Цитата(23ru)
хотелось бы не переживать, так как в нете много интересных вариантов и разница в цене с краснодаром ощутимая, только от многих слышал, что в краснодаре они гнить начинают, типа климат не тот
Бред полный. Это было актуально лет 10 назат. А сейчас у нас в крае дороги поливают так же как и в Москве и в Питере. У самого было 2 маши тех краев. Первая таврия (Москва) 91 года, катался на ней почти 5 лет, и девятка 96 года (Питер) эксплуатировал 2 года. И все порядком было. Когда будеш брать машины смотри глазами на нее, избегай тех у которых пороги и арки колес покрыты атигравием - первый признак проблемы (хотя не все с этим соглашаються, типа мы тюнинг делали, а на самом деле косяки замазывали в 80%)
Посмотри на форуме где есть проблемные места (на что обратить внимание: радиатор, бачок омывателя,.....и т.д.)
Избегай машин свеже промовилиных (могут также грехи замазывать)
А избегать машин надо те которые у нас в крае эксплуатировались на побережье (Анапа, Новорос, Геленджик, Туапсе , Сочи.... и т.тд.)
Там соль сьедает все-ИХ БОЙСЯ КАК ОГНЯ.
За авто в Москву и Питер лучше всего ехать осенью. У них там существует проблема парковок и хранения, поэтому народ по весне покупает машины а по осени их продает и естественно цена иниже так как падает спрос (проверено не одним годом)