Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличился расход, подозрения на кислородный датчик
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Alexusa
Подскажите.
Гетц 1,4 дорестайл. Если выдернуть разъем кислородного датчика (который сверху у свечей) пр работающем двигателе должна ли измениться работа двигателя (или загореться CHEK) ?!
ГётцОднако
чек ессно будет - ЭБУ контролирует наличие сигнала с датчика, и длительное его отсутствие выставит чек.

а зачем так мучать лямбду? что пытаетесь проверить, если не секрет?
Alexusa
Да расход как-то незаметно увеличился с 8 до 11 литров за последний год, и на условия езды или бензин не грешу. А тут открыл капот подергал разъемы - этот датчик легко снялся, ни на Chek или работу двигателя (на слух) его отключение/включение не повлияло.
senin
На работающем двигателе вряд ли загорится. У меня был неисправен верхний датчик (он, как оказалось вообще был сломан) и , естественно, горел чек. Но после сброса ошибки путём снятия клеммы с аккумулятора, после запуска двигателя лампочка не загоралась ! И можно было ездить хоть целый день, главное не глушить мотор. Загоралась она только на третий пуск и уже потом не гасла совсем. А датчик был на полном обрыве ! Но, что интересно, ни на расход, ни на другие показатели это не влияло ! Я так отьездил около 15ти тысяч. Наоборот, когда я всё таки обнаружил причину горения чека и заменил датчик, расход возрос, примерно на литр. А вообще может это только у меня так.
Начальник КТП
Я катаюсь 3 недели. Когда взял расход был в районе 9 л. Ездил не особо задумываясь об экономии. По истечении 3-ей недели расход уже 10,5-11л. по городу Москва. Перепробывал все приёмы экономичной езды, расход не снижается.
Это не машины такие, а режим движения.
А неисправность датчика кислорода ты почуствуешь по запаху и провалам при езде.
А если ты действительно хочешь проверить работоспособность датчиков, то во первых тебе нужен мультитестер и поштудировать сайт oktja.ru. Только не задавай там вопрос про снятие разъёмов с датчиков.
ГётцОднако
Цитата
А тут открыл капот подергал разъемы - этот датчик легко снялся, ни на Chek или работу двигателя (на слух) его отключение/включение не повлияло


А речь точно о лямбде? Там его ближайший разъём довольно далеко от самого датчика стоит.

Цитата
можно было ездить хоть целый день, главное не глушить мотор. Загоралась она только на третий пуск и уже потом не гасла совсем


А просто в различных ЭБУ могут быть разные интервалы обнаружения - вполне м.б. что чек "обрыв в цепи датчика кислорода" выставляется после трёх ездовых циклов. Надо в документации по диагностике хундайских движков смотреть, там обычно точно расписывают, когда и при каких условиях ЭБУ выставляет тот или иной чек.

