Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беспредел в ДИМКО!!! Потеряли направление !!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
REDHat
Отдала сотруднику Димко (на Волоколамском) направление в сервис. 25.02.2008 на эвакуаторе к ним привезли мою машину . Они приняли машину. По сути, у меня что-то с левым передним колесом (надо менять диск) и что-то с ходовой. Кузовных повреждений никаких нет. Машину занесло на жиже и колесо ударилось о бардюр :cry: .
Когда я отдавала машину в Димко 25.02.2008 они уже не могли найти моё направление. Сказали звонить 26.02.2008, будет эксперт из Ресо , и сделают диагностику ходовой.
Когда я позвонила 26.02.2008 опять услышала , что документов не нашли. Звонить вечером. И так продолжается до сих пор!!! Уже больше недели как они вообще ничего не могут сказать. В страховой мне сказали, что они могут сделать запрос из страховой и запросить могут сделать запрос. На что услышала, что они так и собираются моё направление... Я так же передала и сотруднику Димко, что они сделать. Только почему не делают не ясно...
В общем , я ужасно недовольна такой ситуацией. И заберу у них машину. Никогда в жизни больше к ним не обращусь.
Когда покупаешь у них машину все такие вежливые и т.д. А сейчас им уже наплевать.
SK_Sergio
А это везде так... клиент интересен лишь до того момента, пока не заплатит деньги :grin:
Александр Лешин
Интересно бы знать фамилию мастера :shock:
REDHat
Фамилию я к сожалению не знаю. Там есть мастер Илья, направление которое потеряли я отдавала не ему. 14.02.2008 работал другой кто-то , с длинными волосами.
В общем , мурыжат меня уже неделю, сделали хотя бы эту диагностику, она занимает 15 минут максимум...
А направление они могут запросить из страховой...
Это называется уже ПЛОХОЙ СЕРВИС... по другому никак.
Александр Лешин
А само руководство сервиса в курсе данного конфликта?
Может стоило обратиться?
REDHat
Цитата(Александр Лешин)
А само руководство сервиса в курсе данного конфликта?
Может стоило обратиться?

У меня не было возможности к ним приезжать каждый божий день... Я принесла направление, сдала машину.. И звонила , что узнать что показали результаты диагностики . Оказывается вот она как делается эта "диагностика" , все ковыряют в носу, теряют направления и чихать они хотели , что кто-то ждёт свою машину
bumbaka
REDHat
стоит сообщить о таком в хундай. димко не радует что-то последнее время. пусть корнет будет в курсе, что в димке плохо работают. =)
Александр Лешин
Цитата(bumbaka)
REDHat
стоит сообщить о таком в хундай. димко не радует что-то последнее время. пусть корнет будет в курсе, что в димке плохо работают. =)

Совершенно согласен,только корнета сейчас нет как сообщили в рольфе,а вот в хундай самое время да и правильно!!!
Runner
О как ,а я им звонил, хотел отдавать в ремонт свою машинку, тоже от Ресо....но теперь буду думать...
bumbaka
Александр Лешин
ну корнет и хундай - это одно и тоже фактически-то. =) тут суть, что бы знали о качестве работы дилеров.
Мастер_Белк
У меня вот ДимКо отзванивал после обращения к ним, узнавать качество. У них вроде есть отдел на это специальный. Но народ истину говорит, в Хендай позвонить, сразу починят : - )
Damon
REDHat
В таких случаях, после первого же предположения о "мурыжанье", перестать звонить и общаться с нижнем звеном, а сразу выходить на руководство сервиса. Сразу, без всякго предупреждения низового звена. Как показывает практика, в таких случаях проблемы решаются практически моментально.
Jonni
Цитата(Damon)
REDHat
В таких случаях, после первого же предположения о "мурыжанье", перестать звонить и общаться с нижнем звеном, а сразу выходить на руководство сервиса. Сразу, без всякго предупреждения низового звена. Как показывает практика, в таких случаях проблемы решаются практически моментально.


+1. верхи решаю всё!!! манагеры не хотят руки марать сначала, пока люлей не получат!!!
Мастер_Белк
А я каждый раз при сдачи машины в серси еще говорю, что машина клубная, отзыв читайте на форуме. Иногда помогает. В идеале, конечно, прикольно было бы, если б какой-нить отец с форума в клубе занимался политической работой по просвящению диллеров. Мол, официальное письмо от клуба, типа профсоюз, прикрывающий своих.
REDHat
Я позвонила вчера вечером своему агенту страховому из Ресо, пожаловалась , что у меня все документы потеряли. Она обещала разобраться. Позвонила потом в Димко где-то в 20:00. Мне сказали, что нашли моё направление :twisted: . Обещали в воскресенье сделать диагностику и звонить после 15:00...
Сегодня уже позвонила, ничего не сделали... Кормят обещаниями, что сегодня сделают диагностику ходовой...
Слушайте , вот такое отношение к клиентам везде что ли?? Я раньше официалам никогда машину не отдавала. У меня первая машина была отечественная, там о каске речи не шло, я в армянском сервисе обслуживалась и при мне всё делали...
А здесь... документы теряют.... сроки не выполняют...
REDHat
Кстати, когда вчера звонила и мне сказали, что нашли моё направление... Я говорю мастеру "почему же вы сами не могли в страховую компанию сделать запрос и получить моё направление?", мне ответили, что ОБЫЧНО(!) они так и делают, но в этот раз им сказали, что клиенту всё было выдано на руки... Значит я не первая у них такая...
bumbaka
да разводят, сволочи. верить их словам не стоит )
Damon
REDHat
Цитата
Слушайте , вот такое отношение к клиентам везде что ли??

