой брат. Он работает в одном из официальных сервисов Пежо.
Он сказал, что воды под давлением под капотом быть НЕ ДОЛЖНО! Сдуть пыль сжатым воздухом еще можно! Мыть Керхером и т.п. категорически запрещено! Даже соты радиатора нынче настолько нежные, что керхером их "завязывает" в узел! Безопаснее всего мыть их простым шлангом, пережатым пальцем!
Так что дерзайтесь! Мойте, ага! Они (сервисы) вас ждут! :grin:
Цитата(Bat)
Он сказал, что воды под давлением под капотом быть НЕ ДОЛЖНО!
Факт! Да и смысла нет никакого в этой струе. Комьев грязи под капотом нет. А то, что имеется (масло-грязевая пленка), нужно смывать химией, а не напором воды. Средств для чистки двигателя в продаже полно.
Мойка не мойка а чистый сердц ето звучит гордо

я мою но с зубной счеткой. и теплой водой оч аккуратненько. а на то что залить мона нууууу, пару лет назад при :bur: силных ливнях плавал по дороге пару раз, дак открыв капот удивлялся вытаскивая ветки и хлам который плавал по дороге.и не заглох в пути и ни чего не моргало на панельке, вроде ни че тфу тфу, электрика норм, и все остальное тоже. слава богу. один косяк только с нова -фара взаднем бампере противотуманки запотевает и все. :roll: так что мыть можно но осторожно.
У меня после мойки двиг.фара "запотевать начала" :sad:
Пока еще ниразу не мыл двигатель...думаю что при по сещении ТО в сервисе немного помою или почистят, т.к. мойка у них являетсяобязательной процедурой.