Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка в Дакаре, запоздалый отчет
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
AleX@626
Пишу сюда а не в "дилеров" так как это больше повествование чем отзыв, вдруг кому интересно
если что -сильно не пинайте за оффтопик smile.gif


Петербург, Сентябрь-Ноябрь 2007.

1. Выбор и заказ
Собственно выбор как таковой был сделан заранее, в основном по интернету. В салон пришли уже зная модель и комплектацию. На месте определялись только с цветом, смотря на «живые» машинки. Зашли в салон, походили, посидели в том что могло еще заинтересовать. Интереса продавцов ноль. В конце концов отловили какого-то парня, как оказалось стажера. Сказали что хотим, сходили на площадку, выбрали цвет. Посмотрели когда такая машинка придет. Худо-бедно заключили договор. На этом этапе все более-менее идет гладко, хоть и не быстро.

На следующий день прихожу внести предоплату, 15000рур. Мальчика который составлял договор почемуто нет, договор заведен неправильно, машина не зарезервирована за нами, хорошо что все еще свободна. Все переделывается, договор перепечатывается, деньги платятся в кассу. В итоге вместо расчетных 15 мин провожу там 1.5 часа


2. Ожидание
Ожидание по договору должно было продлиться чуть меньше трех месяцев. Неспешно собираю документы, иду в банк (райфазен), получаю одобрение на кредит. К банку претензий на этом этапе нет, потом будут но минимальные. А, вспомнил косяк –вместо того чтобы выдать сертификат одобрения мне на руки банк направляет его в автосалон, хотя я доки подавал не через салон и посылать серт в салон не просил. С мыслью «потеряют ведь» плюю на это дело, как потом оказалось –не напрасно.
Примерно через месяц после заказа у Хундая появляется акция «всем покупателям комплект зимней резины в подарок». Звоню в салон, спрашиваю будет ли мне резина, там меня уверяют что я в пролете, так как заказал авто до начала акции. Говорю им что я запросто могу тупо отказаться от машины и заказать ее заново, к тому же у другого дилера есть нужная нам машина в наличии. Не действует.
Захожу на сайт Hyundai.ru, и пишу оттуда письмо с вопросом о резине, действительно ли я в пролете. Через 30 минут мне перезванивает из москвы Сергей, региональный менеджер по продажам. Очень удивляется что возникли подозрнения, еще больше что дилер мне отказал в подарке так как эта акция финансируется региональным представительством и дилер не затрачивает на эту резину ни копейки. Оставляет мне свой мобильный телефон, за что ему огромное спасибо, пригождался потом не раз, также советует если что общаться с Натальей Спрингиш –начальником отдела продаж Дакара.
Успокоенный жду дальше.
Примерно в то же время, удивленный что мне не звонят из салона насчет получения доков из банка, захожу в салон. Девушка в «кредитном» отделе делает круглые глаза, ищет мой сертификат ничего не может найти. Обещает разобраться и перезвонить. Через полдня перзванивает –нашли в «удаленных». Нет слов.
3. Машинка приехала
Примерно через 2 месяца после заказа (на месяц раньше договорного, респект) мне звонят что машинку привезли.
Связываюсь со своим страховым агентом, узнаю цену страховки, требования к сигналке. Звоню в Дакар, договариваюсь удобно ли будет подъехать к ним к 18 часам, сколько денег привезти, прошу чтобы подготовили все бумаги к моему приходу. Также выясняю вопрос с резиной, ссылаюсь на Сергея и Спрингиш, манагер перезванивает Спрингиш та дает добро, меня уверяют что все буит ок.
Приезжаем в 18 и начинается форменный дурдом. Во-первых нет менеджера с которым я договаривался по телефону, якобы он на выставке. Во-вторых ничего не готово. В-третьих опять не могут найти мой сертификат, я грю что он у вас в удаленных лежит, находят, затем находят и бумажный оригинал. К этому моменту я уже твердо уверен что ни страховаться, ни сигналку ставить, ни допы заказывать я у них точно не буду –получить бы машину поскорее. Девушка из отдела страхования с ходу заявляет «давайте паспорта, сейчас оформлю вам страховки». Когда узнает то я у нее ничего покупать не планирую –чуть не брызжет слюной, когда узнает цену за которую я планирую купить стразховку и где –начинает нести ахинею начиная с того что банк это не пропутит (это уж ее точно не касается) и что директор «моей» страховой свалил со всеми деньгами (что тожеменя мало волнует так как выгодопреобретатель –банк). Аргументы исчерпаны и можно продолжить оформлять договор.
Естественно опять возникает «шинный вопрос». Менеджер который оформляет бумажки («высокий» Алексей) бычит, грит что ниче не знает ему никто не звонил ничего мы не получим. Жестко настаиваем чтобы он связал нас со Спрингиш, он отказывается, приходится звонить на мобильный в москву Сергею, он связывается с Натальей та звонит в салон. Время ессесно уже не рабочее (начало восьмого), огромное спасибо Сергею который решал наши вопросы уже находясь со своей семьей в нерабочей обстановке. Наталья ессесно грит что резина нам положена. Алексей говорит что тогда надо изменять дату договора, а задаток внесен по договору старым числом, бухгалтерия это не пропустит. Разговор уже идет на повышенных тонах. Замечу, что к этому моменту я еще не заплатил им ничего, не считая задатка который по договору они мне обязаны вернуть если я отказываюсь за вычетом 5%, 700рур сумма непринципиальная даже для меня, то есть мог просто развернуться и уйти. Но все равно продолжают бычить (другого слова не найти, звиняйте). Доходит дело до того что мимопроходящий домой директор салона вызывает старшего менеджера (тоже Алексея), уверяет что изменить дату это вообще не вопрос, «высокого» отсылают с наших глаз. Второй Алексей быстро переделывает договор, получаем все бумаги, читаем, подписываем, вносим в кассу начальный взнос. Просим показать нам нашу машину, быстро осматриваем и уезжаем.
Да, в какойто момент зашли в отдел допоборудования и сигналок, там нас немного попарили но настолько лениво что даже не просекли что мы ничего не заказали –через пару дней перезванивали с вопросом «а что вам ставим то в итоге», на ответ что ниче не надо не удивились и слюной не брызгали, на этом и спасибо.
4. Банк.
Еду к страх агенту, покупаю страховку.