Depends on ...
Т.е. не везде, или не всегда.
Мастер_Белк
Ну, все не так страшно, у ДимКо много клиентов, и много положительных отзывов. Я думаю, что причина в том, что ремонт по страховке, машину, все время, оставляют на потом. Вначале чинят платные машины. У них чинился платно, мне все делали часа за два, за три. А по Каско чинился раньше в Автомире тоже самое, мурыжат, полторы недели цвет подбирали, в очереди еще стоял месяц. По-моему, это общая такая проблема.
REDHat
Цитата(Мастер_Белк)
Ну, все не так страшно, у ДимКо много клиентов, и много положительных отзывов. Я думаю, что причина в том, что ремонт по страховке, машину, все время, оставляют на потом. Вначале чинят платные машины. У них чинился платно, мне все делали часа за два, за три. А по Каско чинился раньше в Автомире тоже самое, мурыжат, полторы недели цвет подбирали, в очереди еще стоял месяц. По-моему, это общая такая проблема.

Эх...
Честно говоря, я сама удивилась.
Какие бы отзывы от других не были, я для себя уже выводы сделала (((.
Мастер_Белк
Ну да..зато один из дешевых диллеров. В Рольфе такие вопросы вроде быстрее делаются, но там за установку парк-троников у меня 12 000 хотели взять, так что ИМХО пока на гошах ездим особой альтернативы нет :sad:
REDHat
Мне отдали машину !!! ура ура ура!!!
Не знаю уж что они делали с направлением, но когда я была сегодня в сервисе у них был оригинал направления,а не присланное по факсу из ресо. Загадка. В общем , чихать. Машина у меня. Помытая .
Счастья нет предела!!!
Мастер_Белк
Поздравляю, аве Димко.
Leka
Раз уж тема зашли про ДимКо, решила тоже высказаться.
Произошел у меня казус после НГ, у соседа по гаражу сорвало воротину с петель, и эта воротина упала мне на правое переднее крыло. Вмятина не сильная (могла бы даже фото выложить), но решение сразу было принято - на замену. Начала обзванивать всех официальных дилеров, о счастье в ДимКо есть в наличии крыло, поговорив с представиетелем т.к. только замена крыла и за наличный расчет поставили меня на 6 марта (когда в рольфе вторая половина марта осмотрт + 3-4 недели заказ делали + работа). За день до сдачи машины, звонила узнавала в силе ли мой ремонт и ждут меня , просили перезвонить три раза через час, потом в итоге сказали: Ну раз Вам дату эту назвали - значит вас ждут наверное.... 6 приехала отдала машину, сроки были такие: 8 позвонят насчет калькуляции, 10 забирать машину... В субботу звонка не поступило, в воскресенье ждала до обеда....После - начали названивать... дважды услышали перезвоните через час, на третий раз когда нам сказали опять перезвонить мы сказали что не зря был дан наш контактный телефон и как узнают пусть сами нам наберут... Прошло час, два, три, уже вечер опять звоним сами, нам говорят что эксперт будет после праздников, хотя когда мы сдавали машину, задали вопрос - праздники рабочие - нам сказали ДА. Сказали что нам посзвонят во вторник с утра (это первоначально был день, когда машина должна быть готова). Во вторник с утра нам никто не звонит. Начали названивать сами, опять пару раз перезвоните через час, когда перезвонили через очередной раз нам ответили: Что у меня чуть ли не деформация кузова и что делать пока они не придумали... Какая нафиг деформация если вмятина со спичечный коробок??? После этой фразы попросили перезвонить еще через час. Через час сказали что что то там лопнуло снизу и надо менять.... Опять встречный вопрос: Как могло лопнуть если вмятина со спичечный коробок сверху? ответ: перезвоните через час. Перезвонив через час нам сказали что машину делают, опять встречный вопрос Кто разрешил приступать к работе не обговорив конечную сумму ремонта???? Короче говоря подняли всех на уши, поговорили с вышестоящими, общали что на следующий день к вечеру нам позвонят и машину можно будет забрать. И как Вы думаете что дальше? Никто не позвонил естественно.... На следующий день позвонила сам, а мне выдали: Да Ваша машина уже давным давно готова, и вообще забирайте ее, а то она стоит и место на стоянке занимает!!!! И это не конец. Приехала забирать - потеряли документы... два часа искали...нашли. Сделали все хорошо, самой работой остались довольны.... но в итоге надеюсь что больше никогда в жизни не свяжусь с ними...
Катенок
Господи, кошмар какой то. Может мне просто везет? Никаких проблем с сервисом ДимКо пока не было. Все вовремя делали, как и обещали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.