Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по разгону
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
byurik
Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно.
Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается.
Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет?
Спасибо за ответ
AlexJP
2byurik
Тахометр есть на машинке? Не обращал внимание, когда
Цитата
при попытке посильнее нажать на педаль газа
сколько оборотов, тахометр показывает?
Live
у меня также примерно....силенок маловато... :evil:
а если кондиционер к тому же включен-это просто вельсик :cry:
byurik
Цитата(AlexJP)
2byurik
Тахометр есть на машинке?


Тахометр есть. Но больше 4000 я не давал. А вот где-то на 2500 такая ерунда. То есть, если я правильно понимаю, надо крутить движок до высоких оборотов. Или переходить на низшую передачу. А если не хочется рвать, а простно немножко прибавить? Как быть?
byurik
P.S. Получается выражение "педаль в пол" для 1,3 не существует?
Bzzzzz
Меня очень пугает когда в горку еду, переключаюсь со 2 передачи на 3 где-то на 40 км/ч (как в инструкции написано), газ уже буквально в пол давлю, а машинка ну ооочень медленно разгоняется. каждый раз панически думаю - а на газ ли я вообще давлю или мимо педали промахнулась и нога на полу стоит??? Жуткий момент :???:
olessiak
у всех... где-нить в пробке или еще где упали обороты, а я на 3-ей передаче, и дави не дави на педаль газа, время уходит. Понижаешь передачу и буквально через секунду повышаешь. при этом педаль естественно на газ давит. Можно еще обороты с помощью сцепления набрать, тогда стартуешь со второй-третьей, но я это редко использую, имхо, не полезно. Трогаться с первой, на льду со второй.
AlexJP
По результатам поездки в Питер:
для более динамичного разгона раскручивать лучше до 3500-4500 - вот тогда более высокая передача очень хорошо подхватывает (при этом в машине было 4 человека + забитый багажник) ... laugh.gif
Catherine
Цитата(byurik)
Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно.
Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается.
Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет?
Спасибо за ответ


Коробка механика или автомат?
vl@d
Цитата(byurik)
Цитата(AlexJP)
2byurik
Тахометр есть на машинке?


Тахометр есть. Но больше 4000 я не давал. А вот где-то на 2500 такая ерунда. То есть, если я правильно понимаю, надо крутить движок до высоких оборотов. Или переходить на низшую передачу. А если не хочется рвать, а простно немножко прибавить? Как быть?


2500 оборотов это скажем так "Эконом режим" и машинка с таких оборотов движок крутит ой как плохо... особенно в горку или на обгоне... резво она пойдет от 3500-4000...
Поэтому не бойтесь переключаться на пониженную и выжимать при необходимости 4000-5000 тыс. благо движок это позволяет... ИМХО и на собственном опыте
SMILE
Блин, надо вас научить ездить на машинах с маленьких объемом двигателя и кол-вом лошадей :twisted:
1. Машина тянет как ракета на второй передаче после от 3000... Попробуйте довести стрелку до 3000 не давя газ в пол, а просто чут чуть его держа... Как только оборты будут 3000-3200, резко в пол - все вопросы про слабый разгон отпадут сами собой...
Цитата
Меня очень пугает когда в горку еду, переключаюсь со 2 передачи на 3 где-то на 40 км/ч (как в инструкции написано), газ уже буквально в пол давлю, а машинка ну ооочень медленно разгоняется

2. А че всего-то 3ю, а не 4ую, да еще и в горку? Во-первых почти любая машина на 40 км/ч и 3 передаче будет оооочень туго разгоняться, т.к. там еще всего около 1500 оборотов... Во вторых, крутящий момент на Гетце 1.3 слишком маленький, чтобы с 1500 оборотов отсреливать машину, да еще и в горку... При движении в горку (да и вообще, в приницпе) я бы посоветовал переключаться на 3ю на скорости не меньше 60 км/ч (2500-3000 оборотов)...
SMILE
А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...
vl@d
Цитата(SMILE)
А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...


