getzevod2008
5.3.2008, 12:14
Здравствуйте, возник вопрос по поводу включения первой передачи в движении. Как у кого включается первая передача в движении. Один мой коллега(ездит на Aveo) сказал, что, по совету сервисменов, первую на скорости вообще не рекоммендуется включать, а если включать то включатся передача будет довольно трудно. Другой коллега на Toyota Corolla с механикой сказал что почему бы и не включать, но отметил, у него тоже первая труднее включается, когда в движении, мол, на всех механических коробках первая и задняя передачи не синхронизированы.
У меня первая в движении, нормально включается раз 5 из 6, 6-й раз туго как-то. Машина на обкатке.
Читал форум, видел подобную тему, но исчерпывающей информации по этому поводу не нашёл. Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу :smile:
Если вопрос в том как включаеться 1-я во время движения на скорости до 30км/ч то у меня туть туже чем 2-я или 3-я. На большей скорости не не знаю как она включаеться, но знаю что произойдет....Было это когда я учил жену ездить: 1-я разгончик, 2-я разгончик, и .....правильно, снова первая (вместо третьей). резкое замедление, даже покрышки визгнули. непередаваемые очучения.
Цитата
по совету сервисменов, первую на скорости вообще не рекоммендуется включать,
а величине скорости они не уточнили??? а то не рекомендуеться ездить на второй со скоростью < 20км/ч
когда я со второй перехожу на 1-ю, немного подгазовываю (как в старые добрые времена папа учил

)))
БЛС-Толстый
5.3.2008, 13:55
Не надо заморачиваться на ерунде, главное не включай первую на скорости больше30 кмч. А то двигатель делать будешь за свои, гарантию снимут :smile:
Сколько раз твердили миру что 1-я передача не синхронизирована разве что на тракторе, да и то только на отечественном!
getzevod2008
5.3.2008, 15:42
Цитата(Serg74)
Сколько раз твердили миру что 1-я передача не синхронизирована разве что на тракторе, да и то только на отечественном!
Почему же тогда она иногда туго включается, раз она синхронизирована?
getzevod2008
5.3.2008, 15:46
Цитата
когда я со второй перехожу на 1-ю, немного подгазовываю (как в старые добрые времена папа учил

)))
Тоже так делаю)
Да и на 1-ю перехожу на небольшой скорости всегда, какие там 30...))
getzevod2008
зачем вам это? Спициально засаду готовите :grin: Просто так на скорости невоткнешь, если только постораться.
Pol_cerry
5.3.2008, 17:00
синзронизатор для того и сделан, чтобы вы не смогли включить 1-ую после 4-ой. А поломать можно и у трактора синхронизатор, вопрос силы и ее приложения.
:grin:
Цитата(getzevod2008)
Цитата(Serg74)
Сколько раз твердили миру что 1-я передача не синхронизирована разве что на тракторе, да и то только на отечественном!
Почему же тогда она иногда туго включается, раз она
синхронизирована?
Учимся читать...
Spirit
Цитата
Учимся читать...
В каком месте? :roll: :smile:
Цитата(getzevod2008)
Цитата(Serg74)
Сколько раз твердили миру что 1-я передача не синхронизирована разве что на тракторе, да и то только на отечественном!
Почему же тогда она иногда туго включается, раз она синхронизирована?
Потому что огромная (по сравнению с ведущей) ведомая шестерня 1-й передачи при выключении сцепления начинает вращаться от колёс гораздо быстрее, чем ведущая от двигателя. Синхронизатор призван уравнивать скорости вращения шестерён при переключении, но в данном конкретном случае его возможностей всё равно не хватает. Поэтому не надо его испытывать на прочность при скоростях свыше 30 км/ч.
Подкинь обороты двигателя тысяч до двух хотябы и первая уже гораздо легче включится на скорости 30кмч.
что вам трудно оставиться и переключить.
Опять проблему из пальца высасывают.
Цитата(russlan)
что вам трудно оставиться и переключить.
А если двигателем тормозить собираешься?
Цитата(Knop)
Цитата(russlan)
что вам трудно оставиться и переключить.
А если двигателем тормозить собираешься?
Ну не сразу же первую втыкать! Постепенно снижать передачи. Ксати и второй неплохо тормозится, и включается она на скорости легче. Оттормозились второй километров до 20 и первую с перегазовочкой.
а зачем двигателем тормозить на машине с АБС????
