Хочу написать претензию в Hyundai Motor Company по поводу стучащих стоек сзади. На сайте не нашел куда писать и кому. Подскажите пожалуйста.
я уже писал .. когда народ бучу поднял .. ни ответа ни привета ... :evil:
http://hyundai.ru/ ... писать туда где иконка в виде письма справа вверху (feedback) ..
Цитата(SNEGUR)
я уже писал .. когда народ бучу поднял .. ни ответа ни привета ... :evil:
http://hyundai.ru/ ... писать туда где иконка в виде письма справа вверху (feedback) ..
Я хочу заказным письмом
Matrix-man
21.12.2007, 23:57
123 022 Москва,
2-я Звенигородская ул. 13/42
тел 788-62-67
факс 785-19-52
ООО "Хендэ Мотор СНГ"
На Вашу претензию Вам ответит Юлия Ерёмина - техническая поддержка клиентов. Можете предварительно пообщаться с ней по телефону.
Удачи!
Цитата(Matrix-man)
123 022 Москва,
2-я Звенигородская ул. 13/42
тел 788-62-67
факс 785-19-52
ООО "Хендэ Мотор СНГ"
На Вашу претензию Вам ответит Юлия Ерёмина - техническая поддержка клиентов. Можете предварительно пообщаться с ней по телефону.
Удачи!
а кто-то повыше есть?
Matrix-man
22.12.2007, 11:04
subvas
а кто-то повыше есть?
В данном случае нет, т.к. все жалобы рассматривает импортер и дистрибьютор ООО "Хендэ Мотор СНГ". Позвоните и все уточните, а писать письма никогда не поздно, тем более что впереди НГ.
Цитата(Matrix-man)
subvas
а кто-то повыше есть?
В данном случае нет, т.к. все жалобы рассматривает импортер и дистрибьютор ООО "Хендэ Мотор СНГ". Позвоните и все уточните, а писать письма никогда не поздно, тем более что впереди НГ.
А директору по качеству можно написать?
Matrix-man
22.12.2007, 17:04
subvas
А директору по качеству можно написать?
Там нет такой должности, есть много отделов и специалистов, каждый отвечает за свой участок работы.
Например, нужны подтвержденные нормы расхода топлива для бухгалтерии. Это один отдел.
Если что-то у дилера отказывают вам чинить по гарантии - это другой отдел и т.п.
Бешеный Слон
22.12.2007, 17:36
Цитата(SNEGUR)
я уже писал .. когда народ бучу поднял .. ни ответа ни привета ... :evil:
http://hyundai.ru/ ... писать туда где иконка в виде письма справа вверху (feedback) ..
претензия на бумаге с заказной почтой или сданная под роспись совсем другое дело нежели письмо в электронном виде.
ПРи желании после притензии можно будет в суд обратиться. ;-)
Бешеный Слон
22.12.2007, 17:46
Цитата(Matrix-man)
123 022 Москва,
2-я Звенигородская ул. 13/42
тел 788-62-67
факс 785-19-52
ООО "Хендэ Мотор СНГ"
На Вашу претензию Вам ответит Юлия Ерёмина - техническая поддержка клиентов. Можете предварительно пообщаться с ней по телефону.
Удачи!
мне кажется пофиг кто ответит ;-) главное чтобы результат был. Довольно часто фирмы после получения бумажной притензии бегать начинают активно. ;-)
Отзвонись сначала в потребительский отдел Шацкой Ксении. Мне в ответ перезванивали. Заодно уточнишь, кому претензию накарябать.
Кстати, возникла мысль.
1. Поскольку другие автомобили такого класса не страдают таким недостатком, то продавец должен был сообщить об этой "особенности" покупателю до покупки.
2. Продавец никак не упомянул, что данное авто спроектировано для идеальных дорог класса "Формула-1", а не для дорог общего пользования с теми же лежачими полицескими.
Раз продавец не сообщил об этих "фичах" покупателю, значит он нарушил закон о защите прав потребителей.
Это для письма. Потом опубликуй здесь текст письма. Ок? Я тоже отпишусь.
Цитата(Ed111)
Кстати, возникла мысль.
1. Поскольку другие автомобили такого класса не страдают таким недостатком, то продавец должен был сообщить об этой "особенности" покупателю до покупки.
2. Продавец никак не упомянул, что данное авто спроектировано для идеальных дорог класса "Формула-1", а не для дорог общего пользования с теми же лежачими полицескими.
Раз продавец не сообщил об этих "фичах" покупателю, значит он нарушил закон о защите прав потребителей.
Это для письма. Потом опубликуй здесь текст письма. Ок? Я тоже отпишусь.
C удовольствием публикую текст письма. Надеюсь если что подправите плз...
Здравствуйте!
Меня зовут Субботин Василий Юрьевич.
31 октября 2007 года я купил автомобиль Hyundai Getz 1,1 L 3door VIN KMHBT31GP8U179353 у официального дилера “БЦР-Автоком”.
Через 150 км пробега я обнаружил стук в задней подвеске. Стук имеет постоянный характер, особенно отчетливо слышен на мелких неровностях или на покрытии типа “стиральная доска”. Отдельно хочу заметить, что, по-моему, данный стук не подходит под пункт 2.3 Сервисной книжки “…слабый шум, скрип, вибрация…..” Дело в том, что стук отчетливо слышен и не является не шумом, скрипом, вибрацией. Это именно сильный стук.
Я являюсь членом Getz-club в Нижнем Новгороде. Общаясь с владельцами Getz, выяснилось, что это наблюдается у владельцев Getz, выпущенных во второй половине 2007 года.
09 ноября 2007 я приехал с жалобой в “БЦР-Автоком”. Мою машину смотрели, стук слышали в дорожных испытаниях, проверяли на стенде. Результат – ваша машина исправна.
