Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очередной флуд на тему дисков
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Вовка
DIMON.K
Надо было тогда Kosei брать ;-) Там ваще "велосипедный" вес :grin:
Stalker
полу-off
так и не понял на диск с шириной 6 влезет штатная резина (175/ которая)? А то ковки 5 или 5.5 найти так и не смог.
DIMON.K
Цитата(Stalker)
полу-off
так и не понял на диск с шириной 6 влезет штатная резина (175/ которая)? А то ковки 5 или 5.5 найти так и не смог.
влезет как миленькая , даже не сомневайтесь ... :smile: вылет 38-42 в самый раз .
Синий
Уважаемый,Вовка, уточняю-"велосипедный вес" диска KOSEI K1-TS Version 6х14 с ЕТ28 равен 4,25кг, а с ЕТ38 4,2
7х15 с ЕТ38 вес равен 4,8кг!!!!!!! laugh.gif
официальные данные производителя.
По собственным ощущениям(зимой эксплуатирую на К3 6х14 ет 38) машинка скачет по ямкам как зайчик, при этом не отрывая колёсики от земли.
На лето есть план поставить К1 7х17 ЕТ42 вес-6,6кг, буду пробовать 215/40......
Вовка
Синий
Я в числах не шарю... Просто этот http://www.s-shina.ru/disk/kosei/k1-ts-version-ss/ я поднимал мезинцем...
Тогда как Slik был гораздо тяжелее...
Синий
Вовка
СЛИК,ВСМПО и тд-это всё "просто" кованные колёса, а Косеи изготавливают по технологии холодной катки, то есть металл разогревают не до состояния текучести , а ограничиваются нагревом сплава до состояния пластичности.После этого подвергают воздействию ударной нагрузки-кристаллическая решётка становится оч прочной, значит изделие можно сделать очень ТОНКИМ-отсюда и снижение веса...
Кстати у дисков К1 есть более "облегчённая" laugh.gif версия SF.... В процессе производства сплав в форму подают по наклонной плоскости под определённым углом, исключая на корню даже мельчайшие пузырьки воздуха :smile: Только изготавливают япошки по этой технологии колёсики уже не на наши машинки-минимум 8х17 :sad:
А как Вам фишка с двумя вентилями? ;-) Обычно в ш/м спрашивают:"А в какой качать????" laugh.gif
Вовка
Синий
Мало интересует технология... Я посоветовал пользователю диски по опыту...
2-х сосковость впечатлила.
DMITRO
камрады, зачем сравнивать несравнимые вещи. отечественная ковка не выдерживает никакой критики. гнется она только в путь (правке не подлежит), дизайн на любителя, качество покраски отвратительное. я уездил 8 дисков: 4 купил, через год заменил по гарантии и эти пришли в некондиционное состояние. так что никому не советую покупать отечественную ковку.

пысы. Косей рулит :grin:
Вовка
Цитата(DMITRO)
я уездил 8 дисков: 4 купил, через год заменил по гарантии и эти пришли в некондиционное состояние.


Я думаю тут уже дело не в крепкости дисков... ;-)
DMITRO
Вовка

Не совсем. Особых претензий к прочности нет, хотя она не супер-пупер по сравнению с литьем. Вопрос в качестве порошковой покраски. После первой же зимы краска начинает облезать
Вовка
ОФФ DMITRO
Хочешь Момо или Козей убью за 11 км? ;-)
DMITRO
Вовка


:grin: убить можно все что угодно, у меня такой задачи небыло. я эксплуатировал довольно много колес различных производителей, кроме штамповки наверно и с полной уверенностью могу утверждать, что отечественную ковку я не куплю больше никогда, т.к. качество оставляет желать лучшего. для примера даже турецкие диски начинали облезать через 2-5 зимы, а наша ковка через 1 зиму. погнуть их не намного сложней чем литье, править нельзя. дизайн ковки совсем не айс. получается что из положительных моментов лишь незначительное увеличение неподресорных масс. так что мой выбор либо качественные зарубежные диски, либо оригиналное литье, ковка
HotWheels
DMITRO не согласен полностью!!!! Может быть уточните производителя ваших некачественных кованных дисков? Сам эксплуатировал СЛИК 3,5 сезона! с красой не случилось абсолютно ничего! один диск ударил об бордюр - осталась только царапина на краске. Отец эксплуатировал Zepp тоже почти 3 сезона - диски были как новый при продаже машины...
То что она "гнется только в путь" как вы выразились считаю абсурдом! Ковка не имеет свойства гнуться!!! Она либо остается целой при ударе от которого литье погнулось бы либо трескается(только в случае очень сильного удара треснув может и погнуться). На счет ремонтопригодности тоже не соглашусь. Приходилось ремонтировать б/у ковку после аварии. на диске была трещина длиной около 10 см. ну и погнут был около этой трещины... Прокатка, аргонная сварка, покраска. Уведеть то что диск аварийный можно было только приглядевшись.... а вообще ремонтировать что литье, что ковку - дело не очень оправданное - былых качеств(вес, прочность, баланс) диск уже не обретет... так что ремонтопригодность - не аргумент. Прочность у ковки выше, вес легче. с плохим качеством краски не сталкивался...

