ViewSonik
7.1.2008, 22:04
Появился свист на первой и второй скорости, а предшествовало этому скрежет продолжительностью 2-3 секунды, после включения печки. И теперь уже на протяжении 4 дней он не проходит. Вот думаю, лазил я по осени разбирал, да листочки вытаскивал из вентилятора может, что не так что поставил? Хотя уже прошло месяца 2. Да и еще беда как-то громко, (гулко) стал работать вентилятор.
В общем такие вот дела так что предлагайте что можно сделать, буду рад.
Снять и посмотреть что с ним. ;-)
ViewSonik
7.1.2008, 22:50
Цитата(ViewSonik)
Конечно. Сам сегодня видел тему. Искать не буду
Но... имеет смысл посмотреть раздел "Салон кузов", вроде там...
ViewSonik
8.1.2008, 17:09
LexLi
Искать я и не просил, поиском владею не плохо и сам. И он поиск ничего не выдает.
ViewSonik
8.1.2008, 17:20
Так докладываю сегодня лазил, снимал маторчик, как и думал листочков и всякой другой нечестии нет. Звук идет из нутрии вентилятора(из-под белой конуса подобной штукенции) вот так.
Хотел разобрать чего-то не смог понять как, скобу железную снял а дальше не получается
:oops:
LexLi
поиск выдает про шелест и тд, от этого понятно как избавится, у меня дело в другом. :idea:
ГётцОднако
9.1.2008, 8:34
это изношенные втулки моторчика свистят. Моторчик неразборный - ну разве что с помощью грубой силы и спецоснастки (ломом) :smile:
Народное средство - покапать машинного масла прямо на переднюю/заднюю втулку снаружи и покрутить, чтобы внутрь впиталось. На русских (печка классики) принято шайбу из чегото типа войлока, пропитанного маслом, вешать на вал возле втулки (получается эдакая маслёнка чтоли).
ГётцОднако
Спасибо за ответ, да я уже смерился с его будущей смертью. Посмотрел вроде в зборе как я понял 85$ стоит. Пусть пока работает, пока совсем не умрет, правда напрягают звуки как будто кузнечики стрекочет, да как будто еще и мусор туда забился. Правда отчетливо его слышно только на первой скорости, на второй меньше, на 3 вообще не слышно. И вообще это злой рог какой-то, на какой бы я машине долго не ездил в них ломаются моторчики печки.
ГётцОднако
9.1.2008, 8:57
Цитата
на какой бы я машине долго не ездил в них ломаются моторчики печки
Дык, просто производители давно уже экономят на подшипниках, и лепят втулки. Удешевляют конструкцию (видимо, предполагается что к моменту свистения машина уже своё откатает и отправится в шрёдер и на переплавку). :smile:
Разбери, покапай маслица (только без фанатизма, чтобы внутрь моторчика на коллектор и обмотку ротора масло не налить). Я свой так чинил недавно, тоже посвистывать на первой начал. На 100% конечно свист не вылечился, но работает заметно тише.
Цитата
Разбери, покапай маслица
Займусь на выходных.
Цитата
Дык, просто производители давно уже экономят на подшипниках, и лепят втулки. Удешевляют конструкцию (видимо, предполагается что к моменту свистения машина уже своё откатает и отправится в шрёдер и на переплавку).
Ну так пробег то у машины всего 18500, а уже беда такая.
ГётцОднако
9.1.2008, 9:26
дык нечему тут удивляться - вентилятор стоит до салонного фильтра почемуто. Т.е. всю грязь с улицы моторчик сначала засасывает в себя, и пихает её во втулки, а что не смог прожевать - выплёвывает дальше и оно застревает на салонном фильтре (ну или на испарителе кондея, если кто на фильтрах экономит).
Незнаю, с какой радости корейцы так вот фильтр поставили. По уму его надо было бы перед пропеллером ставить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.