В последнее время очень сильно стало что то шипет или шуршать в двигателе на холостых. Звук явно изменяется при нажатии на педаль сцепления, если чуть чуть прижать, то звук усиливается, если выжать полностью, то не пропадает, но мемного меняет тональность...
Это помирающее сцепление? Как то странно оно помирает...
Гм. тут колеги по работе выдвинули идею, что это может быть роллик ГРМ, к этому есть предпосылки, ремень посвистывал на морозе...
ГётцОднако
28.2.2008, 21:22
Выжимной подшипник скорее всего. У него почемуто смазка внутри бысто высыхает чтоли, и он начинает шелестеть как несмазанный.
Впринципе несмертельно, он ещё не один десяток тысяч км так шелестеть может.
ГётцОднако
угу, про выжимной я тоже подумал, но если я правильно помню, он должен прекражать шелест при выжатом сцеплении, а у меня остается, хотя и немного по другому шелестит

.
Nicky
а пробег сколько? машина какого года? мне тоже кажется, что выжимной =)
Всё указывает на выжимной......
Nicky
Хороший шум сам вылезет, похоже на выжимной , но он так может еще долго шуметь.
Цитата(bumbaka)
Nicky
а пробег сколько? машина какого года? мне тоже кажется, что выжимной =)
Судя по пробегу 132000 (вверху есть мой отчет по переборке на 115000) сцепление уже пора менять в сборе

)
+1
Такаж фигня проявилась пару дней назад...
Пробег 104800 - как раз ломал голову делать ТО-105 у дилера или уже забивать на гарантию и тут оно зашелестело-засвистело...
Движок 1.6 дорестайл.
Проблема решилась заменой сцепления в сборе (корзина, диск, выжимной).
Петрович-В
26.3.2008, 10:58
Если прошли больше 50.000, то лучше поменять комплектно - корзина, сцепление, выжимной. Осмотрите состояние вилки и маховика.
Петрович-В
прошли 134.000

вилку я тоже махнул, про маховик даже и не думал, но вроде в порядке всё.
В среду махнул корзину, выжимной, диск...
По ощуениям сцепление новое значительно мягче прежнего оригинального!!!
Оч порадовали цены на работу, объявленные по тел. Рольф-Алтуфьево!!!
Работы по замене сцепления - 8000руб.
Сцепление в сборе - 11000руб.
В результате мне работы + зачасти обошлись в 6000руб.
:smile:
ГётцОднако
28.3.2008, 15:16
Цитата
В результате мне работы + зачасти обошлись в 6000руб.
Дык это даром практически :smile: Там ориганальных железяк только тысяч на 5.
ГётцОднако
на 3500

но все равно 2500 за замену это вполне не дорого, там возни довольно много
У меня Getz 1.6 2007г. пробег 1500. Буксанул задним ходом, в результате чего сильно запахло сцеплением. В последующем, возникло ощущение, что машина набирает скорость при разгоне с некоторой ленцой. Могло ли сгореть сцепление после однократной перегрузки, и как проверить повреждено сцепление или нет?
Юрий В.
не за раз сцепеление не сгорит, проверенно

.
И на разгон сцепление тоже не влияет, оно влияет на переключение передач, а как только педаль сцепления отпущена винить в разгоне двигатель
Если запахло, то сцепление поджог.
Ну а "набирает скорость при разгоне с некоторой ленцой" начинается пробуксовочка сцепления это плохо.
Ну это надо было не поджечь, а нормально отжечь что б так было...
пробуксовку хорошо впалить когда едишь в горку нажимаешь на газ, обороты растут ,а скорость нет
я вчера чуть было не спалила сцепление... но вовремя расслабилась, надо было заехать задом в горку(приличную) на влажной только вылезающей травке... везет мне с местами парковки...
Цитата(Bobr)
Работы по замене сцепления - 8000руб.
Сцепление в сборе - 11000руб.
В результате мне работы + зачасти обошлись в 6000руб.
:smile:
Простите конечно, видимо я плохо математику знаю, но 8000+11000=19000. Стесняюсь :twisted: спросить откуда вылезла цыфра в 6000 рублей???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.