Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Деталь двигателя основательно РЖАВАЯ!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
Arsenitim
На новой машине обнаружил сильно ржавую деталь в двигателе. Такая фигурная пластина - типа прокладки толщиной около сантиметра. Видна в зазор, отмеченный красной полоской на фото если смотреть сверху вниз. (ну или где-то там) Сфоткаю свою - выложу. Ржавчина такая, ка будто специально нанесенная - равномерно по всей кромке.



Просто ужас какой-то. Машина утопленник? :sad:
zlovred
так должно быть, не парься
Arsenitim
Забыл сказать - Мотор 1.4 АКПП рестайл. ) (ну собсна как в подписи)

Правда у всех так? Типа ноу хау? Чтобы клиенты не жаловались на ржавчину, нанесем ее заранее и скажем что так предусмотрено smile.gif
zlovred
Не то чтобы должно быть, но эту деталь (ИМХО фланец выпускного коллектора) защитить от коррозии нельзя. А для того чтобы она начала коррозировать достаточно влажности в воздухе. Я если честно особо никогда не всматривался под кожух.
•JuveliR•
Там же выпускной коллектор, он иногда до красна нагревается. Так что не парься. У всех так ;-)
Ashikh
выпускной колектор... он чистый тока у совершенно новой машины... потом она прогревается пару раз... потом её моют и там естественно появляется ржавчина...
Arsenitim
Ну успокоили. А то машина новая а штука эта выглядит так как будто в морской воде провалаась неделю smile.gif
Илья 77
Надо у себя глянуть. А вообще, ржавчина - удел ТАЗов
Alexxcc
Не парюсь по поводу ржавчины но..Кстати , если уж интересно и есть время и желание (Хотя это все не столь смертельно сколько неэстетично, однако)
1.загляните под торпедо на сочленение рулевой колонки:Покрыто налетом ржавчины до сварного шва
2.Снимите чехол сзади и посмотрите на железную основу спинок - ржавчина.
Я думаю машины на пароме чтоли везли?
Кстати у кого страна отгрузки в ПТС Финляндия???Ведь партиями же поставляют.И по комплектации и допам - реально для ЕС поставка. Напишите плиз, а то что я один такой "водоплавающий?"
MagNeTo
Alexxcc
у меня финляндия) до рестайл 2006 год)

кстати на наших машинах еще и номер двигателя может исчезнуть, придется делать экспертизу )
Alexxcc
Цитата(MagNeTo)
Alexxcc
у меня финляндия) до рестайл 2006 год)

кстати на наших машинах еще и номер двигателя может исчезнуть, придется делать экспертизу )

Какэто, каэто? :shock:
MagNeTo
ну короче у нас номер выбит очень плохо, глубина пробивки небольшая!!!! и со временем номер съедает ржавчина( года 4-6)!
Alexxcc
Цитата(MagNeTo)
ну короче у нас номер выбит очень плохо, глубина пробивки небольшая!!!! и со временем номер съедает ржавчина( года 4-6)!

Ващета у меня рестайл,ну спасиб, хоть есть над чем в будущем покумекать..
Удачи...
MagNeTo
Alexxcc
так что возьми и промаж то место отработкой, на всяк случай!!!
Damon
Цитата(Alexxcc)
Не парюсь по поводу ржавчины но..Кстати , если уж интересно и есть время и желание (Хотя это все не столь смертельно сколько неэстетично, однако)
1.загляните под торпедо на сочленение рулевой колонки:Покрыто налетом ржавчины до сварного шва
2.Снимите чехол сзади и посмотрите на железную основу спинок - ржавчина.
Я думаю машины на пароме чтоли везли?
Кстати у кого страна отгрузки в ПТС Финляндия???Ведь партиями же поставляют.И по комплектации и допам - реально для ЕС поставка. Напишите плиз, а то что я один такой "водоплавающий?"

Я худею, дорошая редакция. :grin: :grin:
Ты обрати еще внимание на тормозные диски машин, если на них не ездить пару дней, на рельсы по которым не проеха трамвый последние несколько часов и т.п. Увидишь аналогичную картину. Железо ржавеет. На воздухе. Это его свойство. Перечисленные тобой элементы во первых невидны, во вторых не находятся под воздействием активных сред, т.ч. их ржавление будет продолжаться много дольше, чем максимальных срок жизни машины.

По поводу пути машин. Коротко:
Загрузка парома в Корее. Первая остановка на Аравийском полуострове, выгрузка машин для этого региона, потом где-то в Средиземном море, выгрузка для Восточной Европы, Украины и ЕМНИП Белоруссии. Потом в Германии для Европы, и последнее в Котке для Скандинавии, Финляндии и России.
MONO
Цитата(Damon)
По поводу пути машин. Коротко:
Загрузка парома в Корее. Первая остановка на Аравийском полуострове, выгрузка машин для этого региона, потом где-то в Средиземном море, выгрузка для Восточной Европы, Украины и ЕМНИП Белоруссии. Потом в Германии для Европы, и последнее в Котке для Скандинавии, Финляндии и России.

