Всем здравствуйте!
Долго не могла зарегистрироваться и вот наконец! Прежде чем писать это сообщение полазила по форуму, но ничего конкретного не нашла, только слегка схожие ситуации! Так что не удаляйте мое сообщение, у меня индивидуальный случай : :shock:
Машинке чуть больше 4 лет, покупала месяцев 7-8 назад!
После очередной мойки в тот злополучный день я случайно заметила на капоте будто мелкие темные брызги (машина светлая). Стала всматриваться - оказывается там сколы от камней думаю, которые стали ржаветь - если не присматриваться - незаметно, но я-то присматриваюсь теперь!

Так вот, меня это очень беспокоит, потому что в принципе на машине есть места сколов, мелких царапок, но ничего похожего больше нет, только на капоте. Я долго думала что же с этим делать, чтобы не дать ржаветь дальше, поехала в кемп и там купила средство - антиржа. Сказали побрызгать им на ржу - она станет грунтом и подкрасить краской - тоже ее купила - мелкий тюбик. Но никто толком не смог объяснить, станет ли только ржа черным грунтом или вся краска от распылителя - пока не пробовала, так как нужно все это делать в тепле, а тепла-то и нет. Но суть не в том. Я вот думаю, побрызгаю я, а потом подмажу эти 30-40 точечек краской, которая в любом случае не совпадает полностью с моей, потому что со временем она уже другая, нежели такая же новая. И получится капот весь в мелкую точечку. Это ужасно!
Я попаниковала и теперь не знаю что делать. То ли весь нафиг перекрашивтаь капот, чтобы ржавчина дальше не пошла, то ли вообще покупать новый...Потому что с каждым разом становится хуже

((
Посоветуйте, пожалуйста, что с этим делать! Сталкивались ли вы с этой ситуацией?
Я сколько по улицам не хожу - ко всем на капот теперь смотрю, пока нигде не видела... :cry:
Это,конечно,вряд ли утешит,-у меня на капоте 2 гигантских скола от камней и царапина сантиметров 15.Всё закрашено,и разница в оттенках на свету тоже заметна.Но я как-то не парюсь -всё равно машина будет и дальше получать мелкие "увечья",это же не музейный экспонат. :smile:
Хотя чувство прекрасного,безусловно,страдает. :grin:
Да я понимаю, я и не бьюсь за идельный вид, просто я не понимаю почему именно на капоте ржа пошла - везде нет - какие бы сколы не были, а на капоте есть... и как сделать так, чтобы она и дальше не пошла...
Готова взять кисть и нарисовать там что-нибудь, цвытооочек например
Oxanka
Вообщето капот должен быть оцинкован, но раз говорите ржа идет, значит его ремонтировали :cry: Делать узоры и закрашивать точки пустое, лучше отогнать в сервис где снимут старую краску и покрасят заново , результат будет намного приятней.
А сколько примерно это стоит? перекрасить капот?
И сколько стоит новый каопт? каково соотношение?

Подскажите, если знаете
перекрасит в приличном сервисе от 6-8 будет. Сам капот зачем менять? Точно незнаю но обычно не сымый дешевый кузовной элемент.
Телемеханег
13.2.2008, 15:41
Цитата(ВКВ)
Oxanka
Вообщето капот должен быть оцинкован, но раз говорите ржа идет, значит его ремонтировали
Не обязательно, если оцинковка нарушилась, то ржаветь будет как полагается.
Маловероятно, что капот снаружи мог заржаветь. Он в основном тёплый и сухой. Что-то вы путаете. Я на своём веку ни разу не видел, чтоб капот снаружи проржавел до дыр. Ну а если это и так-оставьте всё как есть, а ржавчину на мелких сколах очень легко остановить цветовой восковой полиролью. Хорошей полироли месяца на три хватит, а там еще натрете.
А как на счёт в страховую обратиться? ;-)
Телемеханег
13.2.2008, 19:35
Ну до дыр то капотов тважых я думаю никто не видел, это все ж не пороги, к примеру.
Цитата(Телемеханег)
Ну до дыр то капотов тважых я думаю никто не видел, это все ж не пороги, к примеру.
Почему, я видел. На Сонате, спасла замена :cool:
Либо забить, либо перекрасить весь капот.
Проржавел капот конечно не до сквозных дыр, но ржа-то есть точно, в этом я не ошибаюсь!
А про полироль спасибо, попытаюсь узнать где и как.
Наверное стоит оставить все до лета - посмотреть что будет дальше, потому что по сути капот я всегда могу перекрасить или заменить, а этому наверное стоит дать шанс образумиться пока не поздно!! :razz:
А в страховую не могу обратиться, так как нет КАСКО, только ОСАГО... Так что это не поможет.
Просто мне было интересно, нормальное ли это явление. Половина гвоорит - да что ты паришься, это обычно, машина же не новая, не обращай внимание. А половина - замени! Так не должно быть! Вот и мучаюсь... :???:
Кста про оцинковку - как капот не знаю, но при замене заднего крыла и двери мне в Корея Мотор сказали что они не оцинкованны.
Самый простой выход..поставить дефлектор на капот..у меня тоже была проблема со сколами..поставил дефлектор..и забыл про сколы..ИМХО
Телемеханег
15.2.2008, 13:46
Цитата(ВКВ)
Цитата(Телемеханег)
Ну до дыр то капотов тважых я думаю никто не видел, это все ж не пороги, к примеру.
Почему, я видел. На Сонате, спасла замена :cool:
Повезло значит :grin:
Да, красочка у нас, мягко говоря, ацтойная.
Снес себе на скорости правое заркало, осколком зеркала фигануло по двери, результат скол, весьма заметный, грунта вообще нет походу, краски тонкий тонкий слой, а вот дверка видимо действительно оцинкована, ибо катаюсь уже месяца 2 как, и было бы видно еслиб начало ржаветь....
Выход вижу только один, покрывать весь кузов лаком, слоя так 3-4.
Бешеный Слон
18.2.2008, 13:01
В общем как я понимаю сколы нужно чем-то замазать. :-)
А чем конкретно и где купить? как называется точно и сколько может стоить? :-)
Плюс вопрос почти в тему мухобойка на капот как называется по нормальному или официально? :-) и сколько может стоить?
С установокой как я понимаю пробелмы быть не должно?
Опять же насколько она эффективна на гетсах?
Не дайте зверю покрытся сколами и заржаветь! :-) Помогите кто чем может! :-)
Дефлектор коненчо вещь хорошая, но у меня же не только внизу каопта сколы а по всему и рядом с брызговиком и вообще везде

