Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупа, сигнализация, страхование.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
shurik_spb
Здравствуйте. Я решил создать новую тему, несмотря на то, что в некоторых, уже созданных, ответы на мои вопросы частично присутствуют, однако, довольно расплывчато.

Я всю жизнь мечтал о собственном автомобиле, последние 2 года копил денежку. Очень долго выбирал, на некоторых поездил. Очень заболел Гетсом, и вот, в марте, планирую визит в автосалон. Готов приобрести машинку в комплектации за 384900 р. (MT) у диллера Восток-Авто (СПБ.), благо, с ним я уже определился, пробежавшись по отзывам.
Не определился я, вернее - совершенно далек от тем автострахования КАСКО и сигнализации. С одной стороны - хотелось бы сэкономить по деньгам, с другой - не прогадать в выборе. Вопросы друг от друга зависящие. Не знаю, какую сигнализацию ставить, ставить ли вообще, в какую страховую обращаться, обращаться ли самостоятельно или делать все в автосалоне. Сколько все это будет стоить в купе с ОСАГО. Стаж водительский с 08.2006 - 1,5 года, лет - 24. Есть ли у кого-нибудь таковой опыт, с похожими, так сказать, параметрами smile.gif ?
Буду признателен за помощь.

Можно ли расчитывать тыш так на 430000-435000 за все?
рахим
Считай страховка примерно 40000! Сигналка с автозапуском и устоновкой от 8000 и выше!!! Плюс надо защиту картера, магнитолу и все остальное пожеланию!
CKyHC
Можно уложится в эту сумму, если не ставить допы у офицалов и не страховать КАСКО.
shurik_spb
Дык, в том то и дело, что нужно с каско. :sad:
Ну, а магнитолу - пока и так поезжу...
Хорошо б уложиться. :???:
CKyHC
Тогда должен уложится. Только никаких допов, только КАСКО. :grin:
А осталное потом доставишь раза в 2-3 дешевле.
Lipton
Я бы на Вашем месте застраховал КАСКО, в салоне поставил из допов тока защиту картера, а сигу и все остальное ставил бы на стороне.
По сиге можно поставить простенькую сигналку которая будет орать на открытые двери или разбитые стекла, замок капота от доп иммобилайзера
shurik_spb
Спасибо за совет. Да, новая машина при нынешней ситуации на дорогах без КАСКО - деньги на ветер. Так что, в любом случае, полис придется покупать. О картере тоже думал, как о мере необходимой, исходя из советов.

А вот про доп иммобилайзер - штатного, выходит, недостаточно?
А куда можно обратиться по поводу сигналки в Питере, не подскажете? И как это согласовывается с гарантией по электрике?
shurik_spb
А, извиняюсь, нашел в FAQ про гарантию. Т.е., получается, что сигналку можну купить заранее. Вопрос только - какую?
Максим
shurik_spb
Мой совет - вообще ничего не покупай в ВА (кроме машины))) Тем более, они не настаивают(я сам был удивлен). Итак, по Восток-Авто (я брал на Бухарестской). постановка на учет в ГАИ - 7900. Я сделал сам - потратил на это 4 часа и, вместе с техосмотром, обошлось мне это 2600р+500 руб - набор автомобилиста для ТО (В ВА его не дают). Экономия - 5300р. Сигнализация - в ВА есть только Центурион, Шерхан и Старлайн (по словам менеджера, остальные системы их мастера устанавливать "не обучены", что само по себе меня отпугнуло). Цены - на 40-60% выше чем в городе. Я установил очень не дешевый комплекс, но были варианты и за 3-5 тыр, в сертифицированном СЦ (гарантия не пропадает). Страховка. Я столкнулся с вилкой по каско - 54 тыр-27 тыр. Купил в Ренессанс страховании за 26800. Вот такой вот опыт. Если интересны подробности, пиши в личку, отвечу...
Максим
да, забыл сказать - защита картера (у ВА - 4600) на Юноне стоит 2000+300 руб установка там же...
shurik_spb
Ага, спасиб. Очень полезная инфа. Как раз читал про регистрацию... Думаю, что тоже сам региться буду. :???:
sasabot
Тоже планирую брать в марте, но в другом городе... Удивляет настойчивый совет купить защиту картера... Уж чего-чего, а это ставить не буду и другим не советую:
1. Фото краштестов авто машинам с защитами явно показывают пагубное воздействие этого ДОПпа на автомобиль... а именно очень сильно корежит днище авто за счет непосредственной передачи удара минуя лонжероны и прочего, что находится впереди салона, которые именно рачитываются для смягчения удара по салону.
2. При сильном столкновении двигатель не уйдет под салон, а пойдет по защите и прищемит вам ноги
3. Снизит клиренс, который в реалии на рейсталах явно выше дорейсталов - сравнивал 2 стоящих рядом авто.

Ест-но каждый выбирает сам: быть или не быть...
DesBo
sasabot
Вообще я тоже противник защит и по первым 2 пунктам я согласен. А вот по третьему вопрос: может просто на дорестайле пружины просели, поэтому он ниже рестайла? Просто о том, что quote]рейсталах явно выше дорейсталов[/quote] слышу впервые.
Lipton
Цитата(shurik_spb)
Спасибо за совет. Да, новая машина при нынешней ситуации на дорогах без КАСКО - деньги на ветер. Так что, в любом случае, полис придется покупать. О картере тоже думал, как о мере необходимой, исходя из советов.

А вот про доп иммобилайзер - штатного, выходит, недостаточно?
А куда можно обратиться по поводу сигналки в Питере, не подскажете? И как это согласовывается с гарантией по электрике?


Да просто штатный иммобилайзер - это всем хорошо известная вещь и поможет тока от пионеров которые захотят покататься. Штатку профи снимет на раз т.к. он будет готов к ней, а вот с доп иммобилайзером может образоваться конфуз, и угонщик к нему будет не готов, надо придумывать на ходу пути обхода его и деинсталяции, поэтому штатный иммобилайзер будет не лишним ну и канечно поставь замок на капот, который увеличит время которое необходимо для угона.
DesBo
Да кому нужен Гетц? Профессиональным угонщикам? Замок амбарный вам поможет.
Lipton
Цитата(Дес)
Да кому нужен Гетц? Профессиональным угонщикам? Замок амбарный вам поможет.

Через некоторое время их гнать будут именно профи (люди которые специально заточенные под угон Гетцев)и поставлено это будет на поток, т.к. будет очень большой заказ на запчасти. Так мне кажется происхотит практически с любой маркой авто, выпускаемо массово, через 4-5 лет от начала их выпуска. Будет дефицит запчастей - значит и будет спрос на такие угоны.

По поводу замка: амбарный никто и не предлагает, поставь электромеханику, а блокировку под капот. Сломать можно все, но во первых на это надо время, а во вторых, проще угнать то авто на котором вообще ничего не стоит - и следовательно время отведенное на угон будет именно расчетным.

А вообще это дело каждого. Нет неугоняемых машин, зато есть средства которыми можно существенно увеличить время необходимое для угона и квалификацию угонщика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.