Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Руль слегка повернут влево/право
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Виталик
коллеги!
тут давно вроде кто-то уже писал про подобное, но всеж вопрос:
при прямолиненйном движении у меня руль слегка повернут влево, машину не ведет. Как думаете, это на заводе так руль отцентровали, или что-то у меня не так?
Plastikman
У меня такое ощущение имеется. Совсем немного влево....
Виталик
Цитата(Plastikman)
У меня такое ощущение имеется. Совсем немного влево....

не, ну там не совсем немного - на глаз очень даже заметно...
Polisha
Аналогично :sad: , но я все пока валю на балансировку. Думаю если придется ехать в сервис, попрошу их повнимательнее посмотреть из-за чего это может быть. А еще иногда руль начинает колбасить при скорости 120 км/ч и выше.
Filipе
Мне порой кажется что она влево тянет. Особенно когда правая рука на ручке передач находится. Думаю может от веса левой руки, т.е. когда правую на руль кладеш вроде выравнивается. Но при скорости 180 все нормально, никуда не ведет, только в облака :grin:
=Пилот=
Может это получается из-за того, что пытаетесь рулём компенсировать уклон дороги?
FAnton
Цитата(Plastikman)
У меня такое ощущение имеется. Совсем немного влево....


У меня такое же ощущение :???:
Мне казалось, что это из-за того что я в хорошие ямы исправно въезжаю smile.gif
Причем, при езде по городу меня все время терзают сомнения повернут он или нет.
Но то что влево - это да smile.gif
Кстати, как у кого с подвеской дела? Было ли что нибудь серьезное после въезда в тяжелые ямы? Вело ли руль от этого у кого-нибудь?
ex3me
а у меня при смене дисков на 15 стало малеху влево вести.... особенно заметно когда на маленькой скорости тормозишь, руль аж поворачивается
Юля СПб
Ой, ребята, а я-то грешила на машинку...А, оказывается, не у меня одной.Руль влево.Т.е., машинку ведет вправо, если руль выровняешь по надписи "H" и "ABS".Сделала развал-схожд. через недели две после покупки, там по стенду все нормально, сказали, что теперь будет всё ОК.Всё как было, на самом деле, так и осталось.
Так вот, езжу год,-- если руль ровно, машину вправо... чуть-чуть.Кстати, на ТО-15000 км делали разв-сх., всё в норме по распечаткам, которые мне отдали.А я их и не предупреждала, что у меня вот такое.Так значит что?Регулировка такая?
306
Рулевой вал и сам руль устанавливаются на шлицы, по этому может быть небольшое смещение в одну или другую сторону.
smeh
Аналогичная ситуация. На несколько градусов влево повернут руль.
Тоже думал из-за ям че нить сбилось. На ТО-0 поеду скажу механикам, пусть посмотрят.
Анна
Я заметила с самого начала, что руль немного"косит". Но не заморачивалась по этому поводу, т.к. машину в сторону не ведёт, следовательно всё нормально.
vl@d
Надо заехать на сервис и сделать СХОД развал...
Я последний раз был на ТО в Блоке, так после того как они мне сделали Сход-Развал, руль при ровном положении - машину ведет влево, приехал на след. день.
(подчеркун, до сход-развала все было нормально)

Итог такой, Сход-Развал в норме, они перекинули колеса по диагонали, т.е. переднее левое на заднее правое и наоборот. Проверили, все нормально!!!

Сейчас все идеально.
Попробуйте, т.к. на передних колесах износ больше
AVA
Я тоже заметил что руль немного влево повернут (машинка проехала 300 км), затем устроил эксперимент, перестроился (на пустынной дороге) на встречку, теперь руль надо крутить немного в право (чтобы шла ровно). Остановился, взял три вешки, одну ставлю посредине, две по краю асфальта - в итоге, вижу что дорога "горбатая". (Условия перед экспериментом: водитель+пассажир впереди, полный бак, одинаковое давление в колесах). Удачи! :grin:
Виталик
Цитата(306)
Рулевой вал и сам руль устанавливаются на шлицы, по этому может быть небольшое смещение в одну или другую сторону.

