Полная версия этой страницы:
Вопрос по разгону
Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно.
Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается.
Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет?
Спасибо за ответ
2byurik
Тахометр есть на машинке? Не обращал внимание, когда
Цитата
при попытке посильнее нажать на педаль газа
сколько оборотов, тахометр показывает?
у меня также примерно....силенок маловато... :evil:
а если кондиционер к тому же включен-это просто вельсик :cry:
Цитата(AlexJP)
2byurik
Тахометр есть на машинке?
Тахометр есть. Но больше 4000 я не давал. А вот где-то на 2500 такая ерунда. То есть, если я правильно понимаю, надо крутить движок до высоких оборотов. Или переходить на низшую передачу. А если не хочется рвать, а простно немножко прибавить? Как быть?
P.S. Получается выражение "педаль в пол" для 1,3 не существует?
Меня очень пугает когда в горку еду, переключаюсь со 2 передачи на 3 где-то на 40 км/ч (как в инструкции написано), газ уже буквально в пол давлю, а машинка ну ооочень медленно разгоняется. каждый раз панически думаю - а на газ ли я вообще давлю или мимо педали промахнулась и нога на полу стоит??? Жуткий момент :???:
olessiak
16.5.2005, 12:07
у всех... где-нить в пробке или еще где упали обороты, а я на 3-ей передаче, и дави не дави на педаль газа, время уходит. Понижаешь передачу и буквально через секунду повышаешь. при этом педаль естественно на газ давит. Можно еще обороты с помощью сцепления набрать, тогда стартуешь со второй-третьей, но я это редко использую, имхо, не полезно. Трогаться с первой, на льду со второй.
По результатам поездки в Питер:
для более динамичного разгона раскручивать лучше до 3500-4500 - вот тогда более высокая передача очень хорошо подхватывает (при этом в машине было 4 человека + забитый багажник) ...
Catherine
16.5.2005, 12:11
Цитата(byurik)
Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно.
Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается.
Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет?
Спасибо за ответ
Коробка механика или автомат?
Цитата(byurik)
Цитата(AlexJP)
2byurik
Тахометр есть на машинке?
Тахометр есть. Но больше 4000 я не давал. А вот где-то на 2500 такая ерунда. То есть, если я правильно понимаю, надо крутить движок до высоких оборотов. Или переходить на низшую передачу. А если не хочется рвать, а простно немножко прибавить? Как быть?
2500 оборотов это скажем так "Эконом режим" и машинка с таких оборотов движок крутит ой как плохо... особенно в горку или на обгоне... резво она пойдет от 3500-4000...
Поэтому не бойтесь переключаться на пониженную и выжимать при необходимости 4000-5000 тыс. благо движок это позволяет... ИМХО и на собственном опыте
Блин, надо вас научить ездить на машинах с маленьких объемом двигателя и кол-вом лошадей :twisted:
1. Машина тянет как ракета на второй передаче после от 3000... Попробуйте довести стрелку до 3000 не давя газ в пол, а просто чут чуть его держа... Как только оборты будут 3000-3200, резко в пол - все вопросы про слабый разгон отпадут сами собой...
Цитата
Меня очень пугает когда в горку еду, переключаюсь со 2 передачи на 3 где-то на 40 км/ч (как в инструкции написано), газ уже буквально в пол давлю, а машинка ну ооочень медленно разгоняется
2. А че всего-то 3ю, а не 4ую, да еще и в горку? Во-первых почти любая машина на 40 км/ч и 3 передаче будет оооочень туго разгоняться, т.к. там еще всего около 1500 оборотов... Во вторых, крутящий момент на Гетце 1.3 слишком маленький, чтобы с 1500 оборотов отсреливать машину, да еще и в горку... При движении в горку (да и вообще, в приницпе) я бы посоветовал переключаться на 3ю на скорости не меньше 60 км/ч (2500-3000 оборотов)...
А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...
Цитата(SMILE)
А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...
Смайл, поддерживаю 100%
[quote="AlexJP"]По результатам поездки в Питер:
для более динамичного разгона раскручивать лучше до 3500-4500 - вот тогда более высокая передача очень хорошо подхватывает (при этом в машине было 4 человека + забитый багажник) ...

[/qu
Согласен.
