The_JOhn
17.1.2008, 20:32
Доброго времени суток всем, вот собрался ставить себе Гарант на рулевую, интересует, ставил ли кто-нибудь его самостоятельно или нет? если ставил, то какой инструмент пользовал, т.к. в инструкции к Гаранту идет рекомендация болты с определенным усилием затягивать
если в сервис, то в какой лучше обратиться - в районе Марьино, Братиславская, Люблино
Заранее спасибо
Если страховая не требует, то зачем он тебе? Лишний гемор. У отца угнали двух годовалый ИЖ-Ода с "Гарантом". В 20.00 припарковался перед домом, в 20.30 машины нет. В страховой сильно удивлялись
The_JOhn
17.1.2008, 21:37
а какой Гарант (простой, Люкс?) был у отца и какого года выпуска был этот Гарант?
нужен, потому что еще один уровень защиты не помешает
основное назначение - защита от пионеров, котрые любят брать машину "покататься"
PS про то, что угоняется все что угодно знаю... но это не повод оставлять дверь открытой. ИМХО
The_JOhn
пройдись пойском, тема была про установку!
вся процедура 15-25 минут, в зависимости от навыков)
присоединяюсь, себе ставил сам, ничего сложного. чуток сложиться надо, чтобы подлезть, а сама процедура несложная совсем.
Цитата(The_JOhn)
основное назначение - защита от пионеров, котрые любят брать машину "покататься"
Ну пионэры берут наш автопром, ибо обойти штатный иммобилайзер им не подсилу. ИМХО просто лишний гемор, вроде Гетц не особо угоняем?
The_JOhn
18.1.2008, 20:13
Цитата(vl@d)
The_JOhn
пройдись пойском, тема была про установку!
вся процедура 15-25 минут, в зависимости от навыков)
поиском прошел и только после этого стал задавать вопросы, т.к. заинтересовало, не кто его ставил, а
- каким инструментом пользовались (стоит ли покупать ключ с динамометром)
- если не сами то в каком сервисе
The_JOhn
18.1.2008, 20:16
Цитата(Schakal)
присоединяюсь, себе ставил сам, ничего сложного. чуток сложиться надо, чтобы подлезть, а сама процедура несложная совсем.
- а каким инструментом пользовался?
обычным? или с динамометром?
вроде кто-то писал, что там такие болты мол крутые, что ключи сворачиваются, особено если некачественные
- и если крутил обычным ключмо, то как? покуда сил хватит?
- и проверял ли потом на поворот руля с услилием?
- ну и самое последнее, судя по фоткам - там штырь фиксируется в такую железяку, согнутую буквой П, под педалью тормоза или только о саму педаль?
заранее спасибо
PS начитался всякого про то, как гарант обходят, вот и интересуюсь
The_JOhn
18.1.2008, 21:16
vasia
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&v..._blok_lyuks_119vasia
там внизу фотки установки, интересует мнение тех, кто ставил - тяжело ли с дрелью в этом случае к рулю подлезть?
ну или с молотком/болгаркой
Цитата(The_JOhn)
vasia
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&v..._blok_lyuks_119vasia
там внизу фотки установки, интересует мнение тех, кто ставил - тяжело ли с дрелью в этом случае к рулю подлезть?
ну или с молотком/болгаркой
Я себе поставил. Лазать с дрелью всегда тяжело, но если есть навыки то наверное смогут. Но обычно ломали старую не люксовую версию гаранта, бампингом ее

А люксовую пилить придется скорее всего.
PS Для установки дрель не нужна
The_JOhn
18.1.2008, 21:44
а вот на эти вопросы не ответите?
- а каким ключом пользовались?
обычным? или с динамометром?
вроде кто-то писал, что там такие болты мол крутые, что ключи сворачиваются, особено если некачественные
- и если крутили обычным ключмо, то как? покуда сил хватит?
- и проверяли ли потом на поворот руля с услилием?
- и самое главное, как правильно ставить муфту? вывернув руль до упора? чтобы в одну сторону не давал крутиться стопор а вдругую то, что руль уже на максимальный угод повернут?
Обычный ключ, шестигранник, до упора, в разумных пределах.
Наживляешь муфту , так что бы она держалась , но можно было легко провернуть. Защелкиваешь руль в состоянии повернутых колес. Вставляешь штфрь, не до конца и проворачиваешь его в состояние в котором защелкнутый штырь зафиксирует руль. Вынимаешь штырь и затягиваешь гайки. Обрати внимание на положение муфты на валу, поскольку вал в разных местах разного диаметра. Для предохранения намотал несколько слоев изоленты ниже муфты , по валу, что бы в случае если муфта разболтается она не съехала вниз, но это так "бережёного бог бережёт". До упора руль не выворачивай, хватит и не большого поворота, в любом случае получится несколько положений колес у зафиксированного в одном и том же положении руля.
The_JOhn
18.1.2008, 22:34
Brokly
Спасибо
А я еще на резьбу каждого болтика капнул специальным клеем для резьбовых соединений. Называется, по моему, Локтайт. Стоит рублей 50-60. Теперь уж точно никогда не разболтается.
Прошу заметить, что изоленту можно наматывать как Brokly ниже муфты, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не под саму муфту (между ней и валом). Это сильно ухудшает (а не улучшает, как многие думают) её сцепление с валом. Об этом неоднократно говорили представители фирмы Флим, производителя Гарантов.
Pol_cerry
8.2.2008, 14:37
Если мне не насвистели .... то у этих болтов ломаются головки в конце затяжки. Специально для того, чтобы не открутить в дальнейшем. Это не подтверждено... пока.

. Я вот через пару дней поставлю и поделюсь опытом. А вообще на этом сайте
http://www.flim.ru/default.asp куча всяких полезных приблуд. Очень мне понравился сейф в машину.... но он для тазиков.
Я бы себе в машину сейф воткнул. хотябы под сиденье. А в нем держать пенвматику в виде ПМ-а.
Pol_cerry Все не верно и все не так

Болты не срываются - незачем. Их головки закрываются вставленным штырем, пока штырь не вынешь доступа к болтам не получишь.
И с извинениями заранее оффтоп:
Для хранения пневматики сейф не нужен, ты можешь да же ее с собой таскать и всем показывать

Вообще сейф в машине - нонсенс, сами догадайтесь почему. К тому же пневматический ПМ внешне имеет массу отличий, видимых глазом, да же от газового

Кроме того, если достал пистолет - стреляй, а то тебе его засунут в какое нить отверстие

А выстрел из пневматики да же глаз не выбивает, в большинстве случаев, им да же кара не поранишь, напугать то сложно. И еще есть нуанец - показал волыну, жди настоящего выстрела в ответ

Оно вам нада ?! :grin:
Pol_cerry
8.2.2008, 16:59
Это шутка вообщето про ПМ.
А по поводу сейфа... на вкус и цвет как говорят в народе...
Я говорил про усилие при затяжке болтов, а не попытку снять Гарант голыми руками. Мне говорили, что усилие при затяжке болтов оговорено в инструкции не зря. Это предположение, что затянутые сверх меры болты стопорятся таким оброзом. Я так понимаю, что это даже не лишнее. В порыве интузязизма можно и вал деформировать. Не лишено рац. зерна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.