( Боюсь меня это не спасет :

(
Лаком говорите покрыть? Ну сначала, наверное, перекрасить?
А вообще это делается в любых косметических центрах?
redeemer
18.2.2008, 14:52
Послушай, я бы сделал так: поближе к весне отогнал бы машинку в сервис, необязательно к официалам. Я думаю у тебя или твоих знакомых есть знакомые-маляры

По стоимости тоже будет зависеть от сервиса... И потом уже раз тебя это так беспокоит, поставил бы дефлектор капота, уверен в Москве его можно найти в пределах 2 тысяч... Заменять деталь вообще не стоит, тока лишние деньги, а перекрасить могут так, что и не узнаешь!(в хорошем смысле слова)!
а где купил дефлектор????них... не могу найти,поделись,кинь на почту плиззз tsvet80@rambler.ruAbyss
Цитата(tsvet80)
а где купил дефлектор????них... не могу найти,поделись,кинь на почту плиззз tsvet80@rambler.ruAbyss
http://nicecar.ru/brands/hyundai/hyundai_getz/deflectors
AlexanderVP
24.2.2008, 12:02
Красочка для подкраски сколов берется у дилеров, торгующих Гетцаами - по Вину они мне продали за 300руб подкрашивалку. Краска в точности такая, как была. Чтобы не было разницы из-за старения краски на машинке, достаточно купить средство для восстановления лакокрасочного покрытия и обработать весь капот - цвет становится первоначальным, и потом подкраска стареет вместе с остальным капотом. Кстати, это стоит сделать в любом случае - станет понятнее, что же там со сколами.
Если действительно есть ржа (краска вспучивается), то придется без вариантов отдать профессионалам.
Если все не так плохо и делать самому, то хороший преобразователь ржавчины - отечественная "Кольчуга". Как бы отвратно не выглядела ее упаковка, это именно та химия, которая нужна.
Если сколы маленькие, надо не подкрашивать кисточкой, а зубочисткой капельки ровно внутрь наносить.
ДАЛЬНОБОЙЩИК
25.2.2008, 10:02
Рекомендую, особенно на большой скорости, держать больше дистанцию до впереди идущей машины - сколов будет значительно меньше, а кислород в машине чище. ;-)
Покрасят по страховке (скол).
Всю машину перекрашивать не надо, она у меня и так очень красивого небесно-голубого цвета, а ещё лаком её, да небольшая аэрография на капоте, в купе с спойлерком этим передним.... да ксенон, да на 15 дисках будет, да шумоизоляция добавочная. Красиво всё будет. Весной, летом...
ШуршафффчиК
19.3.2008, 15:57
у меня тож скол имеется! сначала краска вспучилась, а потом и вовсе слетела от ещё одного камня с дороги наверн! увидел ржавчину!
закрасил Антисколом! в цвет правда немного не попал, но хоть не ржавчина!
Но.... вот покрасили мне тут бампер у официалов и.... отличие цвета видно под определённым углом! блеска и перелива в краске свежей больше! так вот.. AlexanderVP средство для восстановления лакокрасочного покрытия мне тоже тут может помочь? т.е. освежить краску на смежныж деталях... или частях этих деталей? чтобы разницу не так заметно было!
или как вообще сократить разницу в цвете бампера и всего остального?
Хотелось бы сказать на счет сколов на капоте и крыле, размером со спичечную головку, практически год, ни какой коррозии я не наблюдаю, даже сам удивляюсь, вот хочется машинку не много обезопасить от таких ньюансов, вот решил поставить отбойник на капот, может кто ставил, есть ли какие то тонкости в установке и какой производитель предподчтительнее?
Бешеный Слон
27.3.2008, 20:59
Serg17
Фиг знает, по идее ни каких сложностей быть не должно, сверить тоже вроде как ни чего не надо. :-)
Илья Геннадьевич
28.3.2008, 20:41
Нашел 2 скола...ну и дороги у нас!!!!
Думаю воском замазать...и все дела...благо не сильно большие!
Бешеный Слон
Илья Геннадьевич