Смайл, поддерживаю 100%
Silver
[quote="AlexJP"]По результатам поездки в Питер:
для более динамичного разгона раскручивать лучше до 3500-4500 - вот тогда более высокая передача очень хорошо подхватывает (при этом в машине было 4 человека + забитый багажник) ... laugh.gif[/qu
Согласен.
Тоже был на 9-е в Питере, 4 человека+багажник, разгон строго после 3000
ALX II
:!: По статистике 80% времени в автомобиле едет не более чем водитель и один пассажир. И по-моему с такой нагрузкой в режиме городской езды у Getz'a 1.3 - отличный разгон. И не надо даже сильно крутить. Лично я разгоняюсь так. На первой до 3500-4000, на второй 3000-3500, а дальше по звуку. Если начинает "звучать" перехожу выше. А если кто на светофоре презрительно глянет из соседнего седана бизнес класса, не первой свежести... то раскрутив до оборотов- "не делай мне больно хозя-я-я-и-н" :cry: : обгоняется и вводиться в состояние ступора и суеты всё... ну почти всё.
Вот 1.6 бы попробовать...
Катя
Цитата(Bzzzzz)
Меня очень пугает когда в горку еду, переключаюсь со 2 передачи на 3 где-то на 40 км/ч (как в инструкции написано), газ уже буквально в пол давлю, а машинка ну ооочень медленно разгоняется. каждый раз панически думаю - а на газ ли я вообще давлю или мимо педали промахнулась и нога на полу стоит??? Жуткий момент :???:


в горку на скорости 40 км/ч на второй ехай
Катя
Цитата(Catherine)
Цитата(byurik)
Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно.
Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается.
Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет?
Спасибо за ответ


Коробка механика или автомат?


думаю речь идет о механике, конечно ;-)
Катя
Цитата(ALX II)
:!: По статистике 80% времени в автомобиле едет не более чем водитель и один пассажир. И по-моему с такой нагрузкой в режиме городской езды у Getz'a 1.3 - отличный разгон. И не надо даже сильно крутить. Лично я разгоняюсь так. На первой до 3500-4000, на второй 3000-3500, а дальше по звуку. Если начинает "звучать" перехожу выше. А если кто на светофоре презрительно глянет из соседнего седана бизнес класса, не первой свежести... то раскрутив до оборотов- "не делай мне больно хозя-я-я-и-н" :cry: : обгоняется и вводиться в состояние ступора и суеты всё... ну почти всё.
Вот 1.6 бы попробовать...


даааа, жалею что 1,6 не взяла....
Катя
Цитата(SMILE)
А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...


Согласна полностью и с предыдущим сообщение тоже :!:
getz
мне кажется если ездить до 4000-4500тыс.об. то и машине ничего не будет и водителя ниче не напрягает :cool:
AgHg
Всем привет!
Вопрос в тему: По движкам существуют некие графики (по-моему Мощность=f(обороты)), по которым можно понять какие обороты оптимальны для него. Не имеет ли кто таких графиков по 1.3?

Да, еще вот вспомнил про жигулевские моторы. Там фича есть, что клапана в седлах вращаться начинают при высоких оборотах (что-то около 4000 об/мин). Если не раскручивать движок до этих оборотов, это не есть хорошо для него.
Нет ли подобных фич у Гетц'ов?
306
Цитата(SMILE)
А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...


Полезно чем? Повышеным расходом топлива? Возростающими ударными нагрузками в двигателе? Высокой внутренней температурой?
Полезно чем?
abra
Цитата(Катя)
Цитата(Catherine)
Цитата(byurik)
Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно.
Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается.
Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет?
Спасибо за ответ


Коробка механика или автомат?


думаю речь идет о механике, конечно ;-)


Речь наверняка идет о движке 1,3 и движении на 2-й скорости после 4000 об/мин. Есть такое дело: если передержать педаль и после 3500-4000 не перейти на третью, будет "провал". Резко падают бороты и машина теряет скорость. Такое впечатление, что стоит ограничитель. В этом случае надо резко перейти на нейтраль и вернуться на вторую, поддать газку и перейти на третью. Машина быстро наберет скорость. А вообще, согласен с коллегами - не бойтесь гонять движок, он ето любит.
-=ЯК=-
...любть-то может и любит, но злоупотреблять этим тоже не стоит. Износ никто не отменял.
AgHg
Цитата(-=ЯК=-)
...любть-то может и любит, но злоупотреблять этим тоже не стоит. Износ никто не отменял.


А вот, фиг знает, что ему хуже: Маслянное голодание при малых оборотах (повышенный износ), или высокие обороты (тот же износ)...
Сергей Самаров
Тут всё разговор идёт про двигатель 1,3 и МКПП. Подскажите несведующему... Я до Геши только некоторое время ездил на старенькой 21099. Сейчас у моего Геши движок 1,6 и АКПП. Нужен ли мне вообще тахометр? Как его использовать при езде на автомате? Если говорить честно, я его совсем не замечаю. Просто давлю, когда надо, на газ, и Геша прёт, как может...
AlexJP
Цитата(AgHg)
Всем привет!
Вопрос в тему: По движкам существуют некие графики (по-моему Мощность=f(обороты)), по которым можно понять какие обороты оптимальны для него. Не имеет ли кто таких графиков по 1.3?