Но в любом случае, ЭБУ сразу обнаружит обрыв, и двигатель будет работать в т.н. "разомкнутом цикле" (т.е. без учёта показаний лямбы...Евро-ноль типа). И помоему в этом случае должен возрасти расход - хотя 100% не уверен, надо диагностов поспрошать.
senin
Вообще касаемо кислородных датчиков (для тех, кто самостоятельно обслуживает свои машины). Я раз с этим столкнулся, то о них кое что узнал. На Гётце стоят датчики с сопротивлением цепи подогрева около 10 ти Ом. Оба датчика одинаковые. Но при необходимости можно поставить датчик от 2110, тем более что они тоже Bosh. Но у десятки есть датчики старого образца с сопротивлением обмотки подогрева около трёх Ом и нового образца (Euro 2/3), с сопротивлением так же 8-9 Ом. Второй из них можно смело устанавливать вместо любого нашего датчика ! Первый же тоже можно устанавливать, но с добавочным сопротивлением из нихрома, порядка семи Ом. Нужно только поменять соединительный разьём, что не составляет труда, т.к. цвета проводов совпадают (фирма то одна). Я лично испытал оба варианта и в обеих случаях работа двигателя нареканий не вызывала. Сейчас езжу с датчиком 2110 нового образца. Для тех, кто скажет зачем городить такой огород, когда можно купить родной датчик и не париться, скажу что у меня, например, это проблема. Надо ехать в Тюмень за 200 км., заказать, затем снова за ним ехать, когда можно пойти в магазин автозапчастей и свободно купить этот датчик, причём дешевле в три-четыре раза !
MimiK
У меня так же загорелась лампочка Chek но при этом у меня есть спортивный звук выхлопа, у движка, сорвал на яме... Так вот, при сбросе клемы, чек пропадает, как было сказано senin'ом на паре дней потом опять загорается, так вот что я заметил:
Расход зимой 8,2 литра с прогревами! Сейчас стало теплее расход упал до 7,8 литров на 100 по городу! Пока лампочка не горела расход был стабильно 9,5 литров, стиль вождения не менял) Так что я думаю что не буду Чек ремонтировать, на расход влияет лишь в положительную сторону, а больше ни как не напрягает )
senin
Согласен. У меня с неисправным датчиком расход был по трассе около шести литров. Я даже удивлялся такому расходу. Но когда датчик восстановил , расход стал 7.5-8 л ! Надо эксперимент провести. Отключить его просто и поездить.
MimiK
Корейцы чтото перемудрили с датчиками) Проверьте кто нить, может действительно если верхний датчик отключаешь то расход падает!? На динамику как я заметил мало влияет, в основном на малых обортах крутить чуто похуже, но по городу это с лихвой хватает
MimiK
ах да забыл сказать, лью 92 бензин, 25 литров хватает на 320 километров по городу, в баке еще остается, но на заправку заезжаю
senin
Ради эксперимента отключил верхний датчик. Чек загорелся как и раньше не сразу, а на третий пуск. Ездил неделю на разных режимах.Машина стала заметно резвее с низов, но расход не уменьшился ! Даже, вроде как, немного увеличился. Сегодня всё восстановил, а то катализатор жалко laugh.gif
Alexusa
[quote="senin"]Вообще касаемо кислородных датчиков (для тех, кто самостоятельно обслуживает свои машины). Я раз с этим столкнулся, то о них кое что узнал. На Гётце стоят датчики с сопротивлением цепи подогрева около 10 ти Ом. Оба датчика одинаковые.

Странно, был сегодня на сервисе, кроме промывки форсунок предлагают поменять задний кислородный датчик, типа еще он может влиять на повышенный расход. Его стоимость (без работы) около 3,5 тыс. руб. Почему такие цены... ?
senin
Я тебе говорю, что от 2110 подходит 100% ! А стоит он у нас 1050 руб. ! Чувствуешь разницу ! Раз у нас иномарки, они искусственно задирают цены. А датчик от 2110 и на вид почти такой же и естественно BOSH. У нас же их не делают. Отрезаешь от своего датчика разьём с куском провода сантиметров 10, зачищаешь концы. Отрезаешь разьём от нового датчика и тоже зачищаешь. Соединяешь новый датчик с родным (от Гётца) разьёмом методом скрутки, с последующей пропайкой, изолируешь изолентой или термоусадочной трубкой и всё !
Цвета проводов совпадают. Там два белых-это ,как раз , цепь подогрева, серый-сигнальный и чёрный-естественно минус или корпус.
Только надо спрашивать датчик нового образца под евро 3, чтобы сопротивление подогревателя было около 10ти Ом.
Я вообще с этими датчиками не сам придумал, а знакомый мужик с сервиса подсказал !
MimiK
Цитата
Я тебе говорю, что от 2110 подходит 100% ! А стоит он у нас 1050 руб. ! Чувствуешь разницу ! Раз у нас иномарки, они искусственно задирают цены. А датчик от 2110 и на вид почти такой же и естественно BOSH. У нас же их не делают. Отрезаешь от своего датчика разьём с куском провода сантиметров 10, зачищаешь концы. Отрезаешь разьём от нового датчика и тоже зачищаешь. Соединяешь новый датчик с родным (от Гётца) разьёмом методом скрутки, с последующей пропайкой, изолируешь изолентой или термоусадочной трубкой и всё !
Цвета проводов совпадают. Там два белых-это ,как раз , цепь подогрева, серый-сигнальный и чёрный-естественно минус или корпус.
Только надо спрашивать датчик нового образца под евро 3, чтобы сопротивление подогревателя было около 10ти Ом.
Я вообще с этими датчиками не сам придумал, а знакомый мужик с сервиса подсказал !