Вот и я того же мнения, т.к. машину не ведет, развал в норме. вопрос в том, что самому лезть и снимать руль, учитываю, что там подушка, не хочется. Буду ждать ТО
AVA
можно попробовать переставить колеса спереди местами, можно вывесить передок и покрутить колеса (проверим сопротивление качению (ступичные подшипники, колодки)).
Bat
У меня вело машинку вправо. Приехал на Рольф-Восток. Манагер прокатился. Сказал, что так и есть. По протоколу проверки сход-развала предпродажной подготовки все ок. Если проверять сход-развал, то только за деньги. Поэтому он предложил способ попроще - поменять передние колеса местами. Перекинули - поехала прямо. А спустя сколько-то там км снова стало уводить, но уже влево. На высокой скорости и хорошей дороге это явление пропадает. Так что колесики это, друзья мои, колесики. На ТО-0 попрошу поменять передние и задние местами. Может пропадет...
Волков
Цитата(Виталик)
коллеги!
тут давно вроде кто-то уже писал про подобное, но всеж вопрос:
при прямолиненйном движении у меня руль слегка повернут влево, машину не ведет. Как думаете, это на заводе так руль отцентровали, или что-то у меня не так?
Добрый вечер. Анологичная проблема наблюдалась. Приехал в сервис-центр. Объяснил ситуацию, сказали случай гарантийный. Сделали сход-развал. Оказалась все проще, просто перествали на шлиц руль и все дела. Совет- появиться автосалоне, где была куплена машина и все будет устранено.
олег-47
2 Виталик. Если на сервисе будут предлагать снять руль и переставить его на шлицах - разворачивайся и уезжай. Это безграмотный слесарь, после ПТУ, с ТАЗовым подходом. Хотя и на тазиках так делать нельзя. Положение руля(правильное) достигается только регулировкой сход-развал. Проведи тест - на ровной дороге (Учти правый наклон дороги и свою посадку), скорость 40 , поставь руль прямо, без ускорений - отпусти руль. Куда поедет или руль вывернет. Могу посоветовать хороший сервис по С-Р. Это МВО у Кантемировского моста. Хороши ймастер, все раскажет покажет, делает на совесть, выгоняет в 0, а не в допуск. Правда дороговато, но я считаю - лучше 1 раз сделать нормально, чем потом переделывать.
-=ЯК=-
Цитата(Виталик)
коллеги!
тут давно вроде кто-то уже писал про подобное, но всеж вопрос:
при прямолиненйном движении у меня руль слегка повернут влево, машину не ведет. Как думаете, это на заводе так руль отцентровали, или что-то у меня не так?


Отвечаю правильно и конкретно: Все наши дороги имеют наклон полотна от осевой к кромкам (Чтоп вода сливалась) Соответственно твоя полоса наклонена вправо, следовательно, чтоб ехать по ней прямо, тебе надо немного поворачивать влево.

Если б у тя были проблемы со схождением, то у тебя бы вело машину в сторону. Не парьсё... У всех так. У всех, значит вообще у всех!

А если хочешь, убедиться, найди идеально горизонтальную площадку и покатайся по ней. Руль у тебя будет стоять прямо.

Удачи!
Spirit
Яков, вообще мне до сих пор казалось, что "руль повёрнут влево, машину не ведёт" - это значит, что человек руль руками не держит, машина движется прямолинейно, но рулевое колесо отклонено влево (спица стоит не горизонтально). В случае с наклоном дороги, который действительно всегда есть, при правильном схождении машину бы вело в сторону наклона, но руль бы стоял прямо. Или бы его приходилось держать руками в "чуть левом" положении.

Если я прав и Виталик руль руками не держит, то твой совет сюда не подходит. Впрочем, я бы на такую мелочь просто забил.
Сергей Самаров
Мне с таким пришлось столкнуться пару месяцев назад. Съездил в сервис, сделали "сход-развал", больши и машину влево не ведёт, и руль стоит прямо...
Getz_Man
После перехода на (новую) летнюю резину на (литье), руль стало вести в Лево, в то время как на Зимней на (штамповках) всё было нормально...
В чём может быть проблема ??? Давление в шинах одинаковое, колёса новые отбалансированные... ??? Ехать на развал-схождение ?
Serёga
У меня тоже была такая фигня. При езде прямо, руль смотрит чуть-чуть влево. С момента покупки. Табличка регулировок на предпродажке, выданная при покупке говорила, что все ОК. При этом никуда не уводило, но усилие на руле при повороте налево было меньше, чем при повороте направо. На очередном ТО 15000 заказал регулировку сход-развал, после этого все стало как положено.
Полагаю, что при предпродажке, когда ставили сход-развал, руль был зафиксирован немного криво, а колеса вывели в положение "прямо". Криминала в этом не видел, колеса не жевало, не уводило. Только при этом радиусы разворота вправо и влево были похоже разными.
vds
Добрый день. У меня такая ерунда стала после того как сделал ТО-15000. До этого всё было хорошо. А после сход-развала руль повёрнут немного влево. И на распечатке было нарисовано что они что-то выводили.
andrei166
Цитата(Serёga)
У меня тоже была такая фигня. При езде прямо, руль смотрит чуть-чуть влево. С момента покупки. Табличка регулировок на предпродажке, выданная при покупке говорила, что все ОК.