Хочу заметить, что меня категорически не устраивает такой ответ и такое решение вопроса. Я имел дело со многими иномарками, в том числе и с одноклассниками Getz, но такое безобразие впервые только на Getz.
Я надеюсь, Вы с должным уважение отнесетесь к моей претензии и дадите указание устранить недостаток. В противном случае, я оставляю за собой право обратиться Роспотребнадзор и другие соответствующие органы.
Бешеный Слон
22.12.2007, 23:51
похоже на письмо а не притензию.
Бешеный Слон
23.12.2007, 0:14
Юрист домашний спит, так что поправлю сам.
С учетом того что сам спать хочу – могут быть очепятки
Попробуй так (правки привествуются)
Должно быть жестко, сухо и по делу. В детали глубоко лучше не углубляться - пусть сами разбираются, ты же не сертифицированный мастер;-)
---
Название конторы
Директору
ФИО диретора
От Субботин
Василий Юрьечив
Претензия
31 октября 2007 года приобрел у вас автомобиль Hyundai Getz 1,1 L 3door VIN KMHBT31GP8U179353.
После 150 км пробега был обнаружен стук в районе задних колес. Стук имеет постоянный характер, отчетливо слышен на мелких и более крупных неровностях.
Прошу заметить, что, данный стук не подходит под пункт 2.3 Сервисной книжки “…слабый шум, скрип, вибрация…..” т.к. стук отчетливо слышен и не является ни шумом, ни скрипом, ни вибрацией.
09 ноября 2007 мою машину смотрели в “БЦР-Автоком”. Стук слушали в дорожных испытаниях, а так же проверяли на стенде. Результат – машина исправна.
Однако после осмотра проблема осталась не устраненной.
Прошу устранить причину неполадки.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
---
Что-то типа. Ну +- или можно написать что типа либо чините либо верните деньги за машину.
Бешеный Слон
23.12.2007, 0:16
И отнести туда чтобы они там на двух экземплярах расписались и печать поставили круглую.
если откажутся - отправишь заказным письмом. ;-)
А уже в споре можно будет применить идею Ed111
Ну, я не доеду до их офиса, поэтому сразу отправлю заказным. Сегодня как раз выходной.
Все. Написал, отправил. Стоимость заказного из Брянска в Москву - 16 рублей :grin: Присоединяйтесь
firefly
24.12.2007, 16:06
ооу.. почитала.. а это не стук ли в районе багажника.. простите, я лох полный во всяких терминах..
но на малой скорости и вышеописанных дорожных условиях постоянно стучит, как будто багажник плохо закрыт..
при скорости 80-100 км и ровной дороге стук( громыхание) пропадает
при полном загруженном багажнике - тоже пропадает
на валяющийся в багажнике хламо-шмурдяк списать танный шумовой эффект нельзя - так как уже неоднократно перекладывали все что можно туда-сюда, а громыхание не прекращается
firefly
Именно. Это твой случай - гнилые задние стойки. По адресу
http://ifolder.ru/4681303 я выложил образец стука (качество - как получилось). Слушай, определяйся, читай тему
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=18600, присоединяйся к нам, борись за свои права потребителя

...
firefly
25.12.2007, 15:15
Ed111
я так понимаю. что задние стойки амортизаторов? правильная формулировка?
неправильная. Как здесь правильно отметили. Ты не специалист, и тебе по барабану - стойки это или еще что. У тебя "стук".
Вот мой текст:
ООО "Хендэ Мотор СНГ"
123022 Москва, 2-я Звенигородская ул. 13/42
Иванова Эдуарда Анатольевича
проживающего по адресу _________________,
претензия.
29 августа 2007 года я купил автомобиль Hyundai Getz 1,4 GL 5 MT VIN ______________ у официального дилера “Окоро Плюс”, город Брянск.
Приблизительно через 5000 км пробега я обнаружил стук в задней подвеске. Стук имеет постоянный характер, отчетливо слышен на мелких и более крупных неровностях. Прошу заметить, что, данный стук не подходит под пункт 2.3 Сервисной книжки “…слабый шум, скрип, вибрация…..” т.к. стук отчетливо слышен и не является ни шумом, ни скрипом, ни вибрацией.
7 декабря 2007 мою машину смотрели в сервисном центре “Окор Плюс”. Стук слушали в дорожных испытаниях, а так же проверяли на стенде. Наличие стука подтверждено. Результат – машина исправна.
Однако после осмотра и техобслуживания проблема осталась не устраненной.
Прошу устранить причину неполадки. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
Иванов Э.А.
23 декабря 2007 г.
Интересный результат отправки письма. :shock: Вернулось с пометкой "Организация не значится". Так где же находится представительство?!
Matrix-man
4.1.2008, 13:11
Ed111
Лови правильный, видимо они переехали и сменили адрес для почты:
ЗАО "КАРНЭТ-2000"
127410 Москва, Алтуфьевское шоссе д.31, стр 7.
тел. 788-62-67
p.s. Хендэ Мотор СНГ на Краснопресненской набережной находится...
morrowind666
4.1.2008, 14:22
Ребят, а вы не пробовали подобраться к запаске и затянуть наконец-то этот винт, которым она прикручена??? Я после использования запаски, просто не дотянул этот винт, и очень долго был слышен стук, якобы от задней подвески... Может просто на заводе не дотянули его :oops:
Ага. Такие тут придурки... Канэчна, дарагой. Мало того, что затянул. Я вообще все выкинул из багажника перед "прослушиванием" в сервисе. Сегодня прокатился с двумя челами из сервиса. Уже гремит практически на ровной поверхности. Я их честно предупредил, что они будут меня лицезреть каждые 3 недели на протяжении всего первого года гарантии. Запсиали на 15 число :twisted:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.