Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что с моей АКПП неужели кранты?????
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Коля
Привет всем. с наступлением холодов моя акпп стала странно себя вести. Когда машина постоит ночь а на следущее утро начинаю ехать то при переключении с первой передачи на вторую слишится кратковременное жужжание, как будто какойто моторчик включается на секунду при этом само переключение происходит мгновенно. А в последнее время стал обращать внимание что при переводе селектора в положение R задняя передача включается с небольшим толчком, причем время включения задней передачи разное от от полусекунды до 2-3 секунд. При переводе же селектора в положение D передача включается не с толчком а просто щелкает чтото в коробке и все. Во время движения все передачи переключаются нормально, хотя иногда при движении на четвертой передаче на небольших скоростях (гдето до 80 км в час) коробка зачемто переключается между третьйе и четвертой передачей несколько раз (при этом на гоз я давлю равномерно и еду по ровной горизонтальной дороге). Подскажите плиз. Как то очень странно работает коробка. Машина с АКПП у меня первая поэтому не с чем сравнивать свой ГЕТЗ 1,3 автомат :oops:
titanik
Пробег машины какой? Возможно пора менять масло в АКПП.
Вовка
Цитата
то при переключении с первой передачи на вторую слишится кратковременное жужжание

У меня тоже самое... Ничего страшного...

Цитата
при переводе селектора в положение R задняя передача включается с небольшим толчком

Толчок - это нормальное явление.

Цитата
коробка зачемто переключается между третьйе и четвертой передачей несколько раз

Это не 3-я и 4-я, это на 4-й передаче происходит жёсткая блокировка гидротрансформатора. Это нормально...
Kiska
У меня тоже есть вопрос по АКПП. У меня переключение происходит очень жестко, т.е надо приложить усилие, чтобы переключить. Так должно быть или что то не так?
Вовка
Выжимайте тормоз до конца + проверить тягу...
Kiska
Тормоз выжимаю. А тягу как проверить? Я понимаю, что тупые вопросы, но я общаюсь с техникой всего 2 месяца, думаю, простительно?!
Коля
Щас пробег 73000 КМ масло меннял на 60000 просто выкачивал через щуп по два литра и доливал столькоже штатного и так 7 раз. потом подумал что фильтр засрался поменял и его снимали поддон при мне на магнитах было милиметра по 2 какойто гадости.
Коля
Тут недавно заглянул под капот на улице было уже темно и я увидел что высоковольтные провода искрят на корпус, естественно я подумал что провода уже можно выкинуть и побежал покупать новые поставил и епст опять искрят. че за хрень я подумал и решил их вернуть- дали другие, поставил опять искрят ну я подумал что копец свечкам пока ездил так но через недельку все же купил свечки штатные BKR5ES-11 посатвил епст опять пробивает на корпус. короче в итоге сделал зазор не 1,1 а 1,0 в итоге искры пропали и появилась плавность набора оборотов (при нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра поворачивалась не плавно а как бы с рывками от 1000 до 2000 тыс оборотов.) че за фигня ятак и не понял. Что ж в итоге штатные свечки и штатные провода несовместимы чтоли
Коля
И еще до того как поменять свечки и провода был ощуимый толчок в акпп при переходе с первой на вторую передачи- думал что так и должно быть (ну АКПП у меня в первый раз откуда я знал) после того как поменял толчки пропали. так что мой совет откройте капот так чтобы в район свечек не попадал свет и попробуйте резко покрутить акселератор прямо из под капота и посмотреть в районе свечек нет ли там искр.
LexLi
Коля
Вы бы не частили с постами, а собрались с мыслями.
Revolver
А у меня такой вопрос кнопку всегда нажимать надо на ручке АКПП?
Езжу уже 3 месяца. При переключении с P на R и D (и наоборот) всегда выжимаю тормоз и нажимаю кнопку, это правильно? В инструкции не все понятно. (Первая машина smile.gif))
Пауль
с R на D не надо,(не обязательно) (но не используйте это как рекомендацию!!) на сколько я помню, причем в таком случае переключается только на D. Сам всегда нажимал. (сейчас езжу на ручке) Если есть кнопка, значит она не просто так, значит надо нажимать. Я так считаю. Вернее будет.
ES!
C N на D и обратно, с R на N, а также при переключении 1-2-D-N.
Кнопку можно не нажимать, но почему-то удобнее переключиться нажав на кнопку :smile:
Механик
Revolver
я с R на D просто тяну рычаг, безо всяких кнопок
Альтернатива-огого
Самая распространённая причина буксов и толчьков автомата-масла долить надо. Если не помогает,то море причин:датчикй,мозги,с пьяни мученные фрикционы,и т.д..
Вовка
Цитата(Альтернатива-огого)
с пьяни мученные фрикционы.


??????? Поясни...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.