Это что же за паром такой, что в него для стольки потребителей машины везут: с футбольное поле? Я думал, что быстрее и дешевле для Скандинавов и Росии сразу из Кореи по северным морям в Финляндию приплыть.
Damon
Цитата(MONO)
Это что же за паром такой, что в него для стольки потребителей машины везут: с футбольное поле? Я думал, что быстрее и дешевле для Скандинавов и Росии сразу из Кореи по северным морям в Финляндию приплыть.

Вопросы логистики не ко мне. :smile:
А паром вот, к примеру:


Если я не ошибаюсь это как раз он загружается в Ульсане:
MONO
О! Большой! Фото - супер! Я что-то не предположил, что они в несколько ярусов машины ставят. В таком пароме поди этажей 10 )
Damon
Цитата(MONO)
О! Большой! Фото - супер! Я что-то не предположил, что они в несколько ярусов машины ставят. В таком пароме поди этажей 10 )

Не меньше.
А если учесть, что, к примеру, Силья Симфони берет на борт почти 400 легковушек, а это всего считай 1 палуба, то количество машин на этом паромк можно прикинуть.
Alexxcc
Цитата(Damon)
Цитата(Alexxcc)
Не парюсь по поводу ржавчины

Я худею, дорошая редакция. :grin: :grin:
Ты обрати еще внимание на тормозные диски машин, если на них не ездить пару дней, на рельсы по которым не проеха трамвый последние несколько часов и т.п. Увидишь аналогичную картину. Железо ржавеет. На воздухе. Это его свойство. Перечисленные тобой элементы во первых невидны, во вторых не находятся под воздействием активных сред, т.ч. их ржавление будет продолжаться много дольше, чем максимальных срок жизни машины.

По поводу пути машин. Коротко:
Загрузка парома в Корее. Первая остановка на Аравийском полуострове, выгрузка машин для этого региона, потом где-то в Средиземном море, выгрузка для Восточной Европы, Украины и ЕМНИП Белоруссии. Потом в Германии для Европы, и последнее в Котке для Скандинавии, Финляндии и России.

Так и я о том же (см.пост) :grin: Про паром спасибо,информативно-не знал...
getzevod2008
Посмотрел, у меня эта деталька выглядит так же(машина новая). Так что всё ок ;-)
VanyatkaCool
И у меня она с новья тоже ржавенькаяsad.gif
Dff
Цитата(MONO)
Цитата(Damon)
По поводу пути машин. Коротко:
Загрузка парома в Корее. Первая остановка на Аравийском полуострове, выгрузка машин для этого региона, потом где-то в Средиземном море, выгрузка для Восточной Европы, Украины и ЕМНИП Белоруссии. Потом в Германии для Европы, и последнее в Котке для Скандинавии, Финляндии и России.

Это что же за паром такой, что в него для стольки потребителей машины везут: с футбольное поле? Я думал, что быстрее и дешевле для Скандинавов и Росии сразу из Кореи по северным морям в Финляндию приплыть.

Через Российскую часть Северного ледовитого океана корабли, ПО МОЕМУ, вообще не плавают, кроме ледоколов. Кстати по причине глобального потепления и потенциально открывающегося в связи с ним почти свободного мореходства по СевЛед океану уже пошли международные трения, наша страна претендент номер один на эти воды...
ES!
С новья этаже же железяка ржавая в хламину.
Knop
Цитата(ES!)
С новья этаже же железяка ржавая в хламину.

Специально ржавые ставят для русских :grin: laugh.gif :grin:
прямо на заводе.
Ещё долго будем обмусоливать тему?
Вроде всё уже объяснили и разобрались.
FAnton
Knop
Цитата
Ещё долго будем обмусоливать тему?
Вроде всё уже объяснили и разобрались.

А как ты хотел? laugh.gif
Это очередная тема из серии: "патамушта Хундай" :grin: , коих в последнее время на форуме развелось несть числа.
Зато весело читать бывает :smile:
Александр Лешин
Так можно и до международного скандала докатиться!!! :grin: :grin:
•JuveliR•
Цитата(Александр Лешин)
Так можно и до международного скандала докатиться!!! :grin: :grin:


Ага, особено если выясниться что это является причной стука в задней подвеске :grin: :grin: :grin:
Александр Лешин
[quote="•JuveliR•"][quote=Александр Лешин]Так можно и до международного скандала докатиться!!! :grin: :grin:[/quote]

Ага, особено если выясниться что это является причной стука в задней подвеске :grin: :grin: :grin:[/quote

Если еще и вентилятор по 5 минут включ. и работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.