А ЗАЧЕМ включать первую передачу в движении??? Объясните чайнику.
Цитата(Тимка)
А ЗАЧЕМ включать первую передачу в движении??? Объясните чайнику.
Объясняю. Чтобы ее сломать :twisted: , а потом раздуть из этого проблему.
просто раньше тормозили двиглом на льду что бы колеса не блокировались и машина в юз не шла, щас есть АБС и эта необходимость пропадает!!! а если нада проехать где то на 10км/ч то машина тянет и на второй передаче!!! смысла в теме не вижу!!!
Цитата(MagNeTo)
просто раньше тормозили двиглом на льду что бы колеса не блокировались и машина в юз не шла, щас есть АБС и эта необходимость пропадает!!! а если нада проехать где то на 10км/ч то машина тянет и на второй передаче!!! смысла в теме не вижу!!!
Ну, если перегрев колодок и механизма тормозного не стращает и их скорый износ, то в путь...
Цитата(Knop)
Цитата(MagNeTo)
просто раньше тормозили двиглом на льду что бы колеса не блокировались и машина в юз не шла, щас есть АБС и эта необходимость пропадает!!! а если нада проехать где то на 10км/ч то машина тянет и на второй передаче!!! смысла в теме не вижу!!!
Ну, если перегрев колодок и механизма тормозного не стращает и их скорый износ, то в путь...
И часто ты так продолжительно тормозишь, чтобы добиться перегрева? ;-)
[quote]А ЗАЧЕМ включать первую передачу в движении??? Объясните чайнику.[/quote]
Вообще незачем, за исключением случаев когда хочешь резко ускориться.
В других ситуациях можно и на второй передаче всё сделать.[/quote]
Цитата(Damon)
Цитата(Knop)
Цитата(MagNeTo)
просто раньше тормозили двиглом на льду что бы колеса не блокировались и машина в юз не шла, щас есть АБС и эта необходимость пропадает!!! а если нада проехать где то на 10км/ч то машина тянет и на второй передаче!!! смысла в теме не вижу!!!
Ну, если перегрев колодок и механизма тормозного не стращает и их скорый износ, то в путь...
И часто ты так продолжительно тормозишь, чтобы добиться перегрева? ;-)
В том то и дело, что я продолжительно торможу под затяжные уклоны двигателем ну и тормозом уже непосредственно перед препядствиями (сфетофорами, шлагбаумами, ...)
Первая передача нужна авто для того что бы просто тронутся, для всего остального есть еще 4 скорости.
Хочу ещё раз отчитаться по поводу плохого включения 2->1. Пробег 3000. Проблема из пальца не высасывается.
Переключение происходит на скорости 10-15 кмч, т.е. теоретически самое то для переключений "вниз" 2-1. К этому моменту обороты ведущего и ведомого валов я думаю, близки, т уж никак не столь разные, что синхронизаторы не могут их уравнять. Никто не пытается переключаться на скорости 100 кмч, как тут стебались.
Зачем это надо? Затем, что после переезда лежачего полицейского, к примеру, скорость для 2-й передачи мала, самое время снова воткнуть 1-ю, ан нет. Особо напрягает такая ситуация, если ты тошнишь посреди перекрёстка и никак не можешь ускориться. Ещё раз хочу отметить, что за 5 лет езды на долбаной Оке я не был знаком с такой проблемой, кто может сказать, у неё коробка что, более крутая что ли выходит??
Pol_cerry
13.3.2008, 0:47
Вы меня извините.... но я скажу то, что думаю. Тем на форуме горячих нету пока. Вот и пишут чего попало. Проблема высосана из пальца !!! Извините за повтор. Если человек учился водить, ломая старый ТАЗик... если еще не излечился от комплесов ВАЗоводов... то пусть учатся на своих Корейцах т.е. Гетсах. Карежат их почем зря.
Что за тема? "Как мне переключить скорость со второй на первую на скорости больше Н-цать КМЧ?"
Скажите зачем надо ускоряться путем переключения передачи с 2-ой 3-ей... не важно.... на 1-ую? Максимум разгон получается на 1-ой до 30-35 кмч. При этом в салоне ощущается запах перегретого двигла, а звук такой, как-будто свечи вот вот вылетят сквозь капот.
