Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Агат" (НН). Положительные отзывы
Hyundai Getz Club Россия > Дилеры Hyundai Motor Company > г. Нижний Новгород > Нижний Новгород. Компания "Агат"
Pavel_L(h)
Данная ветка предназначена исключительно для вашего позитива!
balu
Вобщем покупал машину у вас в конце сентября. Остался очень доволен. Менеджеры толковые, все разъяснили, показали. Машину подготовили очень быстро. Самое главное что салон расположен очень удобно (5 минут неспешно прогуливаясь от дома :grin: ) Понравилось еще то что на тест драйв дали машинку с автоматом.
Вобщем респект Ширшову Олегу и Дмитрию (к сожалению не помню фамилии) которые занимались мной.
yura2507
Делал сегодня ТО-30000 остался очень доволен.
_Ramza_
При покупке машины в апреле 2008 в данном салоне мне все понравилось ...
Сам я с Чебоксар, искал машину долго, везде только на заказ и ждать пару месяцев, что меня не сильно радоволо. Позвонил в Агат, менеджер Подлесов Василий сказал что есть машина уже в пути и не занята пока ни кем, приезжает через 2 недели, я естественно заказал. Машину записали на меня и сказали никому не отдадут, хотя я не успевал за 2 дня привезти предоплату ... В итоге машина пришла вовермя, нужной комплектации и цвета. Приехал и забрал, на все ушло около 2-х часов. Машиной доволен, осблуживанием в автосалоне тоже, всем огромное спасибо.

З.Ы. Недавно звонили с Агата (менеджер Василий) и интересовались как машина и все ли в порядке, я был приятно удивлен ... Так держать ребята ...
MaHuaK
вчера прошел ТО-15000. Очень доволен! Оформление, приемка, общение все супер! Огромное СПАСИБО!
KirillAga
Купил Гетс 22 августа, 1,4 АТ, жёлтый.

Общаться с Агатом очень понравилось с начала и до самого конца. Машина пришла на 2 недели раньше обещанного - обещали 25 августа, получилось 12-го. 4 раза менялся менеджер, но это понять можно - сезон отпусков. В итоге моим менеджером стал тёзка Кирилл Агапов, большое ему спасибо за обслуживание и просто за хорошее отношение.

На мой взгляд, единственным минусом Агата является абсолютно ужасная работа сотрудника ГИБДД, не знаю насколько в силах руководства Агата поменять эту ситуацию. Я был в очереди на оформление пятым-шестым, простоял в очереди более двух часов только из-за того, что ГАИшник в это время принял документы и выдал номера 10-15 "своим".
КУзбасс
Пока доволен тем,что купил аппарат в Агате!!! Но ГИБеДеДун который у Вас там ставит на учёт это нечто - я вообще в очереди 3им был , так просидел у него 2.5 часа, зато мимо меня по левой 6 человек прошло, спецом считал!!! и прикол -народ от него выходит,а номера из под курток тапорщатся :twisted:
Юльчик
КУзбасс
ну на Гайцов они повлиять не могут...они ведь творят, что хотят :twisted:
они и так сидят там для нашего удобства :grin: на большее они пойти не могут видимо laugh.gif

А так работа салона мне нравится...приятное отношение! При покупке, мой менеджер Веденеев Роман, постарался все сделать, чтоб машину смогла забрать к своему дню рождения, и он пошел мне на встречу (он у меня 1.05, а забрала 30.04). За это ему большое спасибо, все сделал быстро...за один день!
Делала ТО-0...Осталась очень довольна! :smile:
Нейл
Цитата(КУзбасс)
Пока доволен тем,что купил аппарат в Агате!!! Но ГИБеДеДун который у Вас там ставит на учёт это нечто - я вообще в очереди 3им был , так просидел у него 2.5 часа, зато мимо меня по левой 6 человек прошло, спецом считал!!! и прикол -народ от него выходит,а номера из под курток тапорщатся :twisted:

Спасибо, за приверженность к марке Hyundai и выбор нашего ДЦ для покупки и обслуживания Вашего автомобиля. Приятно читать положительные отзывы, особенно в наше время развитой конкуренции :smile: Вы правы, есть некоторые негативные моменты в работе регистрационной службы. Работник ГАИ не подчиняется нам на прямую, т.е. мы только предоставляем помещение для его деятельности. Так что, остаётся только принести наши извиненния и надеятся на Ваше понимание.
Huha
Цитата(KirillAga)
Купил Гетс 22 августа, 1,4 АТ, жёлтый.

На мой взгляд, единственным минусом Агата является абсолютно ужасная работа сотрудника ГИБДД, не знаю насколько в силах руководства Агата поменять эту ситуацию. Я был в очереди на оформление пятым-шестым, простоял в очереди более двух часов только из-за того, что ГАИшник в это время принял документы и выдал номера 10-15 "своим".


по-моему это повсеместная проблема. Покупала Гетц в Нижегородце, после 3х дневного стояния в очереди к гаишнику так и плюнула и уехала в областное гаи где все сделали за полдня.
Александр Егунов
Работа салона мне нравится...приятное отношение, хорошие люди и классный сервис! Вообщим профи! Спасибо Кирилу Кравченко,. Наилю Идрису и ещё Кирилу. Ксожалению не знаю его фамилии. ;-) Егунов Александр Hyundai Getz 599
Kukolka
Здравствуйте! а есть ли скидка на обслуживание сервисного центра участникам Getz клуба?
yura2507
Kukolka
Есть.
Александр Лешин
5го января проходил ТО-45000 для Getz 1.4. Приятно порадовало хорошее отношение к клиентам и высокий профессиональный уровень персонала. Хочу выразить особую благодарность Мастеру-консультанту Андрею Романову за отлично проведенную работу. Большое спасибо.
PavDaddy
+ Понравилось место у Агата на ул.Ларина.
+ Со стоянкой проблем нет и вообще народу не очень много.
+ Акция при первом обращении 35% скидка.

Хотел пройти полную бесплатную диагностику автомобиля, но времени 2 часа не было на это. Долго ли продлиться эта акция?
Drew-nn
Хочу выразить признательность сотрудникам Агат на Ларина. В понедельник сдал машину (рыжики по багажнику), обещали отдать в четверг. Вчера вечером позвонили, сказали что готова. Приехал, посмотрел, остался доволен как слон! Практически никаких нареканий. Персональное спасибо Петрову Михаилу (инженер по гарантии).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.