Елена0287
18.12.2007, 0:12
Здравствуйте дамы и господа!
Хотелось бы впервую очередь представиться меня зовут Лена,и я хотела бы вступить в клуб "гетсоводов".
Моя история начиналась с того что я встала перед выбором между двумя автомобилями(GETZ и Авео).Походив по салонам я решила,что мне гораздо больше подойдет GETZ c автоматом 1.4 .Ну это было только начало.В силу того,что я являюсь студентом машину приходится покупать на строго выделенную родителями сумму.Эта сумма конечно достаточна для покупки автомобиля,но так-же мне хочется застраховать машину по Каско(права получила около месяца назад)поставить хоть какую-то магнитолу и сигнализацию.Дальше началось самое интерестное-мы встретились с дачным другом,и он сказал что вроде у знакомых есть друзья работающие в рольфе и,что вроде как они могут помочь,но ничево при этом не гарантируя.
Подумав я поняла-что мне действительно не хватит выделенных денег.
В итоге друг сегодня мне позвонил и сказал,что можно сделать скидку на:опели,шевроле,мазды,вольво,митсубиши,форды и.т.д ,а с Hyundai к сожалению ничего не получится.
НУ Я УЖЕ ВЫБРАЛА МАШИНУ И ХОЧУ ТОЛЬКО GETZ!!!
В связи с чем у меня к вам огромная просьба посодействовать будущему одноклубнику.Может у кого-то есть знакомые,которые смогут помочь?Наверняка у вас есть дисконтные карточки дилеров!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!
Matrix-man
18.12.2007, 1:04
Елена0287
Наверняка у вас есть дисконтные карточки дилеров!
на Hyundai максимально разрешенная скидка дистрибьютором 2% от продажной стоимости + до 31 декабря с.г. идет подарок - комплект зимней резины.
Как вариант - скидка в Автомире по карточке категории VIP (2%). Ищите данную карточку и обладателя .
а не вариант подешеале комплектацию взять? или и так самую простую присмотрели?
Max Tolle
18.12.2007, 1:32
есть вариант еще купить 1 или 2 годовалую, в наиполнейшей комплектации нужно только какае-то время потусить на cars.auto.ru.