Да вы в своем уме? У машины и так масса проблем, чтобы их еще и выдумывать. А еще веселее, если проблему себе создаешь. на второй передаче все замечательно рвет, если машина хоть немного катится. А если стоит на месте, то 1-я скорость без всяких инхронизаторов сработает.
Получается разговор "опытных" бландинко. Не включается как положенно передача - в сервис.. сразу в сервис, господа.
P.S. резко тормозить двиготелем на переднепривадной машине чревато для жизни. Зад заносит. Если остонавливаться педалью тормоза, то начинает рботать и EBD и ABS. Безопасность в таких ситуациях возрастает в разы! Забудьте про заднеприводные ВАЗы. Там надо было тормозить двиглом потому, что тормоза там - дерьмо. Подругому и не остановишься вовремя.
Pol_cerry
13.3.2008, 0:55
Цитата(Damon)
И часто ты так продолжительно тормозишь, чтобы добиться перегрева? ;-)
Я думаю, что у некоторые с ручника всю жизнь не снимаются
:jok: :jok: :jok:
К вопросу о переключении со второй на первую... Почему бы и нет, например, при движении в пробке на пешеходных скоростях, когда на второй передаче частота оборотов двигателя вплотную приближается к холостым (это явно не 30 км/ч)?
Алексий
+1, но здесь ведь дело может быть в простом недовыжиме сцепления (см. топик про заднюю передачу).
Pol_cerry, ещё раз для любителей стебаться повторюсь, если текст читается плохо. Какие 35 кмч? Какое торможение двигателем? Где я это писал? Какая 3-я передача? Я ясно написал, что скорость 10-15, а иногда и 5 кмч, ситуация, когда подкатываешься на второй передаче к впереди движущимся машинам. а поток трогается дальше, вот тут и приходится либо надрывать вторую. либо практически вставать и включать первую.
Kostiks, нет, сцепление в пол, никакого недовыжима.
To all: Если решение проблемы в перегазовке перед включением 1-й передачи, то попробую действовать так, но не считаю это нормальным.
Цитата(Алексий)
Pol_cerry Какие 35 кмч? Какое торможение двигателем? Где я это писал? Какая 3-я передача? Я ясно написал, что скорость 10-15, а иногда и 5 кмч, ситуация, когда подкатываешься на второй передаче к впереди движущимся машинам. а поток трогается дальше, вот тут и приходится либо надрывать вторую. либо практически вставать и включать первую.
В этом случае у меня аналогичная ситуация, но я принимаю это как должное, да и у всех скорее всего так же. Попробуй двойной выжим, сам не пробовал, но думаю поможет. :smile:
Картограф-сюрреалист
13.3.2008, 10:00
Цитата(Алексий)
Хочу ещё раз отчитаться по поводу плохого включения 2->1. Пробег 3000. Проблема из пальца не высасывается.
Переключение происходит на скорости 10-15 кмч, т.е. теоретически самое то для переключений "вниз" 2-1. К этому моменту обороты ведущего и ведомого валов я думаю, близки, т уж никак не столь разные, что синхронизаторы не могут их уравнять. Никто не пытается переключаться на скорости 100 кмч, как тут стебались.
Зачем это надо? Затем, что после переезда лежачего полицейского, к примеру, скорость для 2-й передачи мала, самое время снова воткнуть 1-ю, ан нет. Особо напрягает такая ситуация, если ты тошнишь посреди перекрёстка и никак не можешь ускориться. Ещё раз хочу отметить, что за 5 лет езды на долбаной Оке я не был знаком с такой проблемой, кто может сказать, у неё коробка что, более крутая что ли выходит??
Вообще то,я думаю, это не нормально. У меня переключается достаточно свободно. Сам берегу подвеску и перекатываюсь через лежачий полицейский на скорости 10-15, а бывает и больше, так вот втыкается первая очень комфортно. Втыкал первую даже на больших скоростях, когда лучше на 2-й ехать и все равно втыкалась вполне пристойно.
"Максимум разгон получается на 1-ой до 30-35 кмч." Это еще что за фуфло? Я на своей до 50 км/ч на 1-й разгоняюсь. А на 2-й до сотни, ежель погоняться с кем-то захотелось.
Движок то до 7000 об/мин без проблем крутится.
А на 2-й передаче с 20-30 км/час разгонятся - это действительно тупняк бывает, особенно когда подъезжаешь по второстепенной. И места для выезда на главную мало, и не очень хорошо выехать перед кем-то и заставить его притормозить.
