Попался на советы товарища по работе и отзывы в интернете - купил шипованные зимние шины NEXEN Winguard-231 175/65/R14. Первые впечатления - действительно малошумящая и хорошо держит как на снегу, так и на льду. И главное - цена! 2150 р. за штуку! Но мне удалось купить только 2 шины... Объехал весь город - больше нету нигде! Были, говорят, но раскупили... А с двумя зимними (впереди) и двумя летними (сзади) не пройду техосмотр... :sad: Переобуваться только ради ТО, а потом обратно (у нас на зимних ездят до середины апреля) - в лом... На второй комплект дисков (хочется взять литье) пока денет нет... Просмотрел все найденные в поисковиках интернет-магазины - тоже облом: есть NEXEN - нет доставки в регионы, есть доставка - нету NEXEN'a... Что делать? Кто поможет советом или делом?
Тест зимних шин 175/65 R14 - «Авторевю» 2006
зимние шипованные шины Roadstone-Nexen Winguard 231 Stud 175/65R14 6 место
Размерность 175/65 R14
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Масса, кг 7,7
Твердость резины по Шору 60 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 10,7
Кoличество шипов 110
Потери шипов (в 4 шинах) 4
Вылет шипов, мм 1,0-2,5
Число линий ошиповки 10
Производитель Nexen (Южная Корея)
Корейские шины Nexen появились на российском рынке несколько лет назад, хотя свою историю компания Nexen Tyre ведет с 1956 года. Сейчас фирма агрессивно выходит на европейский рынок, предлагая покупателям полный спектр шин, включая шины для внедорожников и даже для спортивных автомобилей.
Несмотря на эффектный направленный рисунок и современные материалы (судя по рекламным буклетам, фирма Nexen использует в производстве и натуральные каучуки, и силику), шины Winguard 231 обладают посредственными сцепными свойствами на льду. А по продольным сцепным свойствам на снегу эти шины и вовсе худшие. Хотя на трассе управляемости стало ясно, что направленный протектор в виде елочки хорошо работает в поперечном направлении - второе время в абсолюте! Эксперты отметили хорошую прогнозируемость и стабильность поведения автомобиля в поворотах.
А главный минус этих шин в условиях российской зимы - беспомощное поведение в глубоком снегу. Малейшая пробуксовка колес - и автомобиль <ложится на грунт>. Без помощников не выбраться.
Удивительно, что при посредственных сцепных свойствах на зимних покрытиях эти шины и на асфальте работают плохо, - в нашем тесте на их счету максимальный тормозной путь. И лишь с комфортом нет проблем: по оценкам экспертов, это самые <мягкие> шины. Да и шуму от них немного.
+ управляемость на снегу, комфорт
- проходимость, продольные сцепные свойства на льду и на снегу
Общая оценка: 7,2 балла
Цитата(Мороз)
Тест зимних шин 175/65 R14 - «Авторевю» 2006
+ управляемость на снегу, комфорт
- проходимость, продольные сцепные свойства на льду и на снегу
Общая оценка: 7,2 балла
Читал, но доверия этому тесту нет (смахивает на заказной, там на третьем месте Amtel

). Советам своих знакомых, которые ездят на NEXEN по нашему бездорожью, а также собственным впечатлениям доверяю больше.
Такая лабуда этот NEXEN. ни фига они не держат ни на льду, ни на снегу.. У меня на старой машине стояли MEDEO/ И то были лучше намного.
SergeyVG
26.2.2008, 15:47
Три зимы на этих шинах нечто среднее между липучкой и шиповкой, меня устраивают для Волгограда самое то. Удивила тишина после смены штатного Ханкука и крепкие боковины (у Ханкука на 3-х покрышках боковые порезы). Шипы еще ни один не вылетел. Сравнивал с Камой, Амтелом и Хакой 5, чуть хуже в снегу (но у нас его почти нет да и по целине зимой не езжу), на льду хуже Хаки5 (ну оно и понятно), по шуму и комфорту лучшие. Неплохое сочетание цена-качество (брал за 1500 в 2005гю), минус один (для меня) не всегда есть в продаже (мало возят).