Звоню в банк, грю так и так, как мне подписать договор. Грят нивапрос, приходите с женой в любое отделение в любое время. Беру жену, премся после работы в банк. Естественно в колл-центре нас напрарили, время и место подписния надо заказывать заранее, и жену тащить необязательно. Бронируем время, проверяем документы, есть замечания по страховке. Звоню страховому, встречаемся, переделываем полис (меняем рубли на доллары в суммах и еще пара мелочей).

На следующий день еду на петроградку, подписываю договор, в этот же день вижу сумму на своем счете, еще на след утро она уже перечислена дилеру.

5. Получение и регистрация
Договор я подписал в среду утром, в четверг утром деньги были уже у дилера. Звонок от них «все ок, можете забирать машину». Догвоариваюсь с ними что машину буду забирать в субботу, через 2 дня, но рано с утра (они работают с 9, я говорю что приду к 9-30, прошу чтобы все было готово). Прихожу в 9-30, естественно ничего не готово. На вопрос «кули так» грят что вчера не работал аппарат ППО (предпродажного обслуживания), я так понял что просто забыли помыть. Проходит около полутора часов времени, я нервничаю так как есть шанс встрять в очередь в МРЭО на регистрацию. Наконец они ее помыли, идем остматриваем, Слава Богу не царапаная и не битая, находим 1 оч мелкую коцку, подписываем акт приема-передачи. Прошу показать где находятся номера кузова и двигателя –это вводит продавца в замешательство, вместе читаем сервис мануал, находим ответ. К слову это не понадобилось –гаец и сам знал что оди номер находится под пассажирским сидением, а воторй под воздуховодом. На вопрос есть ли индикация работающей передачи на панели тоже ответа не получаю. Резина, что удивительно, лежит в машине.

Уезжаем на новой машине.

На этом собственно про сам салон все. Дальш была регистрация и установка сигналок, к слову городское МРЭО отработало оч хорошо, номера получили меньше чем за 1.5 часа и бесплатно (в Дакаре такая услуга стоила около 7000руб).

6. Эпилог
Примерно через месяц после покупки раздается звонок. «Здравствуйте, автоцентр Дакар»
Приученный «Евросибом» к тому, что они перезванивают распросить все ли мне понравилось даже после мало-мальского заезда на сервис, думаю –ну щаз то я вам все выскажу. Фигу-с.
«Вы недавно покупали у нас машину. Видели ли вы нашу уличную рекламу?» «Да» (еще бы, прямо из окна видно). «Спасибо, до свидания». Занавес.

Резюме: Гетцем довольны, продавцов в Дакаре срочно на обучение ремеслу, мы пока что от покупок там воздержимся –есть и другие марки.
L-this
Уже давно известно, что любую хорошую идею (даже прекрасную, тем более в России) всегда портит персонал.

В салонах Hyundai всегда очень сложно находиться после GM, Евросиба и т. д. Лично мы покупали машину в Дакаре, хотя Ист Маркет находится под боком, только потому, что нашли адекватного приятного менеджера.
darutik
а ентот ваш салон Дакар случайно не на Крижижановского???? :roll:
AleX@626
ессесно, поближе к дому -)
darutik
хех-хех...мне ентого длинного Алексея вообще прибить хотелось...ухх...еслибы не муж... :evil: :kngt:
а тут блуждая по меге, я встретила чувака по допам, (это же как надо было меня достать, что я и его запомнила :shock: ) еле удержалась от желания все джинсы ему на башку не скинуть :bur:

после последних проведенных суток, в попытке всего лишь вставить стекло, я поняла, что туда я больше не поеду :susel:
Simbus
До общения с Дакаром на Крижановского, я даже старался Дакар защищать.
Покупал там машину на Цветочной, вообщем был доволен, несколько раз делал ремонт на К.... в старом кузовном цехе, там тоже очень нравилось, а теперь вот больше туда не поеду, отношение на Кржановского к клиенту который денег несет вообще ни какое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.