powerbee
13.3.2008, 21:58
Всем привет!
Суть проблемы такая: при движении на 5-й передаче при скорости в 110 км/ч слышен "свист". Если убрать ногу с педали газа, свист прекращается. Такое наблюдается и в сухую погоду и в дождь. Также теперь и при скорости 70 км на 4-й и при ускорениях.
Я думаю, что это коробка "свистит".
Машина: рестайл 1.4 МКПП пробег 21000 км 7 месяцев.
Может кто сталкивался с этим?
carambas
13.3.2008, 22:03
попробуй магнитолу выключить ;-)
не звук на ноль убрать, а именно выключить
powerbee
13.3.2008, 22:04
Естественно она выключена

Это не электрика.
carambas
13.3.2008, 22:06
ну раз так, дальше я не советчик :oops:
в трансмиссии ничё не понимаю :sad:
powerbee
13.3.2008, 22:08
Сразу скажу что это не свист ветра и т.п. Также этот дефект присутствует если снижать скорость на 5-й передаче со 110 до 80 км/ч.
Свист или звон. Может это клапоночки звенят? При ускарениях это бывает.
powerbee
13.3.2008, 22:13
Нет, не звон. Я могу различить эти звуки. Не оно! Скажу вот, что: если выжать сцепление свист пропадает.
powerbee
13.3.2008, 22:13
Если кто-нибудь ездил на "девятке", тот поймет...
carambas
13.3.2008, 22:16
а на холостых, на нейтралке?
powerbee
Возможно, выжимному конец настал. Даже при таком пробеге.
Второй вариант - уровень масла в МКПП. Я бы проверил на всякий случай. Т.к. при недостатке масла свистит именно пятая передача. Если масло на самом деле мало - искать течь и устранять причину.
Уровень масла в МКПП должен быть ровно по нижнюю кромку заливного отверстия. Оно находится сбоку, со стороны левого переднего колеса. Но подобраться к нему сложновато.
Как вариант - проверить помпу и уровень антифриза. Но в случае с помпой, свист должен себя проявлять при холодном пуске двигателя на холостых оборотах. Если такогово свиста нет, то помпа, скорее всего, отпадает.
Если на стоящей машине прогазовать, есть ли этот свист? Тут еще возникла мысль о переднем подшипнике генератора. Он будет свистеть в любом случае: под нагрузкой или без (т.е. на стоящей и едущей машине), на холодную и на горячую.
Пока вроде все, что знал, посоветовал...
powerbee
13.3.2008, 22:30
Цитата(ShamaN)
powerbee
Возможно, выжимному конец настал. Даже при таком пробеге.
Второй вариант - уровень масла в МКПП. Я бы проверил на всякий случай. Т.к. при недостатке масла свистит именно пятая передача. Если масло на самом деле мало - искать течь и устранять причину.
Уровень масла в МКПП должен быть ровно по нижнюю кромку заливного отверстия. Оно находится сбоку, со стороны левого переднего колеса. Но подобраться к нему сложновато.
Как вариант - проверить помпу и уровень антифриза. Но в случае с помпой, свист должен себя проявлять при холодном пуске двигателя на холостых оборотах. Если такогово свиста нет, то помпа, скорее всего, отпадает.
Если на стоящей машине прогазовать, есть ли этот свист? Тут еще возникла мысль о переднем подшипнике генератора. Он будет свистеть в любом случае: под нагрузкой или без (т.е. на стоящей и едущей машине), на холодную и на горячую.
Пока вроде все, что знал, посоветовал...
По поводу масла - мысль правильная, завтра проверю.
Уровень антифриза чуть ниже F - норма. На холостых свиста нет. На холодную тоже, даже если прогазовать. Зато на холодную, при прогреве, после ночи начинает тарахтеть глушитель. Подшипник генератора - вряд ли.
Спасибо! В любом случае это не нормально при таком пробеге.
powerbee
13.3.2008, 22:33
по поводу выжимного... передачи включаются отлично. На заведенном моторе при работе с педалью сцепления отчетливо слышен щелчок.