Тоже был на 9-е в Питере, 4 человека+багажник, разгон строго после 3000
:!: По статистике 80% времени в автомобиле едет не более чем водитель и один пассажир. И по-моему с такой нагрузкой в режиме городской езды у Getz'a 1.3 - отличный разгон. И не надо даже сильно крутить. Лично я разгоняюсь так. На первой до 3500-4000, на второй 3000-3500, а дальше по звуку. Если начинает "звучать" перехожу выше. А если кто на светофоре презрительно глянет из соседнего седана бизнес класса, не первой свежести... то раскрутив до оборотов- "не делай мне больно хозя-я-я-и-н" :cry: : обгоняется и вводиться в состояние ступора и суеты всё... ну почти всё.
Вот 1.6 бы попробовать...
Цитата(Bzzzzz)
Меня очень пугает когда в горку еду, переключаюсь со 2 передачи на 3 где-то на 40 км/ч (как в инструкции написано), газ уже буквально в пол давлю, а машинка ну ооочень медленно разгоняется. каждый раз панически думаю - а на газ ли я вообще давлю или мимо педали промахнулась и нога на полу стоит??? Жуткий момент :???:
в горку на скорости 40 км/ч на второй ехай
Цитата(Catherine)
Цитата(byurik)
Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно.
Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается.
Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет?
Спасибо за ответ
Коробка механика или автомат?
думаю речь идет о механике, конечно ;-)
Цитата(ALX II)
:!: По статистике 80% времени в автомобиле едет не более чем водитель и один пассажир. И по-моему с такой нагрузкой в режиме городской езды у Getz'a 1.3 - отличный разгон. И не надо даже сильно крутить. Лично я разгоняюсь так. На первой до 3500-4000, на второй 3000-3500, а дальше по звуку. Если начинает "звучать" перехожу выше. А если кто на светофоре презрительно глянет из соседнего седана бизнес класса, не первой свежести... то раскрутив до оборотов- "не делай мне больно хозя-я-я-и-н" :cry: : обгоняется и вводиться в состояние ступора и суеты всё... ну почти всё.
Вот 1.6 бы попробовать...
даааа, жалею что 1,6 не взяла....
Цитата(SMILE)
А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...
Согласна полностью и с предыдущим сообщение тоже :!:
мне кажется если ездить до 4000-4500тыс.об. то и машине ничего не будет и водителя ниче не напрягает :cool:
Всем привет!
Вопрос в тему: По движкам существуют некие графики (по-моему Мощность=f(обороты)), по которым можно понять какие обороты оптимальны для него. Не имеет ли кто таких графиков по 1.3?
Да, еще вот вспомнил про жигулевские моторы. Там фича есть, что клапана в седлах вращаться начинают при высоких оборотах (что-то около 4000 об/мин). Если не раскручивать движок до этих оборотов, это не есть хорошо для него.
Нет ли подобных фич у Гетц'ов?
Цитата(SMILE)
А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...
Полезно чем? Повышеным расходом топлива? Возростающими ударными нагрузками в двигателе? Высокой внутренней температурой?
Полезно чем?
Цитата(Катя)
Цитата(Catherine)
Цитата(byurik)
Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно.
Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается.
Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет?
Спасибо за ответ
Коробка механика или автомат?
думаю речь идет о механике, конечно ;-)
Речь наверняка идет о движке 1,3 и движении на 2-й скорости после 4000 об/мин. Есть такое дело: если передержать педаль и после 3500-4000 не перейти на третью, будет "провал". Резко падают бороты и машина теряет скорость. Такое впечатление, что стоит ограничитель. В этом случае надо резко перейти на нейтраль и вернуться на вторую, поддать газку и перейти на третью. Машина быстро наберет скорость. А вообще, согласен с коллегами - не бойтесь гонять движок, он ето любит.
...любть-то может и любит, но злоупотреблять этим тоже не стоит. Износ никто не отменял.
Цитата(-=ЯК=-)
...любть-то может и любит, но злоупотреблять этим тоже не стоит. Износ никто не отменял.
А вот, фиг знает, что ему хуже: Маслянное голодание при малых оборотах (повышенный износ), или высокие обороты (тот же износ)...
Сергей Самаров
27.5.2005, 18:40
Тут всё разговор идёт про двигатель 1,3 и МКПП. Подскажите несведующему... Я до Геши только некоторое время ездил на старенькой 21099. Сейчас у моего Геши движок 1,6 и АКПП. Нужен ли мне вообще тахометр? Как его использовать при езде на автомате? Если говорить честно, я его совсем не замечаю. Просто давлю, когда надо, на газ, и Геша прёт, как может...
Цитата(AgHg)
Всем привет!
Вопрос в тему: По движкам существуют некие графики (по-моему Мощность=f(обороты)), по которым можно понять какие обороты оптимальны для него. Не имеет ли кто таких графиков по 1.3?