Катаюсь с мухобойкой с самого рождения авто. Купил сразу же. Сколов на капоте нет, а именно на самом подверженном сколам участке - "клюве" капота. Именно там и образуются крупные сколы. Мелких сколов не избежать никак. Все равно камешки по касательной задевают капот.
Я покупал за $100 в Волне. Есть два варианта: прозрачная и черная. Т.к. Гешка у меня черный, то и купил черную. Установка производится за 15 минут без всяких сверлений/ковыряний/прочего в штатные технологические отверстия (2 винтика), плюс 4 клипсы по бокам капота. Устанавливается, как-будто на капоте всегда и была. Ни разу не пожалел, что установил ее.
Петрович-В
28.3.2008, 21:32
Не эстетично в принципе, но практично по содержанию
Бешеный Слон
28.3.2008, 21:33
ShamaN
нуна брать :-) в инете от 1200 до 2200 продаются
Петрович-В
На черном цвете черный спойлер - гуд на 100%. На остальные цвета - дело вкуса :smile: Практично - факт.
Бешеный Слон
У меня "родная", ес-чо ;-) Производство - Австралия (сам офигел) :shock: То есть не EGR и прочих фирм. Я говорил о безупречной установке только своей мухобойки. О мухобойках других производителей не знаю ничего...
Начальник КТП
28.3.2008, 21:46
Сегодня приехал папа на своём ВАЗ-2111. Помыл ему машыну. Когда стал протирать увидел, что все кузовные элементы кузова покрыты сколами диаметром 3-4 мм. Помню на моём АЗЛК-2141 с таким же возрастом 4 года, но пробегом в 2 раза больше, чем у папы, т.е. около 140 тыс.км. сколы были, но значительно меньше.
Сейчас же после пробега 2 тыс. км. и 1 месяца эксплуатации Гетца на капоте два скола, но очень незначительных, похожие на неглубокие точки. И эти сколы расположены посередине капота. Я даже знаю, как они образовались. Скорость моей машины в этот момент была около 40 км.ч., так что никакой мухобойник на такой скорости не работает (а работает ли он вообще или закрывает только клюв капота?). Так что роль этой детали сомнительна, но знаю что они отрываются и тогда может случиться что угодно.
Вернусь к своему Москвичу. По опыту его эксплуатации понял, что лучше мыть и полировать не абразивно машину почаще, в том числе зимой зимними полиролями, как минимум 1 раз в квартал.
Как я понял после мойки и полировки бытовыми средствами для машин краска становится более эластичной и живой, а после мойки в мойках спец. средствами с повышенной агрессивностью в лакокрасочном покрытии появляются напряжении вызванные тем, что краска пытается по максимуму натянуться на кузов. А также в бытовых средствах присутствуют антикоррозионные компаненты.
Так что если на капоте много сколов, то только покраска, а если мало, то надо начать ухаживать за кузовом по настоящему.
А ещё на капот можно нанести плёнку.
Начальник КТП
Все верно. Вот только оторваться мухобойка на Гетце от капота не может в принципе на любой скорости, достижимой Гетцем. Причина одна - конструкция крепления этой самой мухобойки ;-)
Да я и не агитирую никого на покупку. Я лишь высказываю свое мнение, как пользователя данной вещи. Я доволен очень. А прислушаться ли к моему мнению и весомы ли мои доводы в пользу покупки - дело лично каждого ;-)
Илья Геннадьевич
29.3.2008, 7:38
ShamaN
Спасибки за совет! попробую у нас в колхозе найти родную мухобойку...хотя сомневаюсь!
Как говорилось выше, сколы похожи на точки..полировать все равно надо ИМХО, чаще!
ShamaN
А почему тогда пишут типа EGR - Австралия.Лажа?
Тоже думаю ибо сколики наблюдаются...
Илья Геннадьевич
1.4.2008, 7:14
Вот подумал, можно проклеить капот бронировкой, такой же пленкой какой обклеивают фары....
Что вы думаете по этому поводу?
#БлондинкО#
10.4.2008, 15:29
На МКАД поймала недетский камушек, так что теперь на капоте вмятина размером с мужские часы примерно и царапина до грунтовки. Че теперь делать? :sad:
#БлондинкО#
либо ездить как есть, либо в кузовной ремонт направляться