Вот глянь
А вот здесь и обсуждение есть:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...EA&start=15
Юрич
Так и есть - на 3000-3500 приличный подхват начинается......
Drift
Цитата(306)
Цитата(SMILE)
А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...


Полезно чем? Повышеным расходом топлива? Возростающими ударными нагрузками в двигателе? Высокой внутренней температурой?
Полезно чем?



это даже необходимо для того, чтобы двигатель знал что такое выс.обороты. ну а если вы даже после обкатки ни разу не нажимали на педаль и не крутили двигатель до хотя бы 5тыс.об. не удивляйтесь, что у вас машины тупят по злобному;) ;-) :cool:
Антипа
те же проблемы с разгоном на 1.3 АКПП особенно на обгоне в гору,
после отечественной классики это как-то непривычно и досадно
Spirit
Цитата(Антипа)
те же проблемы с разгоном на 1.3 АКПП особенно на обгоне в гору,
после отечественной классики это как-то непривычно и досадно


Это просто с непривычки. АКПП реагирует медленно и давить газ в пол надо на секунду раньше, чем машина должна "выстрелить". И не забывайте, опять же, что для эффективного обгона на АКПП нужно именно "давить в пол", т.к. в этом случае срабатывает механизм кик-дауна (понижение передачи для более эффективного разгона).

Так что это исключительно вопрос техники вождения.
Damon
Цитата(Антипа)
те же проблемы с разгоном на 1.3 АКПП особенно на обгоне в гору,
после отечественной классики это как-то непривычно и досадно

кик-даун используем?
Strum
1.6 автомат, в горку разгон нормальный даже без кик-дауна. При кик-дауне машина вообще просто звереет laugh.gif
Vi
Забавно, что кик-даун по разному себя ведет с overdrive и без. С overdrive можно нарваться - идешь на обгон, вдавил, оно тянет, а потом вдруг решает снова перейти на повышенную при том, что педаль в полу. Приходится срочно отпускать и снова кик-даун.
1.6 АКПП
-=ЯК=-
Цитата(Vi)
Забавно, что кик-даун по разному себя ведет с overdrive и без. С overdrive можно нарваться - идешь на обгон, вдавил, оно тянет, а потом вдруг решает снова перейти на повышенную при том, что педаль в полу. Приходится срочно отпускать и снова кик-даун.
1.6 АКПП


Такого не может быть, ибо если педаль в полу, то на следующую он перейдет только при достижении максимальных оборотов мотора. А в режиме "овердрайв офф" - он вообще будет удерживать третью передачу до упора
Aminazin
Цитата(byurik)
P.S. Получается выражение "педаль в пол" для 1,3 не существует?

И вам и остальным по это1й теме отвечу, что существует, но только не на третьей передаче. И, конечно, не забывайте про тахометр
AndyN
Цитата(ALX II)
обгоняется и вводиться в состояние ступора и суеты всё... ну почти всё.
Вот 1.6 бы попробовать...

Так как у меня 1.1 и примерно то же, можешь по поводу 1,6 не переживать - тока бензину больше жрет laugh.gif laugh.gif
Аркадий
Хорошо сказано, ты брат по духу, это факт.
HETZ-2008
А у меня на 1.4 то же самое!!Тупит на низких оборотах,оживает после 3000!Если на 3-ей передаче ехать около 50км/ч,а потом газ в пол ТАКОЙ ПРВАЛ!!!На низких оборотах лучше в пол педали ехать.
patrio2007
Здоров народ.
У мну 1.3 акпп (правша) проблем с разгоном не наблюдал ! до этого гонял на машинке с двиглом 2 л. Живу не подолеку от моря поэтому горки есть !!! при езде на затяжной подъем Овер + газ в пол в нутрии я и девушка уууухаааа !!! Все Советские автоТАЗЫ с завистью щимятся к обочине ! Кручу движок до ПРИДЕЛА. Народ ЭТО НЕ АВТОТАЗЫ тут везде стоит защита от дураков!!!! Больше положенного движок вы не раскрутите !!!! ( ну если не чип тюнинг ) Так что машинке вы не навредите, ааа вот бензина надо будет побольше чем 5,5 л )))))
xa87
У меня ГЕТЦ 1,3 2005гв. последнее время стал очень плохо набирать обороты, хуже поднимается в горку. Помогите, в чем может быть причина?
q_w_e_r_t_y
топливный фильтр в первую очередь..
АлькаЯ
а я топливный фильтр поменяла в августе, но такая же проблема присутствует

girl_sigh.gif

Посижу послушаю, чего может хорошее насоветуют
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.