Вот глянь
А вот здесь и обсуждение есть:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...EA&start=15
Так и есть - на 3000-3500 приличный подхват начинается......
Цитата(306)
Цитата(SMILE)
А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...
Полезно чем? Повышеным расходом топлива? Возростающими ударными нагрузками в двигателе? Высокой внутренней температурой?
Полезно чем?
это даже необходимо для того, чтобы двигатель знал что такое выс.обороты. ну а если вы даже после обкатки ни разу не нажимали на педаль и не крутили двигатель до хотя бы 5тыс.об. не удивляйтесь, что у вас машины тупят по злобному;) ;-) :cool:
те же проблемы с разгоном на 1.3 АКПП особенно на обгоне в гору,
после отечественной классики это как-то непривычно и досадно
Цитата(Антипа)
те же проблемы с разгоном на 1.3 АКПП особенно на обгоне в гору,
после отечественной классики это как-то непривычно и досадно
Это просто с непривычки. АКПП реагирует медленно и давить газ в пол надо на секунду раньше, чем машина должна "выстрелить". И не забывайте, опять же, что для эффективного обгона на АКПП нужно именно "давить в пол", т.к. в этом случае срабатывает механизм кик-дауна (понижение передачи для более эффективного разгона).
Так что это исключительно вопрос техники вождения.
Цитата(Антипа)
те же проблемы с разгоном на 1.3 АКПП особенно на обгоне в гору,
после отечественной классики это как-то непривычно и досадно
кик-даун используем?
1.6 автомат, в горку разгон нормальный даже без кик-дауна. При кик-дауне машина вообще просто звереет
Забавно, что кик-даун по разному себя ведет с overdrive и без. С overdrive можно нарваться - идешь на обгон, вдавил, оно тянет, а потом вдруг решает снова перейти на повышенную при том, что педаль в полу. Приходится срочно отпускать и снова кик-даун.
1.6 АКПП
Цитата(Vi)
Забавно, что кик-даун по разному себя ведет с overdrive и без. С overdrive можно нарваться - идешь на обгон, вдавил, оно тянет, а потом вдруг решает снова перейти на повышенную при том, что педаль в полу. Приходится срочно отпускать и снова кик-даун.
1.6 АКПП
Такого не может быть, ибо если педаль в полу, то на следующую он перейдет только при достижении максимальных оборотов мотора. А в режиме "овердрайв офф" - он вообще будет удерживать третью передачу до упора
Aminazin
15.7.2005, 21:30
Цитата(byurik)
P.S. Получается выражение "педаль в пол" для 1,3 не существует?
И вам и остальным по это1й теме отвечу, что существует, но только не на третьей передаче. И, конечно, не забывайте про тахометр
Цитата(ALX II)
обгоняется и вводиться в состояние ступора и суеты всё... ну почти всё.
Вот 1.6 бы попробовать...
Так как у меня 1.1 и примерно то же, можешь по поводу 1,6 не переживать - тока бензину больше жрет
Хорошо сказано, ты брат по духу, это факт.
А у меня на 1.4 то же самое!!Тупит на низких оборотах,оживает после 3000!Если на 3-ей передаче ехать около 50км/ч,а потом газ в пол ТАКОЙ ПРВАЛ!!!На низких оборотах лучше в пол педали ехать.
patrio2007
7.8.2008, 16:35
Здоров народ.
У мну 1.3 акпп (правша) проблем с разгоном не наблюдал ! до этого гонял на машинке с двиглом 2 л. Живу не подолеку от моря поэтому горки есть !!! при езде на затяжной подъем Овер + газ в пол в нутрии я и девушка уууухаааа !!! Все Советские автоТАЗЫ с завистью щимятся к обочине ! Кручу движок до ПРИДЕЛА. Народ ЭТО НЕ АВТОТАЗЫ тут везде стоит защита от дураков!!!! Больше положенного движок вы не раскрутите !!!! ( ну если не чип тюнинг ) Так что машинке вы не навредите, ааа вот бензина надо будет побольше чем 5,5 л )))))
У меня ГЕТЦ 1,3 2005гв. последнее время стал очень плохо набирать обороты, хуже поднимается в горку. Помогите, в чем может быть причина?
q_w_e_r_t_y
29.9.2010, 8:51
топливный фильтр в первую очередь..
а я топливный фильтр поменяла в августе, но такая же проблема присутствует
Посижу послушаю, чего может хорошее насоветуют
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.