Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как узнать, что у меня ГУР или ЭУР???
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
The_JOhn
Всегда думал что на все гетцы ставится ЭУР, однако, подбирал себе блокиратор на рулевую колонку и увидел, что там две модификации для гетц с ГУР и для гетц с ЭУР
как понять, что у меня?

PS Микрокат с сайта скачал, но по нему понять не смог

заранее спасибо
Damon
Посмотреть по капот.
Step
Баян.
Если 1.6 дорестайл то ЭУР, если нет, то ГУР.
Ashikh
на 1.3 скорее всего ГУР, точнее должен быть ГУР =)
The_JOhn
Цитата(Damon)
Посмотреть под капот.

а можно чуть поподробнее? куда именно смотреть?

PS краткое описание машины в подписи
The_JOhn
полез в руководство по эксплуатации - там в рулевом управлении прописан такой элемент, как
насос гидроусилителя рулевого управления

поулчается что все-таки ГУР? или книдка может не соответствовать действительности?
Damon
Цитата(The_JOhn)
Цитата(Damon)
Посмотреть под капот.

а можно чуть поподробнее? куда именно смотреть?

PS краткое описание машины в подписи

Как уже сказали, если машина официально поставки в Россию, то 100%, что у 1.3 ГУР.

А посмотреть можно на наличие бачка гура и насоса.
http://www.carvip.ru/images/misc/96a4c6ef.jpg
Бачек радом с бачном омывателя.
Damon
Правка:
The_JOhn
большое спасибо
по бачку - завтра обязательно гляну, а так , думаю, что поставка официальная, т.к. в Рольфе машину брали
ViKiMi
The_JOhn
На твоей точно ГУР. Была тема по дорестайлам, там выкладывали фото моего 1.3GL 2003г.(ГУР) и 1.6 с ГУР и ЭУР.
The_JOhn
спасибо всем, кто ответил
Вовка
:shock: вот это дааа... а вы вообще капот открывали когда-нибудь??
The_JOhn
Цитата(Вовка)
:shock: вот это дааа... а вы вообще капот открывали когда-нибудь??

ага, в принципе открывал, но
1. Машина у меня аж 2месяца
2. Все работает замечательно (тьфу, тьфу, тьфу)

Поому окрывал для того чтобы проверить масло, антифриз, воду для стекло, поменять лампочку в фаре
ну еще бате аккумулятор переставляли, когда он завестись не смог

а зачем еще туда залезать?

как возник вопрос, так я его и решаю, а готовиться на будущее - бессмысленно, т.к. всего не предусмотришь
Damon
The_JOhn
Ну вообще-то что куда заливается нужно бы знать. Иначе может случиться конфуз с возможно неприятными последствиями. :smile:
The_JOhn
Цитата(Damon)
The_JOhn
Ну вообще-то что куда заливается нужно бы знать. Иначе может случиться конфуз с возможно неприятными последствиями. :smile:

Согласен на все 100
просто у нас на работе два служебных гетца-рестайла и у обоих ЭУР
ну я думал, что у меня тоже

а куда заливается все остальное - в принципе знаю + вожу с собой руководство по эксплуатации
Вовка
The_JOhn
Если вы знаете, что у рабочих ЭУР, значит знаете отличительные признаки? И что нельзя их найти у себя под капотом? Глупа слышать такой вопрос от человека, который знает, где какой бачок находиться, как посмотреть масло и т.д.... ИМХО!
The_JOhn
Вовка
До этого момента имел общение только с ВАЗ, там ГУРа/ЭУРа - нет, потому даже особо не заморчаивался, про его бачок
изначально узнал, где масло, антифриз,омывайка, свечи, аккумулятор, ВИН, предохранители
все

PS теперь знаю про ГУР - учиться никогда не поздно
FAnton
The_JOhn
Цитата
просто у нас на работе два служебных гетца-рестайла и у обоих ЭУР

А у них бачки для жидкости ЭУР есть? :grin:
Как вы узнали что там ЭУР?
Владельцы сказали? :smile:
The_JOhn
Цитата(FAnton)
The_JOhn
Цитата
просто у нас на работе два служебных гетца-рестайла и у обоих ЭУР

А у них бачки для жидкости ЭУР есть? :grin:
Как вы узнали что там ЭУР?
Владельцы сказали? :smile:

ага, так и узнал, сказал человек, которому я сильно доверяю в плане подкапотного пространства, вот и все :grin:
Bl@ckCat
The_JOhn
Вообще-то ИМХО рестайлы с ЭУР в РФ толи вообще не поставлялись, толи была небольшая партия 1.6 2005 г.в. (первые рестайлы), с 2006 пошли с ГУР все. Дорестайл - 1.6 - ЭУР, 1.3 ГУР.
The_JOhn
Bl@ckCat
Спасибо
smile.gif
в принципе уже и под капот залез, бачок нашел smile.gif
Johnson
А чем отличаются ЭУР и ГУР, и что лучше?
Максим
один гидро, второй- электрический.. плюсы и минусы есть у всего. традиционно (на большинстве авто) стоит ГУР.
Avanturist
Самый простой способ, выкрутить руль до упора и почувствовать небольшое сопротивление и шипение насоса в момент когда колесо вывернуто полностью - если есть то гидро, у элетро руль выворачивается до упора без сопротивления в самом конце.
Bl@ckCat
Johnson
Лучше ЭГУР.
The_JOhn
ОФФ кстати по ГУР, вроде где-то звучало, что выкручивать руль до упора не рекомендуется, т.к. давление сильно поднимается???
Вовка
Совершенно верно!
Но помимо бачка, есть ещё и насос ГУР, его НЕзаметить просто НЕвозможно! :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.