Очень ценный совет!
А так у меня расход все еще маленький, сейчас вобще 7 литров на 100 стал))) по городу...
ну наверно изза того что езжу следующим образом:
1 тронулся, включил 2, 3 влючаю на 30 км в час, 4 на 50 км в час, а 5 на 70, так даже в книжке написано рекомендация для минимального расхода топливаwink.gif
senin
Оно конечно, всё правильно, в смысле расхода. То бишь чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем менше расход. Но вот только для двигателя это не есть хорошо ! На классике, например, при такой манере езды очень достаётся в первую очередь распредвалу, т.к. он испытывает маслянное голодание в связи с пониженным давлением масла. Да и для поршневой группы это губительно, потому как при езде внатяг образуется больше нагара и могут залечь кольца, клапана прогореть и.т.д.. Современные двигатели любят обороты ! Поэтому надо иногда , всё таки, как следует дать "жару", где нибудь по трассе, где ментов нет !
В простонародье "прокалить свечи" ! Тут как палка о двух концах, сэкономишь на бензине, немаленько потратишься на ремонт двигателя ! Я меньше трёх тысяч оборотов никогда не переключаюсь, но и расход, по трассе около семи. Хотя, думаю, многовато ! Недавно "загонялся" с десяткой, так на четвёртой выжал больше пяти тысяч оборотов ! Ну тут уж не до экономии :grin: !
Ed111
senin
+1.
Полностью поддерживаю. Даже на слух слышно, что двигатель работает не слишком комфортно при постоянной езде на 2 тыс.об. В движении стараюсь поддерживать около 2500, переключаюсь около 3000 и выше. Масляное голодание двигателю совершенно ни к чему.
Vengeanze
подскажите код кислородного датчика
Vengeanze
датчик кислорода (B1/S1) - никто код не знает?
Dmitry_488671537
Код датчика 39210-22610 сам сегодня в экзисте заказывал
s7core
Цитата(Dmitry_488671537 @ 11.5.2010, 22:12) *
Код датчика 39210-22610 сам сегодня в экзисте заказывал

сегодня на диагностике сказали что чек загорелся от нижнего кислородного датчика, сбросили ошибку.. после 3го перезапуска движка чек снова загорелся..

так вот вопрос: есть ли разница в верхнем и нижнем кислородном датчике? если да, то подскажите код нижнего) заранее благодарю
Kreator
Цитата(s7core @ 17.3.2011, 0:46) *
сегодня на диагностике сказали что чек загорелся от нижнего кислородного датчика, сбросили ошибку.. после 3го перезапуска движка чек снова загорелся..

может дело в сдохшем катализаторе, из-за этого и ошибка второго датчика.
s7core
дело в том что при горящей ошибке, датчик не меняет свои показания когда играешь педалью газа... после сброса ошибки датчик начинает работать.. тоесть реагировать на "газ"... не думаю что дело в катализаторе... скорее всего из-за старости+хренового бензоля он начал залипать.. по-крайней мере я надеюсь)
Непоседа+
У меня чек Р0137 по нижнему Дк. Коды 1ДК и 2ДК разнятся немного. 2ДК-З9210-26810(с самого дк). Подходит ли какой ВАЗовский?
Getzboy
Уважаемые гетцоводы!! Этой осенью стал счастливым обладателем Гетца, 2004 года выпуска, комплектация GLS, так вот на прошлой недели я установил сигнализацию Tomahawk TZ 9010 и с того момента у на расход бензина вырос с 9 до 10-11 литров. Ребята я просто в тихом шоке sad.gif. Температура за бортом около ноля градуса.
Как считаете связана ли как то установка сигналки с расходом??? и еще простите может не по теме но у меня стрелка на температурном датчике находиться не совсем под углом 90 градусов я имею ввиду что как бы она не добирается до 90. Это так и должно быть??
Бандитский творог
Getzboy
точно не из-за сигналки
если с автозапуска прогревы делаешь при посадке в машину, ПК запросто + 0.2л накидывает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.