У меня тоже самое. Насчет того , что - Бумажка выданая на предпродажке ВСЕГДА будет говорить что все окей!!!!!( сказал друг работающий в сервисе крупного автосалона)
project_s
У меня тоже руль влево повернут, градусов на 5, при этом машину влево ведет, если ставить руль прямо то впрао уводит, так было с самого начала как только купил машину. Еще перед ТО0 поехал к дилерам что бы они посмотрели, они сделали развал-схождение и колеса перекидывали местами, все равно вело в влево, заехал опять к ним, посмотрели сказали что на ТО0 повнимательней посмотрят. Но тут пришла зима и на ТО0 я уже поехал по снегу. Они посмотрели развал- схождение, (по документам все было в норме) да и вести влево стало меньше (снег наверно). С приходом весны перобулся на летнюю резину и оболдел, ездить стало вообще невозможно. Теперь еще и при торможении руль просто сам влево поворачивается (я наверно скоро себе левую руку накачаю :grin: ). Вот жду ТО1. Поеду буду настаивать на полном устанении этого дифекта (если это можно так назвать). А то в одим день так глядишь и на встречку вылетишь
andrei166
Цитата(project_s)
У меня тоже руль влево повернут, градусов на 5, при этом машину влево ведет, если ставить руль прямо то впрао уводит, так было с самого начала как только купил машину. Еще перед ТО0 поехал к дилерам что бы они посмотрели, они сделали развал-схождение и колеса перекидывали местами, все равно вело в влево


сход развал сделали Бесплатно?
Алеф
Вчера исправлено данное нарушение.

Предыстория: Давно заметил, что при движении прямо, руль чуть чуть свёрнут в левую сторону. Сначала не придавал значения, но потом понял, что если поставить руль прямо, то есть ровно, машину начинает уводить вправо. Обсуждалось, что решается перестановкой рулевого колеса на шлицах.
НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!
Вчера заехал на сход-развал с целью просто проверить, так как машине 3 года и пробег 52000 км. Ничего не говорил мастеру. Он повесил аппараты на колёса, выставил руль ровно и зафиксировал его. После чего, посмотрев на монитор компа выдал диагноз: "У Вас в принципе всё в порядке, единственное наверное при движении руль не много влево наклонён. Если вас это не напрягает, то можно ничего не делать" Ну я сказал естественно, что хочу руль ровно. 10 минут и на мониторе высвечивается в зелёной зоне 0.00. biggrin.gif

Сегодня ехал на работу с ровным рулём и радовался жизни!

Вывод: НЕ НУЖНО переставлять руль на шлицах!!! Ищите нормального мастера по сход-развалу и будет Вам счастье!
foma
Алеф, поступил аналогично. Только руль был на пару градусов вправо повернут.
Сделали сход-развал, руль прямо, все в норме.
Кудрявый
Цитата(Алеф @ 23.4.2010, 10:03) *
Вчера исправлено данное нарушение.

Предыстория: Давно заметил, что при движении прямо, руль чуть чуть свёрнут в левую сторону. Сначала не придавал значения, но потом понял, что если поставить руль прямо, то есть ровно, машину начинает уводить вправо. Обсуждалось, что решается перестановкой рулевого колеса на шлицах.
НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!
Вчера заехал на сход-развал с целью просто проверить, так как машине 3 года и пробег 52000 км. Ничего не говорил мастеру. Он повесил аппараты на колёса, выставил руль ровно и зафиксировал его. После чего, посмотрев на монитор компа выдал диагноз: "У Вас в принципе всё в порядке, единственное наверное при движении руль не много влево наклонён. Если вас это не напрягает, то можно ничего не делать" Ну я сказал естественно, что хочу руль ровно. 10 минут и на мониторе высвечивается в зелёной зоне 0.00. biggrin.gif

Сегодня ехал на работу с ровным рулём и радовался жизни!

Вывод: НЕ НУЖНО переставлять руль на шлицах!!! Ищите нормального мастера по сход-развалу и будет Вам счастье!



Так точно... тоже сначало шлицами идиотился, потом заехал на развал, после чего руль стал стоять на градусов 30 не туда)))))))
Lisi4ka
у меня после сход развала ничего не изменилось (правда я его делала по другой причине)
Black Prince
Такая же история. Машинке 3 года 45000 пробега, на зимней резине и родной штамповке вроде не заметно - совсем немного влево, но это из-за профиля дороги (проверял неоднократно), а вот с родной летней резиной и литыми дисками - просто беда - руль на скорости влево уходит, причем, чем больше скорость, тем больше поворачивается, если отпускаю - машину тянет вправо. Развал-схождение в норме, балансировка тоже, видимо у нас в Смоленске развал везде делают одинаково хреново...
Black Prince
небольшое дополнение - когда балансировал - то передние колеса поставил назад, но перекинул чисто по кадой стороне перед и зад - сегодня переставил местами передние (т.е. как и надо было сделать по правильному) - все встало на свои места - машина идет ровно - руль ровно - без всяких отклонений (еще раз спасибо мануалу :-) если ничего не помогает, то прочитацйте инструкцию)
Akimasol
У меня после аварии руль на четверть был повернут вправо. Потом при ремонте выправили, но не полностью. А когда поехала на сход-развал, при мне мастер что-то подкрутил и выправил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.