Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по замку зажигания.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Nikkit
Странно! При первом повороте ключа на стартер (start) мотор заводится. При втором и последующем повороте ключа также стартер включается и это уже когда двигатель заведён.
- это такой недоработанный механизм замка корейцами?
- Или мне с сигнализацией намудрили (сига с автозапуском)

Ведь стртер (положение замка start) уже должен быть заблокирован при последующих поворотах ключа.
Вовка
Nikkit
Много раз объясняли, что в Гетце нет "защиты от дурака"!
Ashikh
это на немцах стартер не включается, на всех корейцах всегда было так же как на гетце...
ГётцОднако
ну, наверное можно приколхозить десяточное "реле защиты стартёра", если очень беспокоит этот косячок.
Nikkit
В ВАЗах это есть! Даже в маскараде 2141 такая механическая защита стоит. Если заглох движок - ты дожен вынуть ключ и снова вставить и повернуть т.е. завести.
ГётцОднако
Цитата
механическая защита стоит. Если заглох движок - ты дожен вынуть ключ и снова вставить и повернуть т.е. завести.


Там даже хитрее сделано - тупая механическая защита в замке зажигания, плюс (в новых ВАЗах) стартёр управляется не напрямую от замка, а через ЭБУ. ЭБУ корректно отключает стартёр сразу, как только двигатель завёлся и не даёт его включить повторно.

Жаль конечно, что корейцы защиту от дурака не сделали.
KVN
могу сказать, что на первых максимах тоже не было защиты
Nikkit
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
механическая защита стоит. Если заглох движок - ты дожен вынуть ключ и снова вставить и повернуть т.е. завести.


Там даже хитрее сделано - тупая механическая защита в замке зажигания, плюс (в новых ВАЗах) стартёр управляется не напрямую от замка, а через ЭБУ. ЭБУ корректно отключает стартёр сразу, как только двигатель завёлся и не даёт его включить повторно.

Жаль конечно, что корейцы защиту от дурака не сделали.


Да да! Именно так было в моей прошлой 2112. А Getzе этого нет :???: -при запущенном движке можно повернуть ключ в положение start и стартер жужжит.
Ashikh
господа... а может просто дураками не стоит быть? а? laugh.gif laugh.gif и тогда не надо будет защиты от них... у меня вот нразу не было желания овернуть ключ в положение старт при заведенном моторе...
Rainman
Есичо - тахометр еще никто не отменял. А всяких желающих туда не смотреть - бить по потным ручонкам laugh.gif
ГётцОднако
Цитата
Есичо - тахометр еще никто не отменял

Кто-б только на него глядел. На эту россыпь стрелочек и лампочек помоему вообще никто внемание не обращает - ну разве что на "бензин" и "джекичан" :smile:
Ed111
Я после пересадки с тазика никак не мог двигло расслышать. И сам на новой машине на ТО чуть не крутанул стартер на работающем двигле. Вовремя зацепил взглядом стрелку тахометра. smile.gif
Вовка
Ну хоть смотрите на БК!!!! Он всегда подсвечивается при заведёном двигатели.. Что за децкий сад? :evil:
KVN
Я думаю, что при случайном включнии стартера во время работы двигателя ничего страшного не произойдет, это происходит очень редко. Возможно конструкторы, основываясь на статистике, сознательно упростили схему для удешевления.
Bat
Да что вы тут панику развели? Ну срабатывает стаертер, ну жужжит и что? Вытяжное реле-то не срабатывает и бендикс не дерёт по венцу маховика! Так что все нормально. Жужжите сколько хотите и когда хотите. smile.gif
Dff
А вообще, по сути чем может это закончиться??
Bat
Цитата(Dff)
А вообще, по сути чем может это закончиться??


Износом венца маховика и бендикса на валу стартера.
AuX
Вовка
+1
KVN
Мне одно непонятно:зачем при включенном двигателе включать стартер?
Damon
О! На вторую страницу пошло обсуждение фичи из области: есть - хорошо, нет - и не надо. :smile:
Ну включиться стартер при включенном двигателе. Но при таких оборотах бендикс с маховиком не зацепяться, ну срежатнут они друг о друга. И что? Да ничего. Если, конечно, не делать это по нескольку раз каждый день.

Кстати, у приятеля на Форде такая умная вешь не давала завести двигатель. Были, как потом оказалось, небольшие проблемы со свечами, которые проявлялись только при относительно большом минусе. Поворот ключа, стартер, вспышка, и "умная фича" считала, что движек уже запустился и вырубала стартер, но двигатель еще не завелся. А всего-то и надо было секунду другую поддержать движек стартером и двигатель завелся бы.
Ну это так, лирическое отступление. ;-)
Bat
Damon

Да не цепляет там бендикс, ничего не скрежещет, как у меня на москвиче было. Реле вытяжное НЕ срабатывает. Стартер жужжит и только! Было у меня так на Гетце пару раз. Я не знаю чего они тут развели демагогию. smile.gif

KVN
Мне одно непонятно:зачем при включенном двигателе включать стартер?

Случайно!
Алексий
Цитата(Bat)
Да что вы тут панику развели? Ну срабатывает стартер, ну жужжит и что?

Я думаю, что многим (как впрочем и мне) просто обидно, что в иномарке не сделана простая механическая защита от повторного поворота ключа. Ну и наверное в глубине души всё-таки страшно за стартер- я так понимаю, что если он вращается, то втягивающее сработало и бендикс выдвинут. Уж экономить на шарике с пружинкой (ну или как это реализовано в замке) не стоило бы наверное...
PAleshka
Кнопка "Start Engine" и чип-ключ видимо избавляют от таких проблем ))
Bat
Цитата(Алексий)
Я думаю, что многим (как впрочем и мне) просто обидно, что в иномарке не сделана простая механическая защита от повторного поворота ключа. Ну и наверное в глубине души всё-таки страшно за стартер- я так понимаю, что если он вращается, то втягивающее сработало и бендикс выдвинут. Уж экономить на шарике с пружинкой (ну или как это реализовано в замке) не стоило бы наверное...


Погодите. Давайте быть до конца последовательными. Кто-то пожаловался на то, что при срабатывании стартера слышал неприятный скрежет? По-моему нет. Я тоже ни разу этого не слышал. Значит стоит блокировка реле и жаловаться на отсутствие какой-то механической блокировки просто глупо ибо все что нужно уже защищено. Работа стартера в холостом режиме никому и ничему не может нанести вреда, если только не задаться целью его сжечь и специально держать включенным длительное время.
Alexxcc
Цитата(Damon)
Ну это так, лирическое отступление. ;-)

+
механической, чисто в замке блокиратор не помешал бы...А так тему можно гасить.
"Приемная т.Клинина (с)",...Хенде моторс СНГ открыта по будням т.495-788-62-67 :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.