Если с перегазовкой включается первая без проблем, а без неё не хочет сопротивляется и с ударом включается.
То тут ИМХО дело в синхронизаторе между этими передачами. Но опятьже пока он не помер смысла лазить в коробку и нет..
ЗЫ: если на второй не тянет, т.к. обороты низкие можно выжать сцепление добавить чуток газку и отпустить сцепленее машинка веселей начнет набирать скорость
Т.е. нужно на ходу какбы еще раз тронуться на машине но со второй передачи.
От тупняка двух секундного помогает.
getzevod2008
13.3.2008, 14:22
Цитата(Алексий)
Pol_cerry, ещё раз для любителей стебаться повторюсь, если текст читается плохо. Какие 35 кмч? Какое торможение двигателем? Где я это писал? Какая 3-я передача? Я ясно написал, что скорость 10-15, а иногда и 5 кмч, ситуация, когда подкатываешься на второй передаче к впереди движущимся машинам. а поток трогается дальше, вот тут и приходится либо надрывать вторую. либо практически вставать и включать первую.
Kostiks, нет, сцепление в пол, никакого недовыжима.
To all: Если решение проблемы в перегазовке перед включением 1-й передачи, то попробую действовать так, но не считаю это нормальным.
Когда я создавал тему, как раз целью было и выяснить, как у других гетцеводов включается первая передача в движени на НЕБОЛЬШОЙ скорости 5-10-15 км/ч
getzevod2008
13.3.2008, 14:26
Впрочем, судя по малочисленным отзывам непосредственно по теме, делаю вывод, что это никакой не дефект, а просто конструктивная особенность коробки
getzevod2008
Цитата
делаю вывод, что это никакой не дефект, а просто конструктивная особенность коробки
Не совсем
Просто не надо ее включать на 35км/ч
:grin:
getzevod2008
14.3.2008, 14:30
Цитата(FAnton)
getzevod2008
Цитата
делаю вывод, что это никакой не дефект, а просто конструктивная особенность коробки
Не совсем
Просто не надо ее включать на 35км/ч
:grin:
Опять же, никто не говорит про 35 км/ч, а про скорости 5-10 км/ч
Pol_cerry
16.3.2008, 11:01
Извините, если кого обидил. Я говорил о проблеме в целом. на форуме уже 2 топика такого типа. Если не переключается передача пробуйте обратиться в сервис. Если все Ок с машиной, то дело в стиле езды. По идее, у меня тоже не всегда переключается первая. Я когда сталкиваюсь с лежачим копом тоже переключаюсь на 1...
1 - выжимаю сцепление.
2 - притормаживаю, чтобы передние колеса прерскочили копа.
3 - не напрягаясь особо (с выжатым сцеплением) прижимаю первую прердачу. до того момента, пока машина не замедлится до нужной скорости обороты не упадут.
4- рычаг передач сам плавно втыкается под действием моих (небольших) усилий.
вот и все.
Я так пологаю, что у Вас проблема именно в том, что синхронизаторы не дают переключить скорость из-за оборотов.
Я пробовал вчера.... Если подгазовать у меня тоже ооочень туго переключается передача 1-я и 2-я
Внесу свои 5 копеек, надеюсь, окончательные!
У мну был volkswagen jetta 18-ти летний. И там тоже, если со второй пытаться включить первую передачу на скорости более 5-10 км/ч, будет упираться. И это не у меня коробка ломаная была, это у всех так (у гольфистов/джеттоводов второго поколения тоже клуб есть :smile: ). Так что, не мучьте машину, упирается - значит слишком быстро, двойное нажатие на сцепление погоды не особо делает.
А вот на ТАЗовских коробках - без проблем, зато и рычат эти коробки почти у всех
Pol_cerry
21.3.2008, 9:29
Все верно. шариш друг. :alc:
Вот интересно, а если первая передача без скорости, не всегда включается. У меня пару раз при подъезде к светофору она ну никак не включалась, прямо ручка туда перетыкается и все тут. Из-за чего такое может быть?
Panzerkampfwagen
22.3.2008, 21:52
spotless, из-за чего - фиг знает, у меня такое тоже бывает, но я как-то в голову не беру, а просто втыкаю вторую, а потом со второй первая сама по себе включается. После отечественного автомобиля, который страдал таким постоянно, редкие проблемы с 1-й передачей на гетце кажутся мелочью жизни.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.