Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На техосмотре случайно чуть было стартер не сломали
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
getzevod2008
Проходил техосмотр. Заехал, проверили номера агрегатов, завел двигатель.Опуститил стекло, проверили фары, аптечку, огнетушитель и так далее... Двигатель потом не глушил. Потом я вышел из машины, сел на пассажирское место, а на водительсое сел другой сотрудник техосмотра - проверять тормоза. Так вот, этот тип НЕ УСЛЫШАЛ что мотор заведен и повернул ключ стартера ещё раз. Ну что за народ? :twisted: Слава богу, всё вроде в порядке, уже заводился раз 10, стартер вроде жив здоров..
Maxim-111
а сколько это стоит? техосмотр пройти официально...
Вовка
getzevod2008
Для чего собственно тема создавалась? :shock:
uncle Fedor
Кстати, меня в своё время неприятно удавило на Гетце отсутствие блокировки включения стартёра при работающем моторе. Ведь даже на "девятках" такая функция имеется, хотя в них работающий движок прослушивается куда лучше.
getzevod2008
Цитата(uncle Fedor)
Кстати, меня в своё время неприятно удавило на Гетце отсутствие блокировки включения стартёра при работающем моторе. Ведь даже на "девятках" такая функция имеется, хотя в них работающий движок прослушивается куда лучше.


Вот и этот сотрудник удивился этому же самому. Что, конечно, совершенно его не оправдывает, надо быть внимательнее всё-таки.
Интересно, могло ли случиться со стартером что-нибудь серьёзное (которое может потом как-нибудь проявиться) за одно такое, пусть и не продолжительное включение?
uncle Fedor
getzevod2008
Скорее всего, за один раз ничего не случится, при работающем моторе даже на холостных оборотах бендикс стартёра просто не успеет ввести в зацепление шестерню стартёра с зубчатым венцом маховака, да и обгонная муфта, в случае чего, должна своё дело сделать.
getzevod2008
Цитата(uncle Fedor)
getzevod2008
Скорее всего, за один раз ничего не случится, при работающем моторе даже на холостных оборотах бендикс стартёра просто не успеет ввести в зацепление шестерню стартёра с зубчатым венцом маховака, да и обгонная муфта, в случае чего, должна своё дело сделать.


Спасибо, Вы меня успокоили, теперь переживать не буду, а то я уж расстроился совсем :sad:
Madness
Цитата(Maxim-111)
а сколько это стоит? техосмотр пройти официально...

550р. если всё ок с машиной
oper13
Цитата(uncle Fedor)
Кстати, меня в своё время неприятно удавило на Гетце отсутствие блокировки включения стартёра при работающем моторе. Ведь даже на "девятках" такая функция имеется, хотя в них работающий движок прослушивается куда лучше.


Такая функция даже на "Семерке" имеется! :grin:
Alexxcc
про это уже терли.Жена както "выключила" в другую сторону laugh.gif Я звонил в представительство-говорили учтут, ну если они наоборот секвестируют модели 2008 года то врятли :grin:
getzevod2008
Стартер прекрасно работает, так что всё окей :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.