С уважением...
DMITRO
Цитата(HotWheels)
DMITRO не согласен полностью!!!! Может быть уточните производителя ваших некачественных кованных дисков? Сам эксплуатировал СЛИК 3,5 сезона! с красой не случилось абсолютно ничего! один диск ударил об бордюр - осталась только царапина на краске. Отец эксплуатировал Zepp тоже почти 3 сезона - диски были как новый при продаже машины...
То что она "гнется только в путь" как вы выразились считаю абсурдом! Ковка не имеет свойства гнуться!!! Она либо остается целой при ударе от которого литье погнулось бы либо трескается(только в случае очень сильного удара треснув может и погнуться). На счет ремонтопригодности тоже не соглашусь. Приходилось ремонтировать б/у ковку после аварии. на диске была трещина длиной около 10 см. ну и погнут был около этой трещины... Прокатка, аргонная сварка, покраска. Уведеть то что диск аварийный можно было только приглядевшись.... а вообще ремонтировать что литье, что ковку - дело не очень оправданное - былых качеств(вес, прочность, баланс) диск уже не обретет... так что ремонтопригодность - не аргумент. Прочность у ковки выше, вес легче. с плохим качеством краски не сталкивался...

С уважением...



да простят меня модераторы...

производитель был на тот момент довольно серьезный-Авиатехнология. Может конечно что-то сейчас изменилось в технологии, но судя по внешнему виду продаваемых дисков не похоже.
Насчет трещин ковки. В теории я согласен, что должно быть как тобой озвучено, но на практике лично у меня было далеко не так. Ковка не трескалась, а именно меняло геометрию. Как надо ударить диск, чтобы его расколоть я вообще не представляю.
По поводу ремонта. Литой диск после прокатки (в случае нарушения геометрии) приобретает геометрию, приближенную к первоначальной. Кованый диск не прокатывается. Случаи с трещинами я вообще не расматриваю, т.к. этот диск нужно сдавать в пункт приема цветмета. Особой прочности у отечественной ковки мною замечено не было. Так что в случае с отечественной ковкой плюс только в весе, по крайней мере для меня.
Deil
а что малененький плюс?
выбрал ВСМПО лидер
очень доволен
кстати по мне уж лучше пусть погнётся чем треснет где-то внутри(я про литьё недорогое) а потом на ходу развальтся!!!
Синий
Производители кованных колёс немного лукавят, заявляя о прочности своих колёс: как правило сравниваются изделия литые и прошедшие обработку ударной нагрузкой "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ" т.е. сравниваются заготовочки одинаковых геометрических форм. Но изготавливать для гражданских автомобилей колёса с таким большим запасом по прочности особого смысла нет, ибо кинематика ударной нагрузки всё равно найдёт слабое место-покрышка, подвеска, кузов...(спорт не рассматриваем-на раллийные допы и резинка попрочней и каркас вварной).Поэтому при производстве ковки используется во всю другое благо прочной кристаллической решётки- эти изделия можно сделать гораздо легче, укладываясь в те же нормы(или для рекламы чуть-чуть оставить про запас).
Вовка
Ну и пример взяли - Авиатехнология.... :grin: :grin: Лол... Самые говёные диски.... Не раз говорили, как они их штампуют...
Midas
Мда, я не представляю, как нужно постараться, чтобы ковку погнуть... Как-то проскакивало фото девятки, свалившейся в пропасть, машина в хлам, а диски (по виду Zepp) целы и невредимы.
HotWheels
Цитата(DMITRO)
Литой диск после прокатки (в случае нарушения геометрии) приобретает геометрию, приближенную к первоначальной. Кованый диск не прокатывается. Случаи с трещинами я вообще не расматриваю, т.к. этот диск нужно сдавать в пункт приема цветмета.
геометрия "приближенная к первоначальной" не есть первоначальная... Ковка прокатывается. Насчет трещин - согласен...
Вовка
+1
Слик, Zepp, ВСМПО - ничего негативного про них не слышал, хотя большинство знакомых ездят ни них... сломать кованный диск - нужно очень хорошо постараться! погнуть литье или штамповку - проще простого. но есть и минус у более прочной ковки - резине достается...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.