а в чем может быть проблема? когда немного разгонишся на второй или на третьей, бросаешь педаль газа, не выключая скорости, слышен какой-то гул на не совсем низких частотах, выключаешь передачу - гул пропадает, может он есть и когда набираешь скорость - не знаю, заглушает звук двигателя. Тоже выжимной?
powerbee
То, что это не нормально, согласен на 100%. Щелчок (именно снаружи, под капотом) при работе педалью сцепления на холостых - тоже нормально. У всех так. Тут это уже обсуждали. Главное, чтобы ход педали сцепления был ровным, без ощутимых ногой хрустов/зацепок.
А вот с глушителем мысль интересная. Может просто ослабло крепление одной из частей системы выхлопа и при определенных оборотах образуется резонанс. Он и может казаться тем самым свистом. Но это уже так, полу-догадки, полу-фантазии на вольную тему. Что еще может быть - пока не могу сказать. Если что еще вспомню - отпишусь.
Отпиши сюда про уровень масла в КПП, когда проверишь.
Кстати, если все пункты, которые мы тут обсудили, в норме, может к официалам дернуть? Показать им проблему. А заодно пусть подвес системы выхлопа проверят.
powerbee
14.3.2008, 13:37
Щас проверил уровень масла... Немного ниже нормы. Но опять же все зависит от горизонтального расположения машины. Не совсем уверен, что у меня в гараже 100% горизонтально. К официалам собираюсь поехать. Записался на неделю... Обязательно напишу, что из этого получится
powerbee
14.3.2008, 13:40
ECCO
Мне кажется это коробка
У меня несколько другая ситуация. На холостом явный высокочастотный свист. При нажатии на педаль сцепления свист пропадает. Подскажите пожалуйста, что это может быть? В движении свист не слышен.
если при нажатии на сцепу свист пропадает то это выжимной.
Цитата(KVN)
У меня несколько другая ситуация. На холостом явный высокочастотный свист. При нажатии на педаль сцепления свист пропадает. Подскажите пожалуйста, что это может быть? В движении свист не слышен.
Это шток выжима сцепления в месте контакта с вилкой выжима "свистит". Было такое вылечилось промывкой ВД40 и литолом в место контакта.
Но судя по всему не страшно, можно и так ездить, но неприятно.
Добрый день! У меня Геша 2008 года, пробег чуть больше 5000, появился аналогичный свист, но свист с трещеткой! Т.е. такое чувство, что шестерня задевает за тонкую пластину. Раньше такое не наблюдал! Правда сейчас лето и все окна открыты и ...

Напрягает ужасно! Может это дефект коробки и надо обращаться по гарантии? То что трещетка из коробки (МКПП) 100 %, выжимаешь сцепление трещетка пропадает! Появляется после 30-40 км/час!
У меня тоже такая проблема вскрылась, Гетц 1.4 2007г. коробка автомат, пробег 36000. Сегодня, после 40 минутной поездке по М4 со скоростью 130-165, услышал неприятный высокочастотный свист, причем при увеличении оборотов звук слышно громче, при снижении тише, но савсем он не проподает, хотя когда машина стоит на месте на Р звука нет, даже если газовать.
Подскажите, как решилась эта проблемка?
Цитата(CorwinS)
Это шток выжима сцепления в месте контакта с вилкой выжима "свистит".
Объясните, плз, где это место искать, чтобы смазать-то?! :smile:
Цитата(KVN)
У меня несколько другая ситуация. На холостом явный высокочастотный свист. При нажатии на педаль сцепления свист пропадает. Подскажите пожалуйста, что это может быть? В движении свист не слышен.
Про гец точно сказать не могу, но на 7ке решил проблему заменой выжимного.
Я ещё маленько поездил и свист сам собой пропал, но через день сново появился, вот.
Роман К.
30.6.2009, 22:07
проблему выявил, свист это наводка на магнитолу, странно что раньше не слышал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.