Добрый вечер, господа!
Вчера зарезервировала Гешку, автомат 1.4 и сразу же была загружена покупкой допов на машину..
Что действительно стоит делать в салоне(где я буду брать авто), а что делать через другие салоны.
Предложено было:
1.защита картера - 4 000р
2.подкрылки - 3 500р
3.коврики - 1 500р
4.сигналка(с автозапуском) - 26 000р
5.магнитола - 5 600р(+установка 2 000р)
В инете по вопросу сигналки нашла и слегка ужаснулась. Я так понимаю что салон предлагает поставить сигналку Excellent City 2, которая стоит 5 580 р. (средняя цена в интернете), за 26.000р. Моему молодому человеку они сказали, что на его Лансер нужен какой-то спец.ключь..стоимость которого 6 000р.. но 5+6 =...не 26

)) даже если с установкой..около 14 000р за установку???
А на Гешку мне как-то и не пришло в голову спросить-откуда такая стоимость. Что-то помоему не кисло :roll:
Что посоветуете начинающей?
Тк я пока не очень хорошо(если бы не сказать совсем) не разбираюсь :sad:
благодарю, пошла изучать :oops:
Andrey Kochenkov
9.1.2008, 20:50
k1so4ka, во-во, изучайте эту ссылочку под соусом "Официалы, идите в ж..у!"
Покупайте все расходники сами и езжайте к установщикам типа Авто-Асс или Автосекюрити (их реклама и скидки есть на форуме), и они вам всё сделают не хуже официалов.
Andrey Kochenkov
+1
... и я думаю, сделают даже лучше официалов.
Я бы поставила ещё парктроник сзади с четырьмя биперами. Ой как выручает нас ,бедных начинающих.Для меня вааще незаменим! А сигналку на фиг такую дорогую!
:shock: во!
парктроник забыла. Завтра узнаю.
В общем вывод однозначен, завтра буду звонить "своему" менеджеру и уточнять всё.
а то я такой начинающий, что ничего и не знаю, вот мне и парят
Andrey Kochenkov